«На работу на велосипеде»
18 мая, состоится всероссийская акция «На работу на велосипеде». Развитие велоинфраструктуры очень важно для любого современного города.
Будете участвовать?
Да
0
0.0%
Нет
33
100.0%
проголосовало 33 пользователя
И всё равно могут украсть.
Просто сам по себе стелс не очень хороший велосипед.
А вообще, это давний спор, примерно как спорят про телефоны на андроиде и на ios.
Почти всем людям надо, чтобы велосипед был удобным, не сломался за считанные сотни километров проблега в год, и чтобы не украли (к слову о велосипедах вне "означенного бюджета").
Так что в терминах андроида и ios людям нужна звонилка nokia.
А в терминах автомобилей людям нужна простая неломающаяся удобная машина и всё. Некоторым надо наваливать по прямой со светофора, ещё более некоторым надо даже в повороте наваливать. Но даже на автокадабре мы это не обсуждаем. Т.е. это реально почти никому не надо.
Так что твои выпады в сторону рамы стелса выглядят, мягко говоря, странно.
Ога.
А в мире великов, все одинаковое на первый взгляд - два колеса, рама, руль и сиденье. Но, также, как и в мире машин и телефонов, каждый велосипед в своей денежной стоимости находит своего покупателя. Иногда - сразу и надолго, иногда - с ремонтами и возвратами, иногда - с полным разочарованием.
Суть. Велосипед выбирается не столько по стоимости, сколько по действительной необходимости и нужности разных плюшек. Но, тем не менее, покупая велосипед, в большей степени ты покупаешь раму. А уж от тебя потом зависит, захочешь ты менять дешманские полуработающие тормоза, макет вилки или что-то другое на более качественное от другого производителя.
Ну вот нокии не из тех, что навороченные, ломались редко.
Даже вроде как школьники, которые ими не пользовались, слагают теперь о них легенды.
А уж от тебя потом зависит, захочешь ты менять дешманские полуработающие тормоза
В моём велике попались рабочие тормоза. Могу заблокировать любое колесо при любой погоде по асфальту. Предсказуемость тоже ок. Чё ещё надо? У тебя они перегреваются на треке от скоростей over 150км/ч? Ставь карбонкерамические от порше.
макет вилки
В моём велике она тоже работает.
Ты же не покупаешь машину с бухты-барахты, зайдя в любой дилерский центр?
В данном случае ты утверждаешь, что у одного производителя все модели дешевле определённой довольно высокой цены имеют дефективную раму.
Ты же не покупаешь машину с бухты-барахты, зайдя в любой дилерский центр?
Я и велосипед не с бухты-барахты купил.
P.S. Нашел тут на одном форуме ;)
1. Приличная вилка (кросс-кантри) имеет люминиевые ноги и весит не больше 1900г, а лучше 1700г и менее .
2. Приличная вилка способна работать в течении нескольких лет и нескольких десятков тысяч километров пробегу. И оставаться ремонтопригодной после этого.
3. Приличная вилка должна иметь масляный (говорят исть газовые) демпфер отскока и не "выстреливать" после каждой кочке, а благородно хрюкнув, плавно разжиматься.
4. Приличная вилка должна проходить между ТО пару-тройку тысяч км по грязи и при разборке демонстрировать чистое нутро (без глины и воды).
5. Очень приличные вилки имеют множество крутилок и вертелок (хотя самые приличные их почти не имеют), позволяющих долго себя накручивать в разные стороны.
С другой стороны, если кататься на хардтейле на асфальте, изредка съезжая на тропинки - то тут будет работать все.
Двухподвес в городе не нужен, также, как и фэт, у них назначение да и стихия их совсем другие, нежели простые покатушки в городе.
Раз в год. Стелс Навигатор, кажись.
Нареканий к вилке не имею, кстати.
Помню, что года, кажись, 2016-го, рама 18.5 дюймов.
лапы, хвост, шатуны и т.д. Но если рама никакая, то даже самая навороченная навеска не сделает из велосипеда конфетку.Она что, системно ломается под людьми? Не, если ты боров over 100кг веса, тебе отдельно нужно об этом задумываться, наверное. Но для нормальных людей это не проблема.
У меня у жены стелс. Я сам иногда на нём езжу. Никаких проблем с рамой не испытываем =).
Вообще впервые слышу про нарекания к раме.
Плюсы стелса только в его цене.
Теоретически, любой вел до 20к спокойно выдержит несколько сезонов, если за ним ухаживать и не "насиловать".
И что, под ним погибла рама стелса?
Плюсы стелса только в его цене.
И качестве.
Я у велосипеда жены только цепь смазываю, да тросики переключения скоростей настраиваю.
Крыло дребезжало об детское кресло из-за какого-то странного крепежа. Пофиксил.
С другой стороны, если на нем, так сказать, "пенсионерить прогулочным шагом" от дома до работы, то тут любой вел продержится долго.
Может быть. Но они же ничего толком не делают. Максимум тротуары разделят полосой, поставят знак и всё.
Вам-то хорошо, у нас даже этого нет и вряд ли будет.