На «Теслах» появятся автоматические поворотники
Компания Tesla оформила международную патентную заявку, в которой описала технологию работы автоматизированной системы включения поворотников. Функция станет частью продвинутого круиз-контроля Autopilot и будет использовать данные с камер, датчика поворота руля и ультразвуковых сенсоров.
В описании указано, что необходимость автоматической индикации поворота будет определяться вычислительной платформой и заложенными в ней диапазонами значений угла поворота рулевого колеса. При этом бортовая система сможет определять, собирается ли автомобиль сменить полосу движения или свернуть с дороги.
В 2014 году Tesla открыла доступ к своим патентам, а глава компании Илон Маск заявил, что впредь не собирается подавать в суд на тех, кто «добросовестно использует» эти технологии.
По мнению Маска, патенты служат для «подавления прогресса», «закрепления позиций крупных корпораций» и «обогащения юристов». Также он добавил, что не опасается за свою компанию, так как «техническое превосходство определяется не патентами», а способностью привлекать на работу лучших инженеров. Тем не менее, в текущем году Tesla покинул главный инженер Даг Филд и отвечавший за эксплуатационные характеристики электрокаров Мэттью Скволл.
Отсюда.
В описании указано, что необходимость автоматической индикации поворота будет определяться вычислительной платформой и заложенными в ней диапазонами значений угла поворота рулевого колеса. При этом бортовая система сможет определять, собирается ли автомобиль сменить полосу движения или свернуть с дороги.
В 2014 году Tesla открыла доступ к своим патентам, а глава компании Илон Маск заявил, что впредь не собирается подавать в суд на тех, кто «добросовестно использует» эти технологии.
По мнению Маска, патенты служат для «подавления прогресса», «закрепления позиций крупных корпораций» и «обогащения юристов». Также он добавил, что не опасается за свою компанию, так как «техническое превосходство определяется не патентами», а способностью привлекать на работу лучших инженеров. Тем не менее, в текущем году Tesla покинул главный инженер Даг Филд и отвечавший за эксплуатационные характеристики электрокаров Мэттью Скволл.
Отсюда.
Вот это инновация.
ПЕРЕД началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.
А когда уже начал поворачивать - толку-то от них...