Хэмилтон — пятикратный чемпион мира
На автодроме в Мехико завершилась гонка Гран-при Мексики. Победу одержал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Лидер чемпионата Льюис Хэмилтон финишировал на четвёртой позиции, что позволило ему за два этапа до окончания сезона оформить чемпионский титул, который стал для него пятым в карьере. Себастьян Феттель досрочно обеспечил себе второе место в чемпионате.
В Кубке конструкторов преимущество «Мерседеса» над «Феррари» сократилось до 55 очков.
Формула-1. Общий зачёт
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 358
2. Себастьян Феттель («Феррари») — 294
3. Кими Райкконен («Феррари») — 236
4. Валттери Боттас («Мерседес») — 227
5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 216
6. Даниэль Риккардо («Ред Бул») — 146
7. Нико Хюлькенберг («Рено») — 69
8. Кевин Магнуссен («Хаас») — 55
9. Серхио Перес («Форс Индия») — 54
10. Эстебан Окон («Форс Индия») — 53
11. Фернандо Алонсо («Макларен») — 50
12. Карлос Сайнс («Рено») — 45
13. Ромен Грожан («Хаас») — 31
14. Пьер Гасли («Торо Россо») — 29
15. Шарль Леклер («Заубер») — 27
16. Стоффель Вандорн («Макларен») — 12
17. Лэнс Стролл («Уильямс») — 6
18. Маркус Эрикссон («Заубер») — 8
19. Брендон Хартли («Торо Россо») — 2
20. Сергей Сироткин («Уильямс») — 1
Кубок конструкторов
1. «Мерседес» — 585
2. «Феррари» — 530
3. «Ред Булл» — 362
4. «Рено» — 114
5. «Хаас» — 86
6. «Макларен» — 62
7. «Форс Индия» — 48
8. «Заубер» — 35
9. «Торо Россо» — 31
10. «Уильямс» — 7
Отсюда.
В Кубке конструкторов преимущество «Мерседеса» над «Феррари» сократилось до 55 очков.
Формула-1. Общий зачёт
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 358
2. Себастьян Феттель («Феррари») — 294
3. Кими Райкконен («Феррари») — 236
4. Валттери Боттас («Мерседес») — 227
5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 216
6. Даниэль Риккардо («Ред Бул») — 146
7. Нико Хюлькенберг («Рено») — 69
8. Кевин Магнуссен («Хаас») — 55
9. Серхио Перес («Форс Индия») — 54
10. Эстебан Окон («Форс Индия») — 53
11. Фернандо Алонсо («Макларен») — 50
12. Карлос Сайнс («Рено») — 45
13. Ромен Грожан («Хаас») — 31
14. Пьер Гасли («Торо Россо») — 29
15. Шарль Леклер («Заубер») — 27
16. Стоффель Вандорн («Макларен») — 12
17. Лэнс Стролл («Уильямс») — 6
18. Маркус Эрикссон («Заубер») — 8
19. Брендон Хартли («Торо Россо») — 2
20. Сергей Сироткин («Уильямс») — 1
Кубок конструкторов
1. «Мерседес» — 585
2. «Феррари» — 530
3. «Ред Булл» — 362
4. «Рено» — 114
5. «Хаас» — 86
6. «Макларен» — 62
7. «Форс Индия» — 48
8. «Заубер» — 35
9. «Торо Россо» — 31
10. «Уильямс» — 7
Отсюда.
Это какой-то новый уровень ебанатства.
Хэмильтон просто более стабильный был по сезону, чем конкурент из красной машинки (ибо по технике у них ну нет конкурентов откровенно,и непонятно у кого повозка лучше). А вот то, что он никого не толкал, в атаках не улетал в гравий/отбойники/чужие машины, так в этом он не виноват, вроде победить надо а не размотаться быстрее
БНВ говорит, что вот это вот спереди подчеркивает элегантность и солдность https://www.bmw.ru/ru/all-models/x-series/x7/2018/bmw-x7-inform.html
https://motor.ru/testdrives/bmwx2long.htm вот тут шильдики со всех сторон, чтобы не перепутали.
50 килобаксов, Карл!
Мой гомодетектор на этих строках заискрил и сгорел к херам.
http://www.espguitars.ru/catalog/esp-guitars/e-ii-guitars/m-eries-guitars/e-ii-m-ii-neck-thru-black.html
https://www.jacksonguitars.com/gear/guitars/pro-series-soloist-sl2p-mah/2914242521
Мне бы подержать их в руках, чтобы понять удобно ли мне. Предыдущий свой Шектор купил по инету и через неделю понял, что он мне неудобен по грифу. Но в моей жопе мира таких гитар, что я хочу нет и в помине. В конце ноября стартую в Москву. Возможно там найду эти модели и подержу их в руках
Нопремер: http://funkyimg.com/
Надо бы попробовать посмотреть WTCR, может статься, что там годнота.
Хэм 127
Фрст 104
Ким 87
Бот 78
Фет 76
Не то, чтобы я любил Максика, но интрига ещё бы теплилась.
Тото Вольф: В следующем году Боттас составит конкуренцию Хэмилтону
Ага, конечно. Один раз вторикелла - всю жизнь вторикелла. Щас я понимаю, насколько был прав Росберг, когда устраивал завалы. Тут надо выбирать, либо ты "хороший напарник", либо гонки выигрываешь. Особенно когда у тебя негор в напарниках.
Ох щи, что он несет... Боттас даже подобие борьбы не смог изобразить. Ковалайнен-2.
Польша стронк. Сомнительное занятие на самом деле. Вряд ли Вилы вылезут обратно.
Очень грустно. Похоже, их единственный шанс - приход нового моториста и превращение в полу или даже три четверти заводскую команду.
Ути-пути, вротенберги расстарались для маленького ренты. Нет, определенно, Квят гораздо лучше этой братии. Это я без фильства по нацпризнаку говорю.
This.
Так что не, не перепутал. И туда же - http://autosport.com.ru/f1/54059-v-smp-racing-rasskazali-pochemu-ne-borolis-za-mesto-v-williams
Киме белят. Обрати внимание также на прикид Люсьена.
В голос, билят.
А Мэнселл самый душный чемпион, который ушел из Ф1 потому, что перестал влезать в болид.
А Мэнселл так-то на полтора года ушёл на пенсию, потому и влазить перестал, когда опять позвали. Вон, Монтойя Хуан-Палыч тоже хер влезет ;)
Про Фернанду в бычье не слышал раньше. Но было бы интересно, да.
Ум, честь и совесть современной Ф1, ну кто бы мог подумать.
Ну то, что ближайшие 2-3 года титула не видать - зуб даю.
Кажется, Окона ждет повышение.
чемпионат до Германии и начиная с нее - это два разных по течению турнира...