Тест-драйв Lada Vesta Sport
Самая быстрая Lada Vesta по совместительству вообще является самым быстрым серийным автомобилем российского производства, хотя 145 л.с. с объема 1,8 л – далеко не рекорд. По официальным спецификациям, седан набирает 100 км/ч за 9,6 с и разгоняется до предельных 198 км/ч, что очень похоже на характеристики, например, 125-сильного Volkswagen Polo с турбомотором 1,4 TSI.
Вопрос в том, сколько именно стоят условные 9 секунд до «сотни» в каждом конкретном случае, но не похоже, что Vesta Sport будет дешевой. Презентационный слайд с конкурентами намекнул на ценовой диапазон от 900 до 950 тыс. рублей, и это даже немного дороже базового Polo 1,4 TSI. Известно, что самая быстрая Lada будет продаваться в очень хорошей комплектации, но главное, что она классно выглядит, а одного этого в сегменте «подогретых» машин бывает более чем достаточно.
Отсюда.
Вопрос в том, сколько именно стоят условные 9 секунд до «сотни» в каждом конкретном случае, но не похоже, что Vesta Sport будет дешевой. Презентационный слайд с конкурентами намекнул на ценовой диапазон от 900 до 950 тыс. рублей, и это даже немного дороже базового Polo 1,4 TSI. Известно, что самая быстрая Lada будет продаваться в очень хорошей комплектации, но главное, что она классно выглядит, а одного этого в сегменте «подогретых» машин бывает более чем достаточно.
Отсюда.
Нет, такой АвтоВАЗ нам не нужен...