Мировые продажи в декабре и в 2018-м году: 2 миллиона проданных подключаемых электромобилей
Изумительный год, изумительный рост и рекорды.
В декабре 2018-го года продажи подключаемых электромобилей очень сильно выросли и достигли рекордных цифр: примерно 286 367 единиц (согласно расчетам EV Sales Blog), при этом это рекордные показатели 4 месяца подряд. Темпы роста составили 70%, что более, чем достаточно, чтобы порадоваться за прогресс.
Другие отчеты по продажам за декабрь 2018-го года можно найти здесь.
Благодаря великолепному окончанию года, 2018-й завершился с показателем в 2 миллиона продаж! Расчетные данные говорят о 2 018 247 единицах, что на 72% больше, чем год назад, при средней доле рынка в 2,1%.
Электромобили с аккумуляторной батареей составили 69% продаж, при этом подключаемых гибридов было продано 31%. Такого преимущества электромобилей с аккумуляторной батареей не было с 2011-го года.
В следующем году ожидаются продажи в районе 3-3,5 миллионов единиц, с возможным рекордным месяцем в 500 тыс. единиц.
Мировые продажи подключаемых электромобилей, декабрь 2018-й год
Другие отчеты:
→ Продажи подключаемых электромобилей в США (с графиками): декабрь 2018-го года
→ В 2018-м году в Европе было зарегистрировано более 386 тыс. подключаемых электромобилей
→ КНР удивляет объемами продаж в 180 тыс. подключаемых электромобилей в декабре 2018-го года
Рейтинги моделей
Бесспорный лидер в 2018-м году была Tesla Model 3 с рекордными показателями в декабре 2018-го года – 25 050 единиц, а за год – 145 846. Ни одна другая модель среди электромобилей (даже среди подключаемых гибридов) даже близко не достигла результатов, которые показала Model 3.
Приносим огромную благодарность всем тем, кто был причастен к Tesla Model 3 (и в целом к Tesla), энтузиастам электромобилей за то, что они сделали и указали путь для всей автомобильной индустрии. Желаем удачи и надеемся на 300 тыс. проданных единиц в 2019-м году!
Следующие 2 места заняли китайский BAIC EC-Series (90 637) и Nissan LEAF (87 149) – обе модели с рекордными показателями. Впервые с 2014-го года Nissan LEAF показал рекордные продажи, когда было продано 61 013 единиц. Также есть хорошие перспективы для роста продаж этих двух моделей в 2019-м году.
Tesla Model S (50 045) и Tesla Model X (49 349) дополнили пятерку лучших подключаемых электромобилей за год. 3 модели от Tesla – в пятерке лучших.
BYD отличился с 5-ю моделями в 20-ке, которая состоит из 3 моделей из США, 3 модели с Европы и 3 с Японии (остальные 11 моделей – из КНР).
Надеемся, что в 2019-м году будет еще больше моделей, которые будут продаваться в объеме более 10 тыс. в месяц.
Рейтинги производителей
Состязание производителей подключаемых электромобилей Tesla выиграла у BYD, при этом последняя — единственная компания смогла поддержать темпы роста Tesla. Впервые Tesla была удостоена такого титула, а это в двойне важно, потому что эта компания продает только электромобили с аккумуляторной батареей и предлагает только 3 модели.
BYD всё еще самый крупный производитель электрических транспортных средств, если включать автобусы и грузовики — 247 811 единиц техники, однако это всё же занимательное, нежели важное сравнение.
Высоких показателей продаж в более чем 100 тыс. в год достигли также BAIC и BMW, в тоже время Nissan не хватило 3 тыс. до круглой цифры.
- Tesla: 39,731 (245,240 в год)
- BYD: 37,015 (227,364 в год)
- BAIC: 27,823 (164,958 в год)
Примерно 49% всех проданных подключаемых электромобилей производятся в КНР, 16% производятся в США и 12% в Германии. На остальные страны приходится только 23%.
Мы благодарим EV Sales Blog за подведение общих итогов и расчет индивидуальных продаж по производителям.
источник.
По графикам кстати четко видно, что Вольт даже на домашнем рынке продается лучше, чем теста 3 и тесла S.
Но видеть их на одном графике реально странно.
Приус + Вольт + Фьюжен + С-макс = 350 тыс. Из продаж электрокаров их надо по-уму вычеркивать.
ГДЕ БЛИН СРАЧ????
Даешь честные графики, по России!
Еллада разве не в московском/питерском такси задействована? Здесь таких нет, даже в салоне АвтоВАЗа (есть такой у нас на выезде из города)
Рено Твизи - б****, как это развидеть?
Теслы однозначно нет никакой, ни моделикс, ни моделс - если только в Приморье где.
Но с лифами однозначно - их много. разных цветов, но много. Как они выживают этой зимой, я хз, мне сейчас мою-то страшно на такой мороз выгонять....
Так что @J1mm, все фигня, давай переделывай.
Ну и один дисплей меня просто убивает
На обычной - сел и поехал в сервис в этом же городе, а владельцам электричек как? Из самой Теслы сервис заказывать на дом? :)
электроники полно, стоит выйти из строя балансирам - хана батареям.
аморты менять надо, акб присутствует, рекуперативные тормоза - это вам не барабанные/дисковые на машинах и т.д.
У меня обычные Ni-Mh акб тоже сильно много не живут. иногда кладешь в зарядник, все, приехали, вышел из строя и подлежит замене.
А ими просто пользоваться надо, а не на полке хранить:)
Конечно пользуюсь. В двух фонариках стоит, в двух трубках телефонах DECT, в дверном звонке, еще где-то. Когда все садится, кладу на зарядку - опа, иногда один-два выпадают с красным режимом - не годен.
В остальных местах, если заряжать нормальными зарядниками и пользоваться периодически — все ок. У меня сейчас в постоянном использовании 16 АА-банок и 6 ААА. Все норм уже года 3 как.
В звонке вон, три акб отработали долго, тут заметил, что реакции на кнопку нет. Зарядник сказал - две на выброс. Так что тут дело во времени и в качестве акб. И да - долго держать их разряженными нельзя.
Угу. С Камчатки. Владельцу это влетит в копеечку, плюс обратно, плюс стоимость ремонта. А все это время ходить пешком :)
Давай так - будут электрички по ттх теслы, стоимостью в 2-3 раза меньше - поговорим.
Зарядки - это всё развивается и будет лучше. Но что уж есть сейчас - вполне сносно.
У современных электричек запас хода 200км и больше. По городу. Я в день максимум 150 по мск проезжал. И то это была совершенно не стандартная ситуация. Если ты не такси и не надо мотаться за город, то я даже не знаю ситуаций при которой срочняк не позволил бы сесть и поехать. Ну и напоминаю про такси
Тоже задумываюсь, когда снегопады, а дворы ещё не чищены. И бывает - не выедешь, не заедешь. Всякое бывает. Так же можно обломаться и на авто с ДВС.
Ну я-то ладно, большую часть смогу сделать сам - а что будет делать владелец теслы, где-то в приморье или на камчатке? Без электроники, без соответствующего сервиса?
Ты же понимаешь, что ездить и сервис и разные вещи.
Я не спорю про нужность электромобилей (и все такое) но давай рассуждать об этом начнем, когда будет соответствующая инфраструктура и доступность таких автомобилей.
Вон, например, кто-то на феррари Ф1 ездит и ему норм, но вытащи ее на ДОПы - далеко ты уедешь с ее аэродинамикой и гоночными шинами? И обслуживают ее далеко не один человек у себя в гараже - там целая команда сервисменом со специфичным оборудованием.
Тесла и ее владелец сейчас, в общем разрезе, похожа именно на эту ситуацию с Ф1.
Я может, и сам бы рад пересесть на электричку, вот только доступных по финансам и требуемым ТТХ - пока не существует.
Про зарядки - это уже обсуждали. Это не относится к поломкам :)
Не ломается только там, где ничего не крутится, но есть нюансы.
Как, например, диск SSD - всем хорош, и скорость, и объем, но в случае пиз***ца, хрен ты оттуда что вытащишь, если накроется чип.
Куча троллейбусов/трамваев/электричек ездят ГОДАМИ, и ничего в них именно в электрической части не происходит.
При их пробегах и нагрузках ломаются они радикально реже автобусов.
>> там одних реле туева куча, собственно, как и в трамваях.
Видимо, оные трамваи/троллейбусы мягко говоря не новые. В последние 10 лет количество механических реле упало в десятки раз.
А тут, хорошо если еще один из двух-трех в строй соберешь, который еще какое-то время походит, но москвичи этого не понимают, равно и как разницу во времени. Последнее, это вообще уму не поддается, им бесполезно даже объяснять, что когда у одних работа, у других в это время глубокий сон- считают, раз они на работе, то и вся страна работает.
Проблема с электромобилями не в надежности, а в цене и инфраструктуре.
https://news.drom.ru/Toyota-Prius-C-HR-63372.html
И честно говоря - удивляет изменение подхода к акб. вместо разработки какого-то нового элемента питания, который "взорвет мир", они упаковали кучу пальчиковых литиевых акб, прикрутили контроллер и антифризом (кстати, тоже расходник), охлаждают или отогревают батареи. Т.е. сами себе усложнили задачу.
И ведь не сказать, что элементы, которые они туда положили, являются этакими прорывными элементами в энергетике.
Это я и пытаюсь донести до J1mm :)
Не было никакой инфраструктуры, им это тоже пришлось создавать. Им пришлось делать практически всё. Создавать предложение и спрос.
Они стали продавать сразу премиум электромобили, чтобы их покупали дядьки с деньгами, понимали, что электромобиль - это будущее. И помогали развивать направление. А дешёвый электромобиль для всех - это одна из целей. До которой ещё предстоит дойти. Не всё сразу.
Тут же отвечу на счёт батарей. Хоть они и взяли пальчиковые батареи, как ты жаловался :) Но они сделали это так круто, что у них самые надёжные и долговечные батареи. Это одна из сильных сторон Теслы. Только по этому, хочется брать именно Теслу - т.к. главное в электромобиле, у них сделано качественнее всех других производителей.
С точки зрения существующей постиндустриальной экономики — да. Но Тесла и Маск — не про это. Это может нравиться или не нравиться, но так оно и есть: у них электромобили — не для того, чтобы прибыль приносить и увеличивать долю на рынке. Маск просто захотел сделать этакий "айфон в мире авто". Ну и сделал. Компания убыточна, доля ничтожна. Но в истории останется именно он, а не акционеры/директоры ВАГа и прочих.
А на драйве никого нормального с тестами нет - скучная эта машина, неинтересная и дорогая.
Тот же драйв, ничего интересного почитать, только сходки клубов и ... и все, весь интерес. Скучно.
Откроешь любой другой блог - съездил туда-то, получил ощущения, съездил сюда, тоже неплохо, машина вот так себя ведет, вот тут она сломалась, вот так мы ее чиним.
Имею в виду ездит - из города в город, из страны в страну, показывает, к примеру это все. Внутри города, извините, можно и на лифе ездить. Даже в -30. Но это не тот показатель, который я жду от видообзоров типа "что может тесла в -30 в Сибири".
Как там в Ералаше?
Если бы у меня был мандарин, я бы обязательно им поделился!
Да... Жалко, что у тебя нет мандарина ;))
Он там оставил авто на стоянке, ездил за новым акб, на тросе ее тащил и отогревал потом.
На*** так ездить?
По поводу аккумуляторов. Ок. Он вложился в аккумуляторы. А дальше то что? Применять их негде. Рынка электромобилей нет. А сейчас - рынок уже есть. Электромобили уже начали откусывать рынок ДВС. Теперь можно и аккумы развивать.
Он их не разрабатывал, он взял готовые + контроллеры с балансирами (эти акб нельзя заряжать просто так пачками), плюс, для избежания перегрева собрал систему охлаждения.
Разработал - это вот как Хонда из недавней новости.
Кстати, заметь — даже литий-фосфатные аккумуляторы до электромобилей не добрались. Ибо стоимость и скорость зарядки — оно конечно хорошо, но для массового продукта нужна еще и технологичность. Посмотри, сколько времени прошло с выпуска первой банки 18650 и первой сотни тысяч Тесл.
Он изначально делал дорогие премиальные машины (вообще он хотел изначально спорт-кары делать).
https://www.facebook.com/vyakunin/posts/2685484354800299