Nissan построил электрический кемпер
Компания Nissan привезла на региональное автошоу в Мадриде два автомобиля для путешествий. Бело-салатовый кемпер выполнен на базе компактного микроавтобусика NV200, красно-белый — на основе более крупной модели NV300. Причем первый можно заказать и в виде электромобиля.
Обе машины — так называемые легкие кемперы: внутри серийного микроавтобуса по левому борту смонтирован небольшой кухонный блок со встроенным холодильником, газовой плиткой и компактной мойкой. Сзади — платяной шкаф. Крыша поднимается так, чтобы внутри можно стоять в полный рост, а сиденья заднего ряда раскладываются в кровать. Еще одно спальное место можно организовать на «чердаке», под поднятой секцией крыши. Аналогичные машины под брендом California выпускает Volkswagen; похожими переделками занимается и ряд специализированных фирм.
В Испании такой кемпер можно приобрести у любого дилера Nissan: переделкой машин с одобрения местного представительства занимается фирма Bram Tecnologies из Каталонии.
Серийный микроавтобус e-NV200 даже с большой батареей емкостью 40 киловатт-час может проехать на одной зарядке только 280 километров. После чего придется делать длительную остановку. При это даже на мощных зарядных станциях CHAdeMO на зарядку батареи до 80 процентов уйдет сорок минут.
Nissan e-NV200 — электрическая версия маленького коммерческого фургончика NV200. Кузов обычного NV200 дополнен передней подвеской и всеми агрегатами от электромобиля Nissan Leaf — 109-сильным электромотором и батареей. В ходе прошлогодней модернизации емкость литий-ионного аккумулятора увеличили с 30 до 40 киловатт-часов. Благодаря этому запас хода вырос со 170 до 280 километров. А под названием Nissan NV300 скрывается фургон Renault Trafic третьего поколения с другим передним бампером.
Отсюда.
Обе машины — так называемые легкие кемперы: внутри серийного микроавтобуса по левому борту смонтирован небольшой кухонный блок со встроенным холодильником, газовой плиткой и компактной мойкой. Сзади — платяной шкаф. Крыша поднимается так, чтобы внутри можно стоять в полный рост, а сиденья заднего ряда раскладываются в кровать. Еще одно спальное место можно организовать на «чердаке», под поднятой секцией крыши. Аналогичные машины под брендом California выпускает Volkswagen; похожими переделками занимается и ряд специализированных фирм.
В Испании такой кемпер можно приобрести у любого дилера Nissan: переделкой машин с одобрения местного представительства занимается фирма Bram Tecnologies из Каталонии.
Серийный микроавтобус e-NV200 даже с большой батареей емкостью 40 киловатт-час может проехать на одной зарядке только 280 километров. После чего придется делать длительную остановку. При это даже на мощных зарядных станциях CHAdeMO на зарядку батареи до 80 процентов уйдет сорок минут.
Nissan e-NV200 — электрическая версия маленького коммерческого фургончика NV200. Кузов обычного NV200 дополнен передней подвеской и всеми агрегатами от электромобиля Nissan Leaf — 109-сильным электромотором и батареей. В ходе прошлогодней модернизации емкость литий-ионного аккумулятора увеличили с 30 до 40 киловатт-часов. Благодаря этому запас хода вырос со 170 до 280 километров. А под названием Nissan NV300 скрывается фургон Renault Trafic третьего поколения с другим передним бампером.
Отсюда.
Серийный микроавтобус e-NV200 даже с большой батареей емкостью 40 киловатт-час может проехать на одной зарядке только 280 километров. После чего придется делать длительную остановку.
В масштабах дороги от Комсомольска до Хабаровска, это примерно район Маяка. Ну, как раз, поел-попил, лег спать, на следующие сутки продолжил движение. Зашибись ;)))
А если посчитать, сколько дней я буду ехать, скажем, до Москвы, это сколько ж времени уйдет?
Люди на машинах приезжают сюда с мангалами, даже с палатками бывает.
Но живу я в городе. Это спальный район Питера. Даже не самая окраина города.
Т.е. это у людей пикники такие в 100 метрах от дома.
К чему я это всё: с электромобилями для кемпинга, похоже, та же история будет из-за дальности хода.
Так, полиция, у нас тут нарушители!
Говорят, из-за чемпионата мира мангалы стали угрожать общественной безопасности.
Ну нету маршрута по европе без кемпинга в радиусе 100км. А вот съездить на какой-нибудь фестиваль самое то