Американцы назвали Tesla Model 3 самым безопасным автомобилем
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) назвала Tesla Model 3 самым безопасным автомобилем среди всех протестированных. Как заявили представители организации, у пассажиров этой машины самая низкая вероятность получения травм при ДТП.
Модель получила высшую оценку – пять баллов – во всех испытаниях NHTSA. Автомобиль выдержал фронтальный и боковой краш-тест, испытание на опрокидывание и удар, имитирующий удар о столб или дерево. Он проводится на скорости 20 миль в час (32 километра в час) с водительской стороны сразу за передней стойкой. Также в серию тестов организации входит проверка работы электронных систем безопасности.
До Model 3 самым безопасными автомобилями по версии NHTSA были Tesla Model S и Model X. Сейчас они занимают второе и третье место рейтинга соответственно.
Европейская организация Euro NCAP седан Model 3 пока не испытывала. При этом Model S в 2014 году заработала пять звезд из пяти возможных.
Отсюда.
Модель получила высшую оценку – пять баллов – во всех испытаниях NHTSA. Автомобиль выдержал фронтальный и боковой краш-тест, испытание на опрокидывание и удар, имитирующий удар о столб или дерево. Он проводится на скорости 20 миль в час (32 километра в час) с водительской стороны сразу за передней стойкой. Также в серию тестов организации входит проверка работы электронных систем безопасности.
До Model 3 самым безопасными автомобилями по версии NHTSA были Tesla Model S и Model X. Сейчас они занимают второе и третье место рейтинга соответственно.
Европейская организация Euro NCAP седан Model 3 пока не испытывала. При этом Model S в 2014 году заработала пять звезд из пяти возможных.
Отсюда.
Ты не прав. Суть не в бензине или электрике. Каждый новый автомобиль, по параметрам защиты будет обходить тот же автомобиль, выпущенный лет 5 назад -технологии не стоят на месте (как и скорости).
Бензиновый добавляет опасности взрыва паров топлива при утечке после дтп, электрокары подвержены возвгоранию тех же батарей при сдавливании, поэтому, и технологии защиты каркаса, где находятся люди - соответствующие.
Другой вопрос, если на машине с бензиновым движком, заменить бак и двигатель от электроавтомобиля, и провести тот же тест - покажет он те же результаты, когда он был еще бензиновым, или нет?
Методика проведения краш тестов Euro NCAP:
1. Полномасштабный тест лобового столкновения, на скорости 64 км/ч, с 40% бокового перекрытия.
2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.
Методика проведения краш тестов Euro NCAP
Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две - в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной - в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).
Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:
1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.
2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.
3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.
4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч.
Этот как я понимаю был федеральный тест.
Но в любом случае ты прав, пока нет IIHS теста, нельзя судить о безопасности авто. Я бы назвал NHTSA разогревочным тестированием.