В России подешевели седаны Peugeot 408 и Citroen С4
Российское представительство группы PSA объявило о снижении цен на все модификации Peugeot 408 и Citroen C4, собираемых на калужском заводе компании. Отныне базовый 408-й доступен по цене от 799 тысяч рублей (меньше на 80 тысяч), а C4 — от 925 тысяч рублей (минус 100 тысяч).
На отечественном рынке Peugeot 408 доступен с атмосферным и турбированным двигателем 1.6, а также дизельным агрегатом такого же объема. Отдача моторов составляет 115, 150 и 114 лошадиных сил соответственно. Коробки — пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».
В базовое оснащение модели входят светодиодные дневные ходовые огни, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, система помощи при экстренном торможении и система распределения тормозных усилий.
Седан Citroen С4 комплектуется такими же двигателя и коробками переключения передач. «В базе» модель оснащена кондиционером, светодиодной головной оптикой, металлической защитой картера, а также зеркалами с электроприводом и обогревом.
В качестве опции для машины доступен круиз-контроль, мультимедийная система с поддержкой Bluetooth и передние сиденья с подогревом.
Отсюда.
На отечественном рынке Peugeot 408 доступен с атмосферным и турбированным двигателем 1.6, а также дизельным агрегатом такого же объема. Отдача моторов составляет 115, 150 и 114 лошадиных сил соответственно. Коробки — пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».
В базовое оснащение модели входят светодиодные дневные ходовые огни, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, система помощи при экстренном торможении и система распределения тормозных усилий.
Седан Citroen С4 комплектуется такими же двигателя и коробками переключения передач. «В базе» модель оснащена кондиционером, светодиодной головной оптикой, металлической защитой картера, а также зеркалами с электроприводом и обогревом.
В качестве опции для машины доступен круиз-контроль, мультимедийная система с поддержкой Bluetooth и передние сиденья с подогревом.
Отсюда.
да и вообще разочаровался очередной раз в целом во всех авто
новые охватывающие панели и широкие туннели скрадывают места водителя и переднего пассажира,так что почти не пошевелиться ,банально пока садился из одного авто в другое на выставке, правая нога уже начала болеть от того, что постоянно стукаешься о левую строну туннеля :(
ну и современная экономия на материалах салона(панели) по прежнему не радует:(
сперва обрадовался, тому что в сиде мягкий пластик, но на самом деле похоже пластик там жесткий как фанера, покрытый слегка мягким материалом,чуть сильнее нажмешь и чувствуется "фанера"
за то китайцы жгут,у них реально мягкий пластик даже не на бюджетных авто
вообще китайцы в этот раз удивили,запаха нет,материал приятный,внешний вид уже не такой страшный,но салоны еще страшненькие,особенно приборные панели на некоторых авто,еще бы место побольше,у них водительские места совсем зажатые....
кстати ,недавно где то видел новость о том ,что какой то китайский автопроизводитель дает гарантию на двигатели своих легковых автомобилей аж в 1 миллион км , вроде бы сейчас ни у кого нет такой гарантии?
новая нива 4 на 4 прежде всего хуже стала тем , что она более не коротышка, а значит ее проходимость уже автоматически хуже прежней, а уж остальное....
ну и все ,более ничего особо интересного не нашел, колеос,стингер, да китайцы из новинок....
На счёт китайцев: слышал, что у них есть модель с турбинным двигателем и гибридом. Вот, где жесть! =)
а нива макет, да :) веста тоже была макетом несколько лет назад :)
На замену 407 в D-классе и 607 в E, вышел 508.