Именно, причем не удивлюсь, если спровоцировал первоначальное дтп какой нибудь полнопсевдоприводник... но что самое смешное,это совсем не сильный снегопад, я бы сказал самый обычный рядовой....
Особенно прикольно, когда сочетаются подключаемый полный и отсутствие систем стабилизации. Веселая игра "угадай, как поедет твоя машина в следующую секунду".
Ну у современных авто вроде как стабилизация включается автоматически по мере набора скорости,а на старых авто мне кажется мало кто гоняет,а так да ,это и есть существенный минус полного привода, в экстренной ситауции не знаешь как себя поведет полный привод... поэтому для меня лично полный привод хорош только устойчивым быстрым разгоном,подъемом в гору,ну и грязь, сугробы помясить,а в других случаях особо не нужен
не первый раз читаю мнения о странном поведении полного привода, и каждый раз не могу понять с чем таким люди сталкиваются, что он их не устраивает. У меня было/есть два почти одинаковых мерседеса: на заднем и на полном. На заднеприводной ешке был полный атас - зимой её зад носило из стороны в сторону просто от любого касания педали газа, в поворотах полнейший недержак и срывы. Вобщем абсолютно неуправляемая ракета. После этого пересел на полноприводную ешку - небо и земля. Едет как по рельсам всегда и везде в любых снегах. Электроника гасит на корню любые попытки сноса при манёврах в первые доли секунд. Она просто едет туда, куда ты держишь руль, не задавая никаких вопросов и делая там свою работу распределением мощности, подтормаживаниями или на что у неё там мозгов хватает. всё.
Электроника справляется только до определенной скорости,а когда ее превысишь уже ничего не поможет...беда в том , что на пп появляется чувство уверенности, изза чего неумышленно начинаешь превышать скорость относительно ползущих...
Кстати странно, что электроника не душила заднепривидный мерс...
Скажем когда я зимой на ледяной трассе катался на 5 литровом ягуаре на летней резине электроника напрочь душила двигатель не давая занести автр,только на прямой я с трудом смог до 60 разогнаться:(
P.s. это я так поехал покататься на тиест драйв нового 3 литрового полноприводного ягуара,но мне как всегда "повезло", досталось,то что осталось:)
это был еще 211-й, она, конечно, душила, но лайтово, и 5 литров таки прорывались )) На bmw трёшке еще много ездил, но на 2 -х литровой. Её зад, конечно, не срывало с места ни при каких кикдаунах, но просто на ходу при перестроениях на вполне небольших скоростях я точно помню, что несколько раз откладывал кирпичиков. Чего, опять же, ни разу не замечал на полном.
Безусловно, согласен, что на льду что угодно просто скользит вперед, но статистически, имхо, полный отгородит от бОльшего количества фейлов, чем моно. Мне эта ситуация чем-то напоминает спор "ремень - зло", типо знаю парня, который не пристегнулся, вылетел и только поэтому выжил, ибо машина в мясо.
Ну мне как бы тоже есть с чем сравнить,благо езжу на мльке и пежо,так вот на пежо я себя чувствую спокойнее,скорость ниже,к земле ближе,в поворотах увереннее:)
Насчет ремней, был личный опыт ,сальто через капот, и три раза боком, трое без ремней,ни единой царапины,авто ваз2104,сиойки остались целыми,у крыши ребра жесткости отошли...на скорости около 70 воткнулся в твердый апрельский снег,и да ,мы не вылетели:) сидели внутри уже на к крыше:) короче родились в рубашках:)))
У нас средний возраст машины порядка 12 лет. Повсеместно системы стабилизации на нашем рынке появились ну может года три назад, на других рынках лет 7-10 назад, пожалуй. Премиум-сегмент мы сейчас не трогаем.
ну, кстати, хочу отметить, что на мой взгляд депосы оперативно отреагировали и перекрыли выезды на симфу на подъездах к этому месту, чтобы народ не копился прямо у этой кучи. И потом пускали потихоньку. Я простоял может минут 40 на выезде с Подольска и потом проехал мимо этого места вполне спокойно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Скажем когда я зимой на ледяной трассе катался на 5 литровом ягуаре на летней резине электроника напрочь душила двигатель не давая занести автр,только на прямой я с трудом смог до 60 разогнаться:(
P.s. это я так поехал покататься на тиест драйв нового 3 литрового полноприводного ягуара,но мне как всегда "повезло", досталось,то что осталось:)
Безусловно, согласен, что на льду что угодно просто скользит вперед, но статистически, имхо, полный отгородит от бОльшего количества фейлов, чем моно. Мне эта ситуация чем-то напоминает спор "ремень - зло", типо знаю парня, который не пристегнулся, вылетел и только поэтому выжил, ибо машина в мясо.