Skoda Kamiq
Компания Skoda опубликовала новые изображения субкомпактного кроссовера Kamiq для европейского рынка. Новинка первой получит двусоставную головную оптику, хотя остальные стилистические решения позаимствует у хэтчбека Scala. Например, форму фонарей и надпись Skoda вместо логотипа на двери багажника.
Особенность кроссовера Skoda Kamiq — разделенная на два блока передняя светотехника: ДХО находится сверху, фары ближнего и дальнего света — снизу. Как и у других вседорожников марки здесь присутствует решетка радиатора с двойными вертикальными планками и скульптурный капот.
Слово Kamiq происходит из языка инуитов, где оно обозначает предмет, который настолько хорошо подходит своему владельцу, что ощущается как вторая кожа. Kamiq также соответствует нынешней номенклатуре компании, когда имена кроссоверов начинаются на букву K и оканчиваются на Q.
Kamiq позиционируется как самый доступный кроссовер в модельном ряду Skoda, предназначенный для людей, ведущих активный образ жизни. Вседорожник построят на платформе MQB, оснастят расширенным набором систем безопасности и рядом решений в духе Simply Clever, которые уже стали визитной карточной чешского производителя.
Отсюда.
Особенность кроссовера Skoda Kamiq — разделенная на два блока передняя светотехника: ДХО находится сверху, фары ближнего и дальнего света — снизу. Как и у других вседорожников марки здесь присутствует решетка радиатора с двойными вертикальными планками и скульптурный капот.
Слово Kamiq происходит из языка инуитов, где оно обозначает предмет, который настолько хорошо подходит своему владельцу, что ощущается как вторая кожа. Kamiq также соответствует нынешней номенклатуре компании, когда имена кроссоверов начинаются на букву K и оканчиваются на Q.
Kamiq позиционируется как самый доступный кроссовер в модельном ряду Skoda, предназначенный для людей, ведущих активный образ жизни. Вседорожник построят на платформе MQB, оснастят расширенным набором систем безопасности и рядом решений в духе Simply Clever, которые уже стали визитной карточной чешского производителя.
Отсюда.
Мне кажется, тупо не готовы покупатели:)
>> Нормальный электромобилей, кроме Теслы, никто предоставить не может.
Возможно, их не производят, потому что на них нет спроса, сравнимого по масштабам со спросом на "классические" авто?
В течении 10 лет, будет глобальный переход на элеткромобили. Скринь. Разве что, РФ может отстать в этом деле.
Любителям говорить "Да мне норм полчаса позаряжать" советую для начала перейти на газ с длительностью заправки 5-10 минут. Если учесть, что впереди может быть несколько газелей с двумя баками по 80 литров, то можно вообще полное погружение в текущую электрическую реальность ощутить.
Уже сейчас в Москве, вводится в реализацию проект зарядок прямо на столбах.
А так, если нужно зарядится, приезжаешь домой и ставишь на зарядку - с утра поехал уже с полным зарядом. Если запас хода около 500 км, то может хватить на неделю или больше, в зависимости от погодных условий, дальности поездок и т.д. Т.е. даже не обязательно заряжать каждый раз.
Для европутешествий в расслабленном режиме в принципе тоже потянет.
Но на дальних перегонах текущее положение дел никуда не годится, т. к. ехать придётся впритык. Для уверенности в плане выбора места заправки, энергии должно хватать минимум на 1000 километров. И это вовсе не потому, что заправок мало, а чисто с точки зрения удобства.
А так, если прикинуть. Зарядки уже по всюду, где есть хоть какое-то электричество ;) Полно всяких переходников, хоть на те же обычные розетки в 220v.
При -20°С на дорогах с перепадом высот хотя бы в 300 метров. Угу, дада…
Я прям представляю себе, как буду заряжаться зимой где-то между Питером и Москвой. Или между Казанью и Симом . Или между Ульяновском и Волгоградом. Прям мечтаю о попадании в такую ситуацию.
https://youtu.be/R4ZoSgrdMbw?t=19
По поводу нагрузки - это всё будет не внезапно. Можно спрогнозировать и модифицировать существующие сети.
Да, разумеется только и исключительно про РФ. За рубежом я не езжу в постоянном околоежедневном режиме. И что там происходит, сколько именно там зарядок — меня интересует примерно на уровне температуры на обратной стороне луны.
>> В течении 10 лет, будет глобальный переход на элеткромобили.
"Глобальный переход" — это сколько процентов от общего автопарка?
А вот это стоит и заскринить.
Итак. @J1mm на полном серьезе считает, что на дорогах ну пусть даже Штатов каждый второй автомобиль будет чистым электромобилем. Сейчас там 250 млн. авто. В 2029 году будет 280. То есть 140 млн электромобилей за 10 лет ~ 14 млн электромобилей в год.
Тесла там как в итоге, за 20 тыс выпущенных авто в месяц перешагнула?