Тест Ниссан Лиф в Украине
Некто zpsanek недавно протестировал электроавтомобиль Nissan Leaf.
Ощущения от теста неоднозначные. Зато честный и правдивый обзор на подобные машины на трассе.
Это, конечно, не Тесла, но там и порядок цен совсем другой. Делаем выводы.
Ощущения от теста неоднозначные. Зато честный и правдивый обзор на подобные машины на трассе.
Это, конечно, не Тесла, но там и порядок цен совсем другой. Делаем выводы.
б/у, это как лотерея. Говорят, мрут на них батареи, доходят до 80% емкости и владельцы их спихивают, программным образом "задушив" емкость.
Пока что бензин и гибрид выигрывают у электричек.
Ты - марсианин, и состоишь в одной секте с Илоном Маском, который пытается вернуться на родину.
Ты заголовок вообще читал? Я не сравниваю тут теслу и лиф, тем более, что у них разный ценник - сейчас я рассматривал более доступные варианты в стране, чем твоя хваленая тесла.
Кстати, кто-нибудь тестировал теслу в наших суровых российских реалиях (дорогах) от Москвы, и скажем, до Владивостока?
Если хочется электромобиль и не хочешь их потом ненавидеть, то лучше ничего не брать. Либо брать Теслу. На данный момент - других вариантов просто нет. Ждём конкурентов, пока всё грустно. Тот же Ягуар, оказался намного хуже Теслы X, зато дешевле, но толку от него мало. Пробег меньше, хотя и весит, тоже меньше, чем Model X.
Про последний вопрос. Я не совсем понял. Электромобили есть по всей России. На Дальнем Востоке, в Мурманске, Архангельске, Владивосток и т.д. Что уж говорить, вон в Норвегии их уже более 50%. А там климат, как у нас почти.
Или ты имел ввиду, ехал кто из Москвы до Владивостока? Не знаю. Но я бы воспользовался услугами РЖД по доставке авто :)
Так есть суть совсем неинтересно. Трепыхаться в вагоне 9 суток, это вам не хухры-мухры.
К тому же - на вагоны с авто надо подавать заявку далеко заранее, ибо они ходят только по загруженности, а не так, как пассажирский - пришел, загрузился, ушел по маршруту, и неважно, полный вагон или занят на 100%.
Если хочется электромобиль и не хочешь их потом ненавидеть, то лучше ничего не брать.
Другого нам пока не предлагают.
Тот же Ягуар, оказался намного хуже Теслы X, зато дешевле,
ягуар, тесла, ламборджини - скажем так, это каша не для нас.
У ягуара есть бензиновые собратья, доступные простому люду, и это не спорткар, а, скажем, бабушкокар, или городская пижонка? Или у Теслы может есть?
Электромобили есть по всей России. На Дальнем Востоке, в Мурманске, Архангельске, Владивосток
Тут спорить не буду, есть. Говорят, где-то на ДВ есть одна Тесла. Или две, не помню. Фишка в том, что зарядок толковых тут нет. Электрички, которые здесь ездят, в основном уже б/у, ясно-понятно, что уже есть проблемы по батарейкам, особенно, что их часто "скручивают" при продаже, как раньше скручивали пробег.
В городе из электричек видел только лифы. приусы не пойдут, они гибриды. Как городские свечки - имеют место жить. Куда-то далеко за город, лиф не поедет, это 100%.
Я же хочу, универсальное авто, по подходящей стоимости, и по нормальной дальности. Под эти категории, пока нет выбора.
А ещё можно и своим ходом. Но нужно продумывать маршрут. Договариваться о зарядке в гостиницах, торговых центрах и т.д.
В Ягуаре там многое плохо. Если это типо лакшери, то нахер такое лакшери.
Ну, вот зачем ты Теслу засунул в сравнение с Ламбой? А Ягуар там как оказался?) Тесла пока дорогая, т.к. они первые, индустрия развивается ещё. Цены будут ниже в будущем.
В сериале "По волчьим законам", вполне себе бабушка - ездила на Ягуаре. Не вижу ничего плохого, если бабушки будут на них ездить :) Нашли нишу для Ягуаров, да? :)))
Про зарядки на Дальнем Востоке - может общественных и нет. Но владельцы Тесл имеют собственные - это 100%.
Сейчас такая ситуация в РФ, что перед покупкой электромобиля, в первую очередь - ты должен думать, как организовать себе собственную зарядку. Даже когда будет куча общественных, намного удобнее приехал домой и поставил на зарядку, если надо.
Я же жду от Теслы небольшой кроссовер, который покажут к 2020 году. Он будет на базе Model 3. Пузотёрки достали) Tesla Model 3 имеет клиренс всего 140. В остальном - там почти всё круто в ней. Model X - стоит овер дофига и он слишком большой для меня, мне столько автомобиля не нужно.
Ну как бы это далеко не дешевые марки.
То, что бабушка ездила на ягуаре, ничего не значит - там и дети управляют самолетами и космическими кораблями, скажем так, это просто сказка такая, только для разных возрастов.
Ну вот например. Ниссан, Тойота (эти распространены у нас больше всего) - у них есть как дорогие модели (+престиж), так и модели более дешевого, бюджетного сегмента. На месте ламбо, мог быть порше, например, или там бентли (хотя нет, это уже будет перебор), ну тогда астон-мартин. Тебе от этого лучше станет?
Мы в прошлый раз уже говорили за теслу, и почему Маск разрабатывал машину далеко не бюджетную и не для простых поездок, и так и не пришли к однозначному выводу.
Пока только один вывод верный - электрика, это пока дорого.
Не обязательно самому ехать на РЖД, есть же самолёт
Ну, вообще убил всю радость поездки. Прилететь на самолете за 9 часов, а потом месяца три ждать, пока приедет машина?
Но нужно продумывать маршрут. Договариваться о зарядке в гостиницах, торговых центрах
Согласись, это совсем не тот уровень путешествий. Сначала, за полгода, обзвони всю трассу, с целями разведки зарядки, ночлега, сервиса (а у нас сам знаешь, даже сотовую связь еще не везде провели), согласуй со всеми ориентировочне время, и при малейшем сбое, все договоренности летят прахом
Не было гвоздя
Подкова
Пропала.
Не было подковы
Лошадь
Захромала.
Лошадь захромала -
Командир
Убит.
Дальше, как говорится - все х****, переделывай заново :)
Но владельцы Тесл имеют собственные - это 100%.
Ну ох****ть теперь не встать. Еще и зарядку вместе с машиной покупать, выделять землю, подключать стойку, выбивать разрешения...
Даже когда будет куча общественных, намного удобнее приехал домой и поставил на зарядку, если надо.
Про "домой", вопросов нет, даже в самом гараже можно подключать на ночь, или через автомат отключения, суть немного не в этом.
Мы договорились, что для города, электричка, вещь хорошая. Но я, как ты помнишь, рассматриваю именно универсальное ТС, чтобы не быть привязанным к поезду или самолету. Чтобы б***, бросил вещи в багажник, зарядился под завязку, взял минимум инструмента и поехал наслаждаться путешествием.
Не считать километры, пока сядет батарейка, не кусать локти, что на ближайшей азс нету зарядки или тупо нет электричества, не смотреть с ужасом на каждое падающее деление заряда батареи с включением печки или кондиционера...
Маск, конечно, молодец, начал развивать электромобили, запустил сам ракету до Марса. Да, не без ошибок, конечно, но было бы интереснее, чтобы все это началось со времен самого Теслы, или даже, когда появился переменный и постоянный ток. Хотя, преценденты были, но они были забыты и задавлены эпохой.
Но! Как бы то ни было - Маск сделал упор на спортболид на батарейке. Почему - а это уже совсем другая история :)
А по другому пока никак. Да и будут люди покупать обеспеченные, которые не на последние деньги возьмут, но и могут вложиться в инфраструктуру, протолкнуть или проллобировать какие-то законы и т.д. Да и не сделать пока дёшево. Это всё в будущем, когда количество электромобилей в мире перевалит за 50%, по сравнению с авто на ДВС.
Прилететь на самолете за 9 часов, а потом месяца три ждать, пока приедет машина?
Нет же. Поезд же вроде неделю едет)
Согласись, это совсем не тот уровень путешествий. Сначала, за полгода, обзвони всю трассу, с целями разведки зарядки, ночлега, сервиса (а у нас сам знаешь, даже сотовую связь еще не везде провели), согласуй со всеми ориентировочное время, и при малейшем сбое, все договоренности летят прахом
Это касается только России и только неизведанных маршрутов. Некоторые маршруты уже пройдены электромобилями и можно воспользоваться готовыми ходами) На крайний случай, всегда можно зацепиться тросом на кого-то и зарядиться, пока тебя везут) Тесла в Сибири, так зарядилась до 100 км пробега, не помню за сколько. Вроде за 20 км. Но не помню точно. Её фура тянула. Рекуперация - крутая штука)
Еще и зарядку вместе с машиной покупать, выделять землю, подключать стойку, выбивать разрешения.
Если есть гараж или свой дом, то всё проще. Но уже есть кейсы, как в многоквартирных домах организовать себе зарядку, полностью законно. Но, да, а что поделать? Зато всегда можешь зарядиться дома, всегда можешь иметь полный заряд. Ни от кого не зависеть. И не обязательно каждый день. Вон некоторые, заряжают свою Теслу, только раз в неделю, это вам не Leaf :)
Чтобы б***, бросил вещи в багажник, зарядился под завязку, взял минимум инструмента и поехал наслаждаться путешествием.
В Европе уже так можно делать. Там зарядки на каждом шагу) Будем надеяться. что однажды цивилизация придёт и к нам.
Как бы то ни было - Маск сделал упор на спортболид на батарейке.
Да нет никакого спорт-болида, просто электромоторы такие быстрые :) Я уже писал, что они вынуждены были делать дорогие электромобили. Но и дешёвые, скоро будут.
Поезд, может и идет неделю, но я включаю время подачи заявки, загрузки и отправки вагона - а он уходит только после полной загрузки. И это далеко не неделя.
При этом - ключи проводникам, и машину не закрывать.
Это касается только России и только неизведанных маршрутов.
нененене, так не пойдет
Её фура тянула. Рекуперация - крутая штука)
Не фура, а тундра, насколько я помню. Но смешно же! :) так тоже не пойдет. Ибо им повезло - а в следующий раз может не повезти.
Я в Хабаровск ездил, замечал, один раз едешь - постоянно фуры, автобусы, грузовики мелкие. Другой раз едешь, аж скучно становится - редкие легковушки обгоняют и опять пусто на трассе.
Вон некоторые, заряжают свою Теслу, только раз в неделю, это вам не Leaf :)
Так, блэт! Отставить Теслу, как она вообще сюда попала, кыш-кыш :)
В Европе уже так можно делать.
В Европе можно много делать, но мы сейчас о России говорим, с ее многокилометровыми трассами между городами. А не так, сел в машину и через полчаса уже в другом городе, через час, в другой стране, и все на одном баке топлива или заряде батареи.
Да нет никакого спорт-болида, просто электромоторы такие быстрые :)
А это уже, извините, совсем другая история. Всегда найдется азиат (С)
Он мог пойти другим путем, но ему хотелось показать, как все круто.
Ладно, что у него получилось, в этом я как-то рад за него.
в отличие от нашего бузнесьмена, который всем показывал свое крылатое красное детище, а по факту - свалил в неизвестном направлении. Бизнес в России, это ни в какие рамки не укладывается, если ты не имеешь влияния в верхах.
Хотя, в сторону тайпера, как у Бумбурума, я иногда посматриваю, хотя, денег на него тоже особо нет xD
Но ты же понимаешь, что Лиф и Тесла, это немного разные уровни.
Ниссан делает упор на гражданские автомобили. Тесла - на авто более высого класса стоимости. Даже с учетом дороговизны батарей и производства. Кстати, оно еще не стало экологически чистым, вроде нет?
Тогда, резюмируя этот коммент:
Вот когда "доступные гражданки" массово начнут производить, тогда и продолжим!
При этом, не нужно думать, что они делают чисто люксовые машины. Нет. Просто пока это столько стоит. С развитием спроса, технологий и т.д. все электромобили станут дешевле. Намного. Индустрия ещё только развивается. Но за 10 лет, было многое сделано. Прогресс есть и не малый.
По поводу доступных гражданок - ок.
P.S.: А ведь про доступные гражданки, можно подумать про совсем другое :)
Не думаю, что после 2020 года, появятся доступные машины. Доступные, я имею в виду, по современной стоимости 700-800к, и то, я считаю, что это много :)
Но водородные установки - можно рассматривать как альтернативу по добычи электричества. Вот занятная статья: https://habr.com/company/toshibarus/blog/428511/
Особенно к вопросу о том, как добывать своё электричество. Теперь к ветрякам и солнечным панелям, можно добавлять и такие вот водородные установки. Особенно круто их использовать в тех местах, где по каким-то причинам, ещё нет электричества.
Когда станет лучше, тогда и приходите! xD
Т.е. технически, он не разработал новый тип аккумуляторов, он просто упростил задачу. С другой стороны, эти акб, при зарядке, нужно балансировать, чтобы выход из строя нескольких элементов, не повлек за собой замену всего модуля, т.е. он сам себе еще и работы добавил.
Грубо говоря, это как российская отверточная сборка иномарок, вроде бы уже не иномарка, но в то же время еще не российский автомобиль.
Единственное, что у них вышло лучше, чем у других - объединить несколько разработок в одно целое.
Китайские батарейки + опыт охлаждения двигателей (антифриз) + наработки в электронике + программисты, написавшие прошивку для контроллера.
тесла тоже имеет право жить, но далеко не для рядового обывателя.
Если сейчас можно купить новый авто без допов за 700-800 тыс, и иметь возможность ездить далеко - то 6 лямов на теслу найти не каждый может
Для начала, я рассматривал соседство новых машин, а не б/у.
Тесла модел 3, 2018г, 4950 тыр
модел S 75D 8650 тыр
модел X 100D 13535 тыр
Давай ближе к реалиям
В вк пришло сообщение, прикольный электробайк. Стоимость - около 900к. Б***, он за такие деньги золотым должен быть и кофе в постель утром подавать!
А там по конструкции - рама, двигатель, аккумулятор.
Сегодня в инсте нашел прикольный трицикл на электротяге. Складывается удобно, 36в, 15миль хода (примерно 24 км), 3-4 часа зарядки, скорость 18 миль/час (примерно наших 30км/ч). Зашел посмотреть. 100к нашими деньгами. ну похудеть, не встать!
Такими темпами, электротехникой будет владеть только богатая прослойка населения.
Вот, трицикл. https://odditymall.com/mylo-electric-tricycle-scooter
Бесят ноющие про цены. Мы не в совке, слава яйцам, и рынок сам регулирует цены.
Вот берем дорожный мотоцикл. Вот тут претензий нет, тяжелые мотоциклы стоят столько-то, круизные столько-то, даже мопеды имеют вполне нормальную стоимость. Тут вопросов нет, цена примерно (плюс-минус) соответствует. Харлей, не может стоить дешевле Днепра, например.
И тут выходит на рынок вот такой аппарат.
50км/ч, пробег 120км, ну разве что электромоторы встроены в оба колеса, этакий 2х2.
Стоит (новый 500к), как харлей, примерно вот такой, 20кк пробег (б/у 570к)
Я не понимать! Вот что там за космические технологии применены?
И вообще, дай поворчать xD
Пока что рынок электротранспорта находится практически в зачаточном состоянии, думать что-то об адекватной стоимости, не имеет смысла. Нет устойчивого рынка. Да и акб в таких авто, как оказалось, далеко не собственная уникальная разработка, способная перевернуть мир с ног бензина на голову электричества.
я также не понимаю владельцев велосипедов за 500к, вот уж действительно, кому некуда денег девать.
Гибрид, конечно, хорошо,но это как бы два в одном, и он тоже далеко не экологичный вид транспорта, грубо говоря, этакий временный компромисс между электрикой и бензотачками.