Написать пост

MaxDM

Skoda Kamiq

Компания Skoda опубликовала новые изображения субкомпактного кроссовера Kamiq для европейского рынка. Новинка первой получит двусоставную головную оптику, хотя остальные стилистические решения позаимствует у хэтчбека Scala. Например, форму фонарей и надпись Skoda вместо логотипа на двери багажника.



Особенность кроссовера Skoda Kamiq — разделенная на два блока передняя светотехника: ДХО находится сверху, фары ближнего и дальнего света — снизу. Как и у других вседорожников марки здесь присутствует решетка радиатора с двойными вертикальными планками и скульптурный капот.


Слово Kamiq происходит из языка инуитов, где оно обозначает предмет, который настолько хорошо подходит своему владельцу, что ощущается как вторая кожа. Kamiq также соответствует нынешней номенклатуре компании, когда имена кроссоверов начинаются на букву K и оканчиваются на Q.


Kamiq позиционируется как самый доступный кроссовер в модельном ряду Skoda, предназначенный для людей, ведущих активный образ жизни. Вседорожник построят на платформе MQB, оснастят расширенным набором систем безопасности и рядом решений в духе Simply Clever, которые уже стали визитной карточной чешского производителя.

Отсюда.
31 комментарий нравится избранное
  • J1mm
    30 янв 2019 в 14:12
    Это даже не электромобиль. Прошлый век :)
    • remington12
      31 янв 2019 в 10:28
      Ну строго говоря, время электромобилей еще не пришло. Думаю, производители все правильно делают — вначале гибриды (зачастую плагиновые)на всю линейку, а уже потом на чистом электричестве.
      • J1mm
        31 янв 2019 в 16:06
        Время уже давно пришло. Проблема в том, что автопроизводители - тупо не готовы. Они все отстают от Теслы и никак догнать не могут. Была надежда на Ягуар, дак и те просрали все полимеры. Ауди и Порш - то же не догнали. Конкуренции нет. Нормальный электромобилей, кроме Теслы, никто предоставить не может. А Тесла ещё пока не готова производить большое количество электромобилей. Вот это всё.
        • remington12
          1 31 янв 2019 в 16:10
          >> Проблема в том, что автопроизводители - тупо не готовы
          Мне кажется, тупо не готовы покупатели:)

          >> Нормальный электромобилей, кроме Теслы, никто предоставить не может.
          Возможно, их не производят, потому что на них нет спроса, сравнимого по масштабам со спросом на "классические" авто?
          • J1mm
            31 янв 2019 в 16:52
            Ты про РФ что ли? У нас может и не так много. Всё из-за того, что нет поддержки от правительства. Отменили бы пошлины, транспортный налог для электромобилей и другие плюшки. Но посмотри на Европу, посмотри какая там сеть зарядок по всем городам, трассам. А отдельные страны? В Норвегии уже почти 50% транспорта - электромобили. Транспорт на ДВС, уже не пускают в центры городов, а где-то даже и в сам город.

            В течении 10 лет, будет глобальный переход на элеткромобили. Скринь. Разве что, РФ может отстать в этом деле.
            • Bobrlex
              1 31 янв 2019 в 17:24
              РФ, не РФ, а длительное время зарядки так и не побеждено. По крайней мере для меня это основной минус.
              Любителям говорить "Да мне норм полчаса позаряжать" советую для начала перейти на газ с длительностью заправки 5-10 минут. Если учесть, что впереди может быть несколько газелей с двумя баками по 80 литров, то можно вообще полное погружение в текущую электрическую реальность ощутить.
              • J1mm
                31 янв 2019 в 18:39
                Время зарядки постепенно сокращается. Вводятся новые стандарты, скорость зарядки растёт. А заряжаться нужно где-то у себя дома, в гараже и т.д. Общественные зарядки - только на крайний случай или на какие либо поездки на дальние расстояния. А вообще, скоро зарядки будут по всюду. Скоро уже отвыкнем от того, что нужно будет ехать "заправляться" куда-то, это можно будет сделать где угодно.

                Уже сейчас в Москве, вводится в реализацию проект зарядок прямо на столбах.

                А так, если нужно зарядится, приезжаешь домой и ставишь на зарядку - с утра поехал уже с полным зарядом. Если запас хода около 500 км, то может хватить на неделю или больше, в зависимости от погодных условий, дальности поездок и т.д. Т.е. даже не обязательно заряжать каждый раз.
                • Bobrlex
                  31 янв 2019 в 19:23
                  Согласен, для городской машины всё уже неплохо: заряжаешься ночью и во время простоя и не знаешь проблем - 500 км дальности хода вполне достаточно.
                  Для европутешествий в расслабленном режиме в принципе тоже потянет.
                  Но на дальних перегонах текущее положение дел никуда не годится, т. к. ехать придётся впритык. Для уверенности в плане выбора места заправки, энергии должно хватать минимум на 1000 километров. И это вовсе не потому, что заправок мало, а чисто с точки зрения удобства.
                  • J1mm
                    31 янв 2019 в 19:45
                    Где-то начиная с 2020 года, появятся электромобили с запасом хода ~ 1000 км. Например, новый Tesla Roadster. Количество мест, где можно будет зарядиться - тоже будет расти. Ну и скорость зарядки, тоже будет улучшаться.

                    А так, если прикинуть. Зарядки уже по всюду, где есть хоть какое-то электричество ;) Полно всяких переходников, хоть на те же обычные розетки в 220v.
                    • remington12
                      31 янв 2019 в 21:15
                      >> Где-то начиная с 2020 года, появятся электромобили с запасом хода ~ 1000 км.
                      При -20°С на дорогах с перепадом высот хотя бы в 300 метров. Угу, дада…
                      • J1mm
                        31 янв 2019 в 21:29
                        Это не всегда и не везде. Как бы там ни было, запасу хода 1000 км - быть!
                        • remington12
                          31 янв 2019 в 23:02
                          Ну да, когда-нибудь обязательно будет…
                          • J1mm
                            01 фев 2019 в 11:59
                            В 2020 году. Скринь. На Tesla Model S, уже проехали 900 км на одном заряде. А если изначально будет запас в 1000 км, то и подавно проедут.
                  • Rodman
                    01 фев 2019 в 16:08
                    Берёшь с собой в дальнее европутешествие несколько батареек Energizer и да будет тебе счастье )))
                • remington12
                  31 янв 2019 в 21:14
                  >> А заряжаться нужно где-то у себя дома, в гараже и т.д.
                  Я прям представляю себе, как буду заряжаться зимой где-то между Питером и Москвой. Или между Казанью и Симом . Или между Ульяновском и Волгоградом. Прям мечтаю о попадании в такую ситуацию.
                  • J1mm
                    31 янв 2019 в 21:29
                    Сети зарядок постоянно развиваются, даже в России. Если на то пошло, на любой заправке можно подзарядиться. Если разрешат ;)
                    • scl
                      01 фев 2019 в 06:12
                      Толпа машин заряжающихся часами на заправках,мечта:) короче, пока не придумают что нибудь крайне быстро заряжающееся, минут так за 2,3 и продержавщееся в независимости от температуры часов так 7,8 двс не уйдет, вот когда атом приделают к авто,тогда моментально электроввтомобили взлетят.... я конечно понимаю, что можно будет менять батареи,но это уже другая история при таком огромном количестве авто, запарятся заряжать,хранить и утилизировать...
                      • J1mm
                        01 фев 2019 в 12:08
                        Нет же) Не будет никогда такого, чтобы была очередь на заправках. Заправки - это вообще прошлый век. Заряжаться можно будет везде, где есть парковка. Да и заряжаться все будут дома. На улице - если только потребуется подзарядка, а это редкие случаи, либо какие-то дальние поездки. Ещё учитывай, что дальность поездок будет расти. Через год поездка на одном заряде в 1000 км - станет реальностью.
                        • remington12
                          1 01 фев 2019 в 12:26
                          • J1mm
                            01 фев 2019 в 12:57
                            Ох, лол)
                        • scl
                          01 фев 2019 в 15:10
                          Ну конечно не будет очереди:))) ты думаешь на заправках за час две три машины заправляются? ;) а учитывая долгую зарядку относительно заправки топливом, толпа ожидающих освобождения электророзетки будет будь здоров:) короче для стран где большие расстояния электо пока нереально,потом кстати будут проблемы с электричеством от увеличевшейся нагрузки.... миллионы машин.....
                          • J1mm
                            01 фев 2019 в 16:07
                            Европа уже вся в зарядках, нет никаких проблем. Особенно, если на одном заряде будет большой запас по км.

                            По поводу нагрузки - это всё будет не внезапно. Можно спрогнозировать и модифицировать существующие сети.
                            • scl
                              01 фев 2019 в 16:24
                              Не в масштабах нашей огромной страны... только если можно будет зарядить за 5,10 минут... А так каждый раз стоять два три часа заряжать нафиг нафиг катаюсь по стране... 1000 км в любом случае не будет ,пока не изобретут,что то более радикальное для легкого транспорта....
                              • remington12
                                01 фев 2019 в 17:54
                                1000 км по калифорнии/неваде легко и непринужденно превращаются в 600 км по зимним уральским дорогам.
                                • scl
                                  01 фев 2019 в 19:07
                                  А тото и меньше, а потом сидишь сперва ждешь очереди зарядиться,а потом несколько часов заряжаешься,особенно учитывая какой огромный там поток авто проходит....
                            • TeleTaip
                              04 фев 2019 в 12:17
                              модифицировать существующие сети - че та ржу
            • remington12
              31 янв 2019 в 21:10
              >> Ты про РФ что ли?
              Да, разумеется только и исключительно про РФ. За рубежом я не езжу в постоянном околоежедневном режиме. И что там происходит, сколько именно там зарядок — меня интересует примерно на уровне температуры на обратной стороне луны.

              >> В течении 10 лет, будет глобальный переход на элеткромобили.
              "Глобальный переход" — это сколько процентов от общего автопарка?
              • J1mm
                31 янв 2019 в 21:30
                Более 50%. Общемировой. РФ может не относится к этому. Мы как всегда отстаём. Наши делают попытки навязать газ, ну-ну)
                • remington12
                  3 31 янв 2019 в 23:01
                  >> Более 50%. Общемировой.
                  А вот это стоит и заскринить.
                  Итак. @J1mm на полном серьезе считает, что на дорогах ну пусть даже Штатов каждый второй автомобиль будет чистым электромобилем. Сейчас там 250 млн. авто. В 2029 году будет 280. То есть 140 млн электромобилей за 10 лет ~ 14 млн электромобилей в год.
                  Тесла там как в итоге, за 20 тыс выпущенных авто в месяц перешагнула?
                  • J1mm
                    01 фев 2019 в 12:09
                    Да. Скринь. Через 10 лет так будет. Там и Тесла будет штамповать норм, так и другие производители.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.