А я тут в свете последних событий с ценами на авто начал смотреть в сторону G80.. Только не оч нравится 2 литровый пакет сока, а 3.3 уже вылетает по лошадям...
Кабаргин - это что за хрен?
Свою Теслу как раз сильно сложнее. Сделать дохлый проект на 1 раз - легко. Попилить на этом куча денег тоже. А вот реализовать продукт за адекватную цену нацеленного на массовый рынок, это не про россию
Когда заканчиваются аргументы начинается: "Сам то что в своей жизни делал?" От куда вы такие беретесь, а?
А вот реализовать продукт за адекватную цену нацеленного на массовый рынок, это не про россию. У нас все заводы, которые кое как вообще еле работают, по сути занимаются только военкой. Там можно загнать такие денжища, что даже говорить не хочется. И покупают, а чо, деньги то бюджетные.
Мы же тут говорим про автомобиль, который мог бы стать конкурентом теслы, но сделанный у нас. Я не вижу ни одной малейшей зацепки чтобы у такого проекта были хоть какие то шансы выжить и уж тем более приносить прибыль за хороший продукт, который еще и пользовался бы популярностью у населения.
Ну пример с теслой показывает, что незазорно всякую хрень купить готовую на стороне(привет мерседес), и строить завод(гигафабрику) только для самого критичного. Помнишь историю теслы? она начиналась далеко не с массового авто.
У нас такой вариант не сработает. Сколько людей готовы купить машину пускай за 10млн? Готово ли гос-во снижать налоги и пошлины на перспективные направления? Сколько раз в день люди из спец служб будут наведываться к вам в гости? Что у нас там с пошлинами и правилами ввоза?
История с Москвичом, кстати, явный тому пример. Уверен, что страна, основной доход у которой это нефть/газ, а так же распиленный автоваз, будет всеми силами вставлять палки в колеса любого электротранспорта.
Обещали отмену налога и снижение пошлин на ввоз. Где это все?
Ну почему же, строят. Но только когда надо сделать дорогу до своего участка. Люди, у кого рядом живет какой нить чиновник, говорят, что уже 10 лет стоит дорога и на ней не то что ям, а вмятинок даже нет. А все почему? Да просто асфальт клали по технологии...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Они ж G70 еще сделали, имхо он интереснее
G70 вообще не нравится внутри,
G90 уже явный перебор, но это лично для меня. И все же был бы дизель 3 литра 245 лошадей, думаю взял бы точно
Свою Теслу как раз сильно сложнее. Сделать дохлый проект на 1 раз - легко. Попилить на этом куча денег тоже. А вот реализовать продукт за адекватную цену нацеленного на массовый рынок, это не про россию
А вот реализовать продукт за адекватную цену нацеленного на массовый рынок, это не про россию. У нас все заводы, которые кое как вообще еле работают, по сути занимаются только военкой. Там можно загнать такие денжища, что даже говорить не хочется. И покупают, а чо, деньги то бюджетные.
Мы же тут говорим про автомобиль, который мог бы стать конкурентом теслы, но сделанный у нас. Я не вижу ни одной малейшей зацепки чтобы у такого проекта были хоть какие то шансы выжить и уж тем более приносить прибыль за хороший продукт, который еще и пользовался бы популярностью у населения.
История с Москвичом, кстати, явный тому пример. Уверен, что страна, основной доход у которой это нефть/газ, а так же распиленный автоваз, будет всеми силами вставлять палки в колеса любого электротранспорта.
Обещали отмену налога и снижение пошлин на ввоз. Где это все?