Привет, моим маленьким хейтерам электромобилей) Сегодня вы увидите, что можно уже сегодня, доехать на электромобиле из Москвы в Питер - своим ходом. И даже не на Тесле, а на электромобиле попроще ;)
J1mm, опять обманул. Питер-Москва, это вообще несеръезно. Там нет таких температур, как у нас, и расстояния поменьше. Плюс наверняка зарядок куча.
Опять подменяешь желаемоена действительное :))
Ты опять палку перегибаешь) Никто ничего не подменяет. Тут всё конкретно - из Москвы в Питер. Ни больше, ни меньше. 700 км. Про Сибирь в этот раз и речь не идёт)
Обманул, потому что я жду именно тест из Сибири в Москву (или обратно) ;)
А ты мне все подсовываешь какие-то синтетические тесты сферического коня.
Не надо так :)
Легь смотреть, сколько времени ушло на поездку с заправкой? Ну и смешно же,достижение видите ли:) на абсолютно любом авто с двс это совсем не проблема,обычная поездка между городами без лишних движений,без переживаний, а хватит ли,а есть ли заправки...;)
на бензине. едешь, едешь, заправился, перекусил, поехал дальше.
на электро. едешь, едешь, выключаешь печку, выключаешь приборы, докатываешься на зарядку. спишь пару-тройку часов, а если не повезло и нет зарядки, то и все 8 часов, включаешь едешь дальше. :)
Один из комментов на трубе
Илья Булашевич бред какой-то... когда выехали из мск, оставалось 424 км заряда, доехали по платке до Твери, то есть без пробок и перерасхода заряда 160 км пути, осталось 85... итого порядка 250 на полном заряде.
а затем заряжаются до полной за 90х9=810 рублей, то есть примерно 250 км по трассе за 810 рублей. даже при солярке в-паур от шелл по 50 рублей, мой дизельный спортейдж, расходующий по трассе 7-8 литров, "сожрёт" около 1000 рублей на те же 250 км... где эта великая выгода от использования электромобиля?
я так понимаю, что по качеству мой спортейдж лучше любого ягуара (в смысле не ломается, как они), по комфорту, судя по словам Рустама, не уступает этому е-пейсу, а цена в 4-5 раз ниже.
Все вопросы к Ягуару По цене без разницы, что та хрень дорогая, что эта.
Вопрос поднялся по поводу вранья пробега.
Я вот сегодня вживую видел Лиф рядом со мной (до этого только из окна своего авто видел). Машина моя пока в ремонте, стою, жду автобус.
Там переход, около меня останавливается Лиф, я его даже не слышал, как он подъехал, он пропустил пешехода, и спокойно так, без натяжного воя двигателя (типа раскрутки двс при старте с места) спокойно поехала вперед ;))
Вещь для города интересная, но иметь два авто - город + загород, пока не вижу смысла.
Давай, скажи, что там что-то по части ДВС Не дождетесь. Так, небольшая переделка хотелок + восстановление кондиционера.
Как оказалось, снять трубки кондиционера, было проще, чем поставить все обратно.
Вот. У тебя уже прошла стадия отрицания. Теперь идёт принятие) Ты передергиваешь.
Я не сказал, что отрицаю электромобили, покажи мне строчку, где я написал - электромобили г****, будущее свое они просрали?
Я не против электромобилей, я только за. Я против показателей стоимости против обычных бензомоторов. Наоборот, из-за отсутствия многих агрегатов и упрощения конструкции авто, они должны стоить дешевле своих старших собратьев по бензину.
Тот же электромотоцикл, к примеру, трансформер V1 - стоит 89-110 тыс. рублей. При тех же ТТХ в перерасчете, бензиновый стоит дешевле.
Грубо говоря, тесла сейчас, как последний айфон. Да, он красивый, да, электрический, да, с хорошим ходом - но за такую цену, извините, можно купить бензиновый агрегат, с большим запасом хода и почти мгновенной заправкой, и еще на сдачу можно личную бензоколонку купить
Дешёвым электромобилям - быть. Уже сейчас цены на ресурсы для электромобилей снизились. Т.е. производителям, теперь дешевле обойдётся сырьё. Да и разработки во всю ведутся, всякого. Ждём)
Да я тоже жду - только не надо тут нам мозги компостировать премиальной теслой. Это - не тот вариант, который мы ждем.
Илон Маск сам сказал, что, прежде всего, он машины свои делает для богатых. Задумывается ли он о бюджетных машинках с такими же ттк? Очень вряд ли.
что-то по части ДВС и я тут же шуткану Ога. Электродвигатель может замкнуть, батарея загореться и т.д.
бензиновый может перегреться и при обрыве ремня грм загнуть клапана и уйти в отказ. Все, знаете ли, в сравнениях. :)
Это просто Ягуар получился неудачный. Но, это их первый электромобиль. Наберутся опыта, потом может станет лучше. Правда, Тесла уже далеко вперёд уйдёт, но это уже детали)
представил - электрогенератор, который вырабатывает электричество в магазин/офис/серверную при отключении электросети, питаясь от собственного аккумулятора :)
Ну ну,в россии особенно построишь такое:) срежут кабель,подожгут авто займут парковку:) прикинь какая нагрузка на сеть будет,если ночью возле дома будут заряжаться сотни авто одновременно,это и пожары,и сбои в электричестве и це неа на электричество взлетит так, что бензин будет стоить в разы дешевле...
По поводу зарядок и нагрузки - это всё разруливается на уровне властей, энергокомпаний и т.д. Когда все пересядут на электромобили, вопрос будет решён. Пока электромобилей мало, вообще никаких проблем.
Так быстро не разрулишь,это полностью нужно всю электрофикацию города переделать. Учтни,нагрузка электросеть вырастет в разы,причем не кратковременно,а постоянно и долго ... греться провода будут пипец как... это как частые пожары при использовании электрообогревателей в частных домах...
давай не сравнивать заграницу и рф.
У них там и зарплаты другие, и цены тоже, и государство по большей части обращено к народу, а не закрывается в бункерах или едет по перекрытой наглухо дороге, боятся, как бы народ чего не у учудил.
А кабеля срезают до сих пор. У нас в он в парке даже чугунные скамейки узлом завязывают под прицелами камер наблюдения, так что я даже не удивлюсь
Справляются ? Уверен? Вот когда электрокаров будет хотя в половину количества с двс ,можно обсуждать ,а пока их мало и соответственно нагрузка еще маленькая на электросети...
Так для наглядности:) берем прикуриватель авто,в среднем нагрузку модно подключить туда 15 ампер,а теперь представь,решил ты туда подключить вместо одного потребителя который жрет 15 ампер,причем как правило не очень долго,10 потретибетелей пусть по 3 ампера,даже если сменишь предохранители, у тебя сначала начнут перегреваться провода,само гнездо аккумулятор, в итоге если будет установлен предохранитель жучок,у тебя начнут плавиться вместе с гнездом и кончится это все пожаром... так вот,чтобы этого не случилось, нужно заново переложить более толстые провода,установить новое гнездо,и увеличить мощность генеоатора с аккумулятором ,это пипец как геморройно в рамках одного автомобиля ,а теперь представь каково это в рамках города ,это колоссальные расходы,это полностью нужно переделать города,электростанции,в общем всё всё, если полностью перейти на электро,расходы будут катастрофически большими...
По поводу зарядок и нагрузки - это всё разруливается на уровне властей, энергокомпаний и т.д. - не надо рассуждать на тему в которой ты вообще не понимаешь. Половина регионов в блэкаут уходит при первой же серьезной метели. А ведь есть еще генерация, передача электроэнергии. Инвестпрограммы урезаны до минимума. Если в центрах питания МРСК мощностей еще где-то хватает, то районные ТП не справятся с нагрузкой. Кабельные сети тоже. Любая крупная инвестпрограмма тут же будет заложена в тариф и тут поле для простора огромное. И отменить ночные тарифы и ввести социальную норму потребления или просто увеличивать тариф владельцам электромобилей.
Все у тебя просто - щелкнули пальцами и решили. Авотхуй
Это мы уже обсуждали и я там тебе аргументировано излагал, что в России все не так просто. Плюс в твоем примере обычный двор с небольшим количеством жителей. А теперь посмотри как застраивают окраины Питера
Так. Держите депутата ;)))
Давай сделаем оговорку - не принимать МО и Питер в качестве эталона.
Там и так, своя атмосфера.
Неоднократно общался с москвичами, они все дико удивляются, почему мы, с такими бешеными зарплатами, жалуемся на северные и вообще зарплату?
А знаешь в чем прикол? У нас - оклад, плюс т.н. северные 50% + районный коэффициент 50%. Грубо говоря, к окладу + оклад.
Вот только оклады тут 10-20-30 максимум (30 редко, а те, что больше, это директорские и начальниковые, там еще заслуга считается, надбавка и еще куча всего, но мы не об этом).
А по их рассчетам, оклад 100-120, плюс северные, итого 220-250тыс на руки... А про разницу во времени, это можно даже не обсуждать, это бесполезно...
Отвечу по поводу зарядок в этом комменте. И сразу всем. Власти уже не первый год - делают общественные зарядки. Есть проекты. Они постепенно реализовываются. Всё постепенно будет. И провода нужные проведут и мощности, и всё что нужно. Это же не внезапно всё будет, а постепенно. Пока время есть. Так что, пока рано панику поднимать)
Постепенно ,но очень долго и дорого, особенно в масштабах нашей страны,в итоге это выльется в удорожании электрической энергии,причем я не удивлюсь ,если цена будет многократно превышать стоимость топлива для двс...
Ты планировал поездку, сидел у карт, строил маршруты по зарядкам и спустя годы приготовлений отправился в свою экспедицию мск-спб. На середине платного участка, с запасом хода в 10км ты останавливаешься на подзарядку, но внезапно она не работает. Зарядки нет, розеток нет, авария например и на азс вообще нет электричества. Напоминаю, запас хода 10км. Следующая элзаправка через 300км. Что делать?
А если зима?:) не рабоьютае печка,дворники,усилитель руля,стекла не опускаются ..
Справедливости ради ,если нет электричества на заправке и двс не заправить.. но я когда ездил отдыхать на Кольский, брал с собой канистру с бензином...;)
Вот я писал именно с таким посылом. У меня расход на копейке с бензиновым двс минимальный 4.8 при скорости 90кмч. При запасе хода в 10км по факту остаётся ещё 50км. В багажнике всегда канистра на 10 литров, которых хватит ещё на 200км.
Так я давно пытаюсь объяснить,что пока электрокар это всего лишь игрушка,которая на трассе пощекочет нервы:) причем очень доро гная игрушка... хотя и в городе придется постоянно следить за уровнем зарядки... чревато проморгаиь в отличие от двс... к двс в крайнем случае можно в канистре привезти топливо....
Я говорил про запуск всех систем, которые Тесла отключает, когда заряд на исходе, а не заряд на 50%. Если ехать около 60 км/ч, то каждые 2 км, дадут заряда на 5 км. Это будет быстрее, чем от обычной розетки)
В любом случае, этот парень же доехал до Сибири? Доехал. Значит - всё.
Я потерял нить разговора. Кто доехал? До какой Сибири?
Это ты про того мажора, который полвидео только и делал, что ходил и болтал на камеру, когда его друзья откапывали снег? Ты считаешь, что 160км в замершей машине, это есть показать "приехал самоходом лютой зимой из Москвы в Сибирь"?
Либо ты не тот ролик выложил, либо говоришь про другого чувака.
Тот чудак, который "такой же как вы, и купил машину за 15 лямов". Ну да, ну да, а еще 300к, это такие деньги, которые есть у каждого, и он может купить 3д принтер - проходили уже, в курсе.
Где там "от Москвы до самых до окраин"? На начало поездки у него было 324км, дальность - 140км. Мне он, как блогер и тест-драйвер, вообще не понравился, ролик ни о чем, больше всего выпендрежа и желания показать, какой он весь такой из себя, и похвастаться, что у него есть тесла за 15млн, а у тебя (зрителя) нет. Не люблю таких.
Сам тест-драйв, равно, как и поведение машины, отсутствует.
Весь ролик:
- вот он я хвастаюсь
- вот я в машине, ехать 140км
- вот мы приехали, они откапывают, а я покрасуюсь
- вот я сломал удлинитель
- а вот тут мы нарезаем круги и вообще зарядились у какого-то ашота, отобрав у него мощности от 380 вольт (вангую, что и не заплатив).
Крутотень. И если все отбросить, все его я, могу, умею, хочу - от ролика ничего не останется.
Я примерно понял тебя, о чём ты. В общем, да. Это тот парень. Но это не про то видео) У него есть некоторые видео, как он добирался до Сибири. Я их все не видел)
нененене, так не пойдет :) Брабус, если отправить из Москвы, доедет до сибири, даже не поперхнется, но это не тот транспорт, который доступен каждому. А вот жигули, скажем, может и не доехать. Ну тут как получится - ведь многодневное ралли по стране, как-то советские тачки выдерживали (хотя, конечно, там же не обычные авто были, а подготовленные)
никто не потащит тебя в режиме рекуперации со скоростью 60 км в час зимой... хорошо если 30 поедут, у тебя банально на тесле будут колеса на скользком покрытии блокироваться и она будет скользить словно на лыжах....
чтобы тащить и заряжать теслу нужно найти достаточно мощный тягач ...
|
да да ,особенно если на улице минус 30,проедешь :)
если акб сел в ноль,стекла ты не откроешь,если их не откроешь у тебя мгновенно они покроются корочкой льда, соответственно ты никуда ни тросу не поедешь,банально ничего не видно,хорошо если успел заранее стекла опустить и если даст электроника с с севшим акб..
видимо тебе к счастью ни разу не приходилось зимой на галстуке кататься
одно дело на галстуке зимой авто завести с толкача, другое тащить, тормозной путь длинный,трос короткий,холодно,стекла замерзшие,печка не работает,тормоза дубовые,короче риск поймать мордой впереди идущий автомобиль настолько велик зимой ,что можно приехать седым полностью...
Потащить то потащут,другое дело сам не выдержишь:) на самом деле после того как потащат,печка, дворники, свет заработают,но на тросу несколько сот км ехать тяжко, а уж зимой и подавно....
Я бы не потащил. Наверное из принципа просто. Ситуации всякие бывают, но... Это всё равно что помогать человеку, который только что пытался отстрелить себе ноги по собственному желанию.
Ну я тащил праворульки зимой пару раз километров по 100 примерно:) тяжко ,долго, но куда деваться то? Свои ж ребята, вместе работали , оба раза ремни рвались ...
Слишком много сложностей. Маршрут строить по заправкам, не доводить расход до нуля, всегда иметь с собой трос и ездить по оживлённым трассам, желательно днём (ночью ведь мало кто остановится и трафик значительно меньше).
Если это будущее, то я пока в прошлом посижу, мне норм.
Что-то я в норвегии не наблюдал зарядки на каждом шагу, хотя в столице там этих батареек на колёсах чуть ли не половина, от общего трафика. На трассе Стокгольм-Осло буквально две станции видел, где куча быстрых зарядок (штук по 16 сразу), но ни одной машины.
Так что не надо говорить, что рашка отсталая. Сложности они везде, потому что выгода от этого мероприятия не ясна, а ущерб экологии при производстве этих автомобилей куда больше...
>Что-то я в норвегии не наблюдал зарядки на каждом шагу
Ты мог их вполне не видеть. Они не обязательно как стоячие станции, это могут быть не особо заметные, красные розетки почти на уровне земли. Да и вообще, где угодно.
>Так что не надо говорить, что рашка отсталая.
Что-то я так и не увидел аргументов в эту пользу.
>а ущерб экологии при производстве этих автомобилей куда больше
Да ладно?) А то, что ты дышишь выхлопными газами по всюду - это норм что ли?)
Если внедрить блокчейн в эту сферу, то нигде воровать не будут, т.к. всё будет на виду. И сразу дыры в бюджете исчезнут. Но им важнее вливать деньги во всякие там законы Яровой, блокировку интернета и т.д. Так что, ещё не скоро норм заживём в этой стране.
Опять подменяешь желаемоена действительное :))
А ты мне все подсовываешь какие-то синтетические тесты сферического коня.
Не надо так :)
на электро. едешь, едешь, выключаешь печку, выключаешь приборы, докатываешься на зарядку. спишь пару-тройку часов, а если не повезло и нет зарядки, то и все 8 часов, включаешь едешь дальше. :)
Илья Булашевич
бред какой-то... когда выехали из мск, оставалось 424 км заряда, доехали по платке до Твери, то есть без пробок и перерасхода заряда 160 км пути, осталось 85... итого порядка 250 на полном заряде.
а затем заряжаются до полной за 90х9=810 рублей, то есть примерно 250 км по трассе за 810 рублей. даже при солярке в-паур от шелл по 50 рублей, мой дизельный спортейдж, расходующий по трассе 7-8 литров, "сожрёт" около 1000 рублей на те же 250 км... где эта великая выгода от использования электромобиля?
я так понимаю, что по качеству мой спортейдж лучше любого ягуара (в смысле не ломается, как они), по комфорту, судя по словам Рустама, не уступает этому е-пейсу, а цена в 4-5 раз ниже.
По цене без разницы, что та хрень дорогая, что эта.
Вопрос поднялся по поводу вранья пробега.
Я вот сегодня вживую видел Лиф рядом со мной (до этого только из окна своего авто видел). Машина моя пока в ремонте, стою, жду автобус.
Там переход, около меня останавливается Лиф, я его даже не слышал, как он подъехал, он пропустил пешехода, и спокойно так, без натяжного воя двигателя (типа раскрутки двс при старте с места) спокойно поехала вперед ;))
Вещь для города интересная, но иметь два авто - город + загород, пока не вижу смысла.
Давай, скажи, что там что-то по части ДВС и я тут же шуткану, что если бы был электромобиль, то проблемы бы этой не было :)
>>Вещь для города интересная
Вот. У тебя уже прошла стадия отрицания. Теперь идёт принятие)
Не дождетесь. Так, небольшая переделка хотелок + восстановление кондиционера.
Как оказалось, снять трубки кондиционера, было проще, чем поставить все обратно.
Вот. У тебя уже прошла стадия отрицания. Теперь идёт принятие)
Ты передергиваешь.
Я не сказал, что отрицаю электромобили, покажи мне строчку, где я написал - электромобили г****, будущее свое они просрали?
Я не против электромобилей, я только за. Я против показателей стоимости против обычных бензомоторов. Наоборот, из-за отсутствия многих агрегатов и упрощения конструкции авто, они должны стоить дешевле своих старших собратьев по бензину.
Тот же электромотоцикл, к примеру, трансформер V1 - стоит 89-110 тыс. рублей. При тех же ТТХ в перерасчете, бензиновый стоит дешевле.
Грубо говоря, тесла сейчас, как последний айфон. Да, он красивый, да, электрический, да, с хорошим ходом - но за такую цену, извините, можно купить бензиновый агрегат, с большим запасом хода и почти мгновенной заправкой, и еще на сдачу можно личную бензоколонку купить
Илон Маск сам сказал, что, прежде всего, он машины свои делает для богатых. Задумывается ли он о бюджетных машинках с такими же ттк? Очень вряд ли.
Ога. Электродвигатель может замкнуть, батарея загореться и т.д.
бензиновый может перегреться и при обрыве ремня грм загнуть клапана и уйти в отказ. Все, знаете ли, в сравнениях. :)
Ты за квартиру платишь меньше раза в два :)
Она нужна на пластик, на резину, еще много куда, куда не ступала нога Горацио... :(
Более того, в Москве сейчас идёт во всю проект, по размещению зарядок на столбах.
Кто срежет кабель? А часто кабеля у нас срезают?)
Подожгут авто? Да ладно?))
Займут парковку - блокировать места. Там ребята из Минска, поставили столбики с цепочками - никто не займёт.
Вообще, скоро утвердят спец знаки для электромобилей. И будет запрет парковки авто на ДВС, где будут такие знаки.
У них там и зарплаты другие, и цены тоже, и государство по большей части обращено к народу, а не закрывается в бункерах или едет по перекрытой наглухо дороге, боятся, как бы народ чего не у учудил.
А кабеля срезают до сих пор. У нас в он в парке даже чугунные скамейки узлом завязывают под прицелами камер наблюдения, так что я даже не удивлюсь
Все у тебя просто - щелкнули пальцами и решили. Авотхуй
Давай сделаем оговорку - не принимать МО и Питер в качестве эталона.
Там и так, своя атмосфера.
Неоднократно общался с москвичами, они все дико удивляются, почему мы, с такими бешеными зарплатами, жалуемся на северные и вообще зарплату?
А знаешь в чем прикол? У нас - оклад, плюс т.н. северные 50% + районный коэффициент 50%. Грубо говоря, к окладу + оклад.
Вот только оклады тут 10-20-30 максимум (30 редко, а те, что больше, это директорские и начальниковые, там еще заслуга считается, надбавка и еще куча всего, но мы не об этом).
А по их рассчетам, оклад 100-120, плюс северные, итого 220-250тыс на руки... А про разницу во времени, это можно даже не обсуждать, это бесполезно...
Отвечу по поводу зарядок в этом комменте. И сразу всем. Власти уже не первый год - делают общественные зарядки. Есть проекты. Они постепенно реализовываются. Всё постепенно будет. И провода нужные проведут и мощности, и всё что нужно. Это же не внезапно всё будет, а постепенно. Пока время есть. Так что, пока рано панику поднимать)
Дальше - больше.
Мильпардон - какие власти, какие общественные зарядки не первый год, и в каких городах?
Ты планировал поездку, сидел у карт, строил маршруты по зарядкам и спустя годы приготовлений отправился в свою экспедицию мск-спб. На середине платного участка, с запасом хода в 10км ты останавливаешься на подзарядку, но внезапно она не работает. Зарядки нет, розеток нет, авария например и на азс вообще нет электричества. Напоминаю, запас хода 10км. Следующая элзаправка через 300км. Что делать?
Справедливости ради ,если нет электричества на заправке и двс не заправить.. но я когда ездил отдыхать на Кольский, брал с собой канистру с бензином...;)
В любом случае, этот парень же доехал до Сибири? Доехал. Значит - всё.
Это ты про того мажора, который полвидео только и делал, что ходил и болтал на камеру, когда его друзья откапывали снег? Ты считаешь, что 160км в замершей машине, это есть показать "приехал самоходом лютой зимой из Москвы в Сибирь"?
Тот чудак, который "такой же как вы, и купил машину за 15 лямов". Ну да, ну да, а еще 300к, это такие деньги, которые есть у каждого, и он может купить 3д принтер - проходили уже, в курсе.
Где там "от Москвы до самых до окраин"? На начало поездки у него было 324км, дальность - 140км. Мне он, как блогер и тест-драйвер, вообще не понравился, ролик ни о чем, больше всего выпендрежа и желания показать, какой он весь такой из себя, и похвастаться, что у него есть тесла за 15млн, а у тебя (зрителя) нет. Не люблю таких.
Сам тест-драйв, равно, как и поведение машины, отсутствует.
Весь ролик:
- вот он я хвастаюсь
- вот я в машине, ехать 140км
- вот мы приехали, они откапывают, а я покрасуюсь
- вот я сломал удлинитель
- а вот тут мы нарезаем круги и вообще зарядились у какого-то ашота, отобрав у него мощности от 380 вольт (вангую, что и не заплатив).
Крутотень. И если все отбросить, все его я, могу, умею, хочу - от ролика ничего не останется.
так что не считается....
чтобы тащить и заряжать теслу нужно найти достаточно мощный тягач ...
|
если акб сел в ноль,стекла ты не откроешь,если их не откроешь у тебя мгновенно они покроются корочкой льда, соответственно ты никуда ни тросу не поедешь,банально ничего не видно,хорошо если успел заранее стекла опустить и если даст электроника с с севшим акб..
видимо тебе к счастью ни разу не приходилось зимой на галстуке кататься
одно дело на галстуке зимой авто завести с толкача, другое тащить, тормозной путь длинный,трос короткий,холодно,стекла замерзшие,печка не работает,тормоза дубовые,короче риск поймать мордой впереди идущий автомобиль настолько велик зимой ,что можно приехать седым полностью...
Если это будущее, то я пока в прошлом посижу, мне норм.
А то у тебя получилось, Москва и Питер, не находятся в России :)
Так что не надо говорить, что рашка отсталая. Сложности они везде, потому что выгода от этого мероприятия не ясна, а ущерб экологии при производстве этих автомобилей куда больше...
Ты мог их вполне не видеть. Они не обязательно как стоячие станции, это могут быть не особо заметные, красные розетки почти на уровне земли. Да и вообще, где угодно.
>Так что не надо говорить, что рашка отсталая.
Что-то я так и не увидел аргументов в эту пользу.
>а ущерб экологии при производстве этих автомобилей куда больше
Да ладно?) А то, что ты дышишь выхлопными газами по всюду - это норм что ли?)
Лет так через дцать ;)