Первый электрический Audi оказался круче Tesla Model X
Журналистов «разогрели» перед презентацией первого массового электрокроссовера от Audi, дав прокатиться на пассажирском сидении обклеенного камуфляжем прототипа. Е-tron похож на обычные кроссоверы, но готов бросить вызов Tesla Model X.
В компании заявили, что представленный им прототип максимально близок к тому, что будет представлен на презентации 17 сентября. Отличаться могут только отдельные тонкие настройки. Чтобы сохранить интригу, автомобиль обклеили камуфляжем. Она скрыла отдельные детали кузова, но Digital Trends утверждает, что дизайн откровением не станет — e-tron будет выдержан в духе «бензиновой» модельной линейки Audi.
По размерам и форме кроссовер близок к BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, а среди моделей Audi ближе всего Q8. Но главный конкурент, конечно же, Tesla Model X. Автомобили находятся в одном классе, нацелены на похожую публику с высоким уровнем достатка. В свое время Audi была застигнута врасплох успехом Model X и теперь надеется отвоевать часть рынка.
В Audi выдали подробную информацию о технических характеристиках автомобиля. За движение отвечают два электродвигателя — по одному на каждой оси.
Питаются они от литий-ионной батареи на 95 КВт⋅ч, которой должно хватать на 400 км пути. Два двигателя выдают мощность 402 л. с. и впечатляющий крутящий момент — 560 Н*м. Журналисты рассказывают, что резкое нажатие на педаль газа ощущается, как сильный пинок. От ускорения в первые моменты можно почувствовать боль. Скорость при этом программно ограничена 200 км/ч. До «сотни» новый Audi будет разгоняться быстрее шести секунд. Все эти показатели находятся примерно в том же диапазоне, что и у Model X и Jaguar i-Pace.
Одну из примечательных особенностей внешности не стали скрывать под камуфляжем: e-tron станет первым массовым автомобилем без боковых зеркал. Их заменили видеокамеры.
Идея не нова, однако немецкая компания первой реализовала это в серийном электромобиле. Изображение с боковых камер выводится на два дисплея, встроенные в передние двери. Такой подход — не только дань новым технологиям, но и способ улучшить аэродинамику, которая напрямую влияет на дальность хода. Тем не менее, в том, что касается аэродинамики, e-tron не удалось обогнать Model X. Аэродинамический коэффициент последней — 0,25, в то время как у Audi — 0,28.
Ощущения от замены зеркал камерами у испытателей противоречивые. Дисплеи достаточно яркие и информативные, но так как корреспондентам разрешили проехаться только в качестве пассажиров, они не берутся оценивать удобство этой новинки для водителя.
Автомобиль оснащен связкой сенсоров, которую принято считать основой для беспилотного автомобиля, — камерами, радарами и лидаром. Но пока о высокой степени автономности речи не идет. На старте в Audi предлагают продвинутый круиз-контроль, контроль полосы и передвижение в пробках.
Отдельно инженеры подчеркивают реализацию технологии рекуперативного торможения — автомобиль замедляется плавно и прогнозируемо. Журналисты указывают, что в аналогичной ситуации Tesla в попытке сэкономить энергию иногда теряет скорость так быстро, словно автомобиль тормозят парашютом.
В салоне автомобиля поклонник марки найдет привычную развлекательно-информационную систему, которую уже устанавливают в модели A7 и A8. Элементы отделки тоже выдерживают фирменный стиль. «Е-tron — достаточно обычный кроссовер, но который получил электромотор и несколько интересных гаджетов», — делает вывод Digital Trends. И подчеркивают, что это совсем неплохо — возможно, именно этой обычности и не хватало электромобилям.
Отсюда.
В компании заявили, что представленный им прототип максимально близок к тому, что будет представлен на презентации 17 сентября. Отличаться могут только отдельные тонкие настройки. Чтобы сохранить интригу, автомобиль обклеили камуфляжем. Она скрыла отдельные детали кузова, но Digital Trends утверждает, что дизайн откровением не станет — e-tron будет выдержан в духе «бензиновой» модельной линейки Audi.
По размерам и форме кроссовер близок к BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, а среди моделей Audi ближе всего Q8. Но главный конкурент, конечно же, Tesla Model X. Автомобили находятся в одном классе, нацелены на похожую публику с высоким уровнем достатка. В свое время Audi была застигнута врасплох успехом Model X и теперь надеется отвоевать часть рынка.
В Audi выдали подробную информацию о технических характеристиках автомобиля. За движение отвечают два электродвигателя — по одному на каждой оси.
Питаются они от литий-ионной батареи на 95 КВт⋅ч, которой должно хватать на 400 км пути. Два двигателя выдают мощность 402 л. с. и впечатляющий крутящий момент — 560 Н*м. Журналисты рассказывают, что резкое нажатие на педаль газа ощущается, как сильный пинок. От ускорения в первые моменты можно почувствовать боль. Скорость при этом программно ограничена 200 км/ч. До «сотни» новый Audi будет разгоняться быстрее шести секунд. Все эти показатели находятся примерно в том же диапазоне, что и у Model X и Jaguar i-Pace.
Одну из примечательных особенностей внешности не стали скрывать под камуфляжем: e-tron станет первым массовым автомобилем без боковых зеркал. Их заменили видеокамеры.
Идея не нова, однако немецкая компания первой реализовала это в серийном электромобиле. Изображение с боковых камер выводится на два дисплея, встроенные в передние двери. Такой подход — не только дань новым технологиям, но и способ улучшить аэродинамику, которая напрямую влияет на дальность хода. Тем не менее, в том, что касается аэродинамики, e-tron не удалось обогнать Model X. Аэродинамический коэффициент последней — 0,25, в то время как у Audi — 0,28.
Ощущения от замены зеркал камерами у испытателей противоречивые. Дисплеи достаточно яркие и информативные, но так как корреспондентам разрешили проехаться только в качестве пассажиров, они не берутся оценивать удобство этой новинки для водителя.
Автомобиль оснащен связкой сенсоров, которую принято считать основой для беспилотного автомобиля, — камерами, радарами и лидаром. Но пока о высокой степени автономности речи не идет. На старте в Audi предлагают продвинутый круиз-контроль, контроль полосы и передвижение в пробках.
Отдельно инженеры подчеркивают реализацию технологии рекуперативного торможения — автомобиль замедляется плавно и прогнозируемо. Журналисты указывают, что в аналогичной ситуации Tesla в попытке сэкономить энергию иногда теряет скорость так быстро, словно автомобиль тормозят парашютом.
В салоне автомобиля поклонник марки найдет привычную развлекательно-информационную систему, которую уже устанавливают в модели A7 и A8. Элементы отделки тоже выдерживают фирменный стиль. «Е-tron — достаточно обычный кроссовер, но который получил электромотор и несколько интересных гаджетов», — делает вывод Digital Trends. И подчеркивают, что это совсем неплохо — возможно, именно этой обычности и не хватало электромобилям.
Отсюда.
Орнул за заголовка. Это лож. До Теслы им ещё очень далеко.