Написать пост

MaxDM

Ford представит электрический кроссовер в 2019 году

Компания Ford представит электрический кроссовер до конца нынешнего года. В продажу автомобиль поступит в 2020 году. Об этом говорится в отчете автопроизводителя по итогам прошлого года и планам на текущий. По неофициальным данным, кроссовер Ford с электрической силовой установкой может поступить в продажу под названием Mach E или Mach-E.



Разработкой новинки занимается подразделение Ford Team Edison, которое отвечает за создание всех экологически чистых моделей американского бренда. В будущем новинка должна составить конкуренцию Tesla Model X, а производить ее будут на заводе Ford в Мексике.

По неофициальным данным, запас хода у электрокара составит более 480 километров. Новинку построят на платформе под названием EV.

В развитие электрифицированных транспортных средств до 2020 г. производитель намерен инвестировать около 11 млрд долларов. Всего в модельной линейке компании появится 13 электрокаров. В Ford надеются, что в 2020 г. 40% мировых продаж бренда будут приходиться именно на такие машины. В частности, в 2022 г. версии с бензоэлектрическими силовыми установками должны появиться у пикапа F-150 и спорткара Mustang.

Отсюда.
14 комментариев нравится избранное
  • J1mm
    27 янв 2019 в 11:33
    >>запас хода у электрокара составит более 480 километров

    >>в 2020 году

    >>новинка должна составить конкуренцию Tesla Model X

    Вангую, будет такой же "конкурент", как и Ягуар. Т.е. нефига не конкурент и будет хуже Теслы. А Тесла скоро покажет кроссовер Model Y.
    • Timur1976
      1 27 янв 2019 в 12:57
      пока они там соревнуются, у кого круче пипис**а, народ пересаживается на лифы, чтобы кататься по городу, и продолжают ездить на чадящих повозках, загрязняющих атмосферу, сводя на нет всю идею электромобилей.
      • J1mm
        27 янв 2019 в 15:56
        Недолго ещё осталось повозкам на ДВС. Лет 10 и всё. Скриньте)
        • MaxDM
          2 27 янв 2019 в 16:32
          Это - вряд ли. Никто не угробит такой рынок за 10 лет.
          • J1mm
            27 янв 2019 в 21:28
            Да, но смартфоны смогли захватить рынок за 10 лет. Их тоже когда-то не было. Были только зачатки. Считаю, что тут получится тоже самое. Быстрый переход. Сейчас смотрят на владельцев электромобилей, как на чудаков. А скоро, так будут смотреть на владельцев авто с ДВС :)
            • MaxDM
              3 27 янв 2019 в 21:40
              При чём тут смартфоны и автомобили?
              • J1mm
                28 янв 2019 в 10:03
                Автомобили в обычном понимании, скоро будут в прошлом)
                • MaxDM
                  28 янв 2019 в 12:15
                  Летать будем?
                  • Timur1976
                    1 28 янв 2019 в 16:36
                    еще не хватало нам падающих машин сверху после дтп. нененене Илон Маск, ну нахер такое будущее ;)
                  • Timur1976
                    28 янв 2019 в 16:38
                    Перефразируя "Зеленого":
                    Если машины после дтп будут падать на головы граждан, нам в воздухе будет делать нечего.
            • scl
              1 27 янв 2019 в 22:01
              Совершенно несравнимо же...
              Тем более смартфоны были и до 2009 года... тогда уж речь про айфоны и андроиды,но это все равно не тл....
              • J1mm
                28 янв 2019 в 10:04
                Да, смартфоны были и раньше. Я и писал, что были зачатки. Сейчас будут "смартфоны на колёсах" или "ПК на колёсах".
        • Timur1976
          28 янв 2019 в 16:36
          Не надо так ;)
          Надо челленж мутить, правда, долгосрочный :)
  • Timur1976
    1 27 янв 2019 в 12:55
    Я не хочу дорогой кроссовер. Конкурент-не конкурент, мне, как обывателю, глубоко по***.
    Я хочу, сесть на обычный бюджетный электромобиль, и без всяких там заморочек, доехать до другого города, поездить по делам и вернуться обратно. Иметь электричку для города, и бензинового/дизельного собрата для межгорода, считаю недопустимым, и в корне неверным.
    Вот иметь машину, чтобы ездить в отпуск/по делам/с семьей, и второй какой-нибудь джип на охрененных колесах, чтобы выезжать на природу для экстрима - я еще понимаю.
    А так получается, вся экономия на топливе ради городских покатушек, аннулируется двумя-тремя поездками за пределы города.

    При всем при этом - я не противник электротранспорта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.