Сироткин поехал, кстати. Что не говорит о его прям уж прекрасной скорости, зато говорит, какое Стролл днище. Мой прогноз - Максик раскладывает тачку в третьей тренировке в тотал и ее не успевают собрать, либо убирается в первом сегменте. В гонке он напарывается либо на Грожана, который выносит его по рукожопости и слепошарости, а потом долго ноет в тимрадио, либо на Кева, который отправит его в отбойник с нордическим спокойствием и бекоз фак ю, зетс вай. Потом расскажет, что он сюда гоняться пришел, а не в детский сад. Выпустят пейсатый кар, феррари опять все проспит, в итоге на подиум приедут Дэн, кто-то из мерседеса и кто-то из феррари. Ну либо кто-то совсем нежданный типа хрено/мака, но в это слабо верю.
Нууу, например щас в Феррари. Как бы повернулась история без шпионского скандала, тоже хз. Но тут дело даже не в этом, а в том, что Фернанда реально многовато пиздел в тимрадио. Такая антиреклама не нужна никому.
Я думаю, по совокупности. Но сказано было много и всякого, обеими сторонами, насколько я помню. А щас его реально никуда не возьмут. У Феррари есть Тефтель и нормальный такой выбор запасных, хотя бы тот же Леклер. Мерседес? Там негр. И опять же куча молодежи. Бычье? У них вообще свой питомник, да еще и Максимка там. А больше никто в обозримой перспективе за победы бороться не будет. В макларене глубокий системный кризис, очевидно, хрено еще расти и расти хотя бы до уровня своих лучших клиентов, вилы, к сожалению, нищие. Всем остальным в принципе ничего не светит. Если только придет Порше не как моторист, а как заводская команда... Но это вообще будет не раньше 2021. А там либо шах помрет, либо ишак.
Да вся ситуация в целом очень унылая. Мне кажется, уже дошло до того, что проще всю команду разогнать и собрать новую. Благо бабла арабы нормально должны отсыпать.
Ну для Тойоты да, мучались-страдали, пока не выстрадали. Хотя для рекламного слогана пойдёт, миллионам покупателей похуй на подробности.
Ну а Фернандо не виноват, что Ауди и Порше съебались.
Я думаю, ничего не поменяется. Хонда уже сейчас не очень далеко от Хрено, если еще не догнали. Времени на модернизацию много, ебловатые концепции строения мотора бычье вряд ли затребует, в отличие от мака.
Ну там идея была в том, что вот мы типа заводская команда, у нас есть гениальная концепция, давайте сделаем так. Лучшее шасси в пелотоне, все вот это вот.
В конце прошлой неделе появилась новость, в которой говорилось о том, что сотрудники Макларен обратились за помощью к бывшему боссу Мартину Уитмаршу – после этого команда заблокировала доступ в собственный моторхоум автору новости Джону МакЭвою.
Сегодня утром босс Макларена Зак Браун прокомментировал это заявление: «Да, я читал про это и даже немного посмеялся. Это отличная статья, потому что у наших сотрудников появилась дополнительная мотивация. Учитывая, что это было написано только в одном издании, можно предположить, что и источник всего один. А в нашей команде работает 800 человек. Печально, что кто-то обратился в СМИ с такой тривиальной историей. Но причин для беспокойства нет.
Что касается слов Мартина Уитмарша, то, как я полагаю, он сейчас безработный. Я не следил за новостями, но кажется, он работал по найму где-то в регате на Кубок Америки, потом какое-то время был сотрудником ФИА. Если он ищет работу, то в Макларене он ее не получит».
Но ситуация куда серьезнее чем описывает ее пресс-служба Макларена. По слухам сотрудники команды готовы устроить забастовку. В очередной публикации на эту тему британская пресса приводит слова неназванного сотрудника команды, который назвал атмосферу в команде «деструктивной».
«Мы работаем с утра до ночи, до седьмого пота, а они выдали нам по шоколадке, которая стоит 25 пенсов. Начальники вручили шоколадки руководителям отделов, а те раздали их своим сотрудникам. Каждому строго по одной.
Мы все трудились круглыми сутками, чтобы успеть в срок. Нам это удалось. А через неделю после этого получили вот такой "бонус". Руководители отделов чувствовали явный дискомфорт, раздавая шоколадки. В прошлом году, когда мы закончили создание машины, все тоже получили по такому же «бонусу».
На совещании после Гран При Канады начальство заявило, что они понимают, в чём проблема с машиной, но не знают, как её исправить. Эти люди обратились к нам за советом, хотя все они получают шестизначные зарплаты. Это говорит о том, насколько они некомпетентны.
Наше начальство мы называем «неприкосновенными». Это гоночный директор Эрик Булье, главный инженер Мэтт Морис, главный операционный директор Саймон Робертс. Некоторые из них просто разгуливают по базе и болтают. Мы их не уважаем. Сотрудники начинают бойкотировать совещания, поскольку они превращаются в пародию. В команде деструктивная атмосфера, мы уже готовы бастовать, но люди боятся потерять работу».
После этого, надо сказать вполне предсказуемо, британские журналисты разорвали Булье на пресс-конференции. Одним из них был тот самый Джон МакЭвою, автор изначальной новости.
Выложу эту перепалку отдельным постом ближе к вечеру. А вообще грустно смотреть на то, что происходит с командой в последние несколько лет.
Тем временем, квалу они опять слили со свистом. В том числе торе россе с хондой. А Леклер, конечно, сделал что-то феерическое. А бульон еще со времен хрено вызывал у меня неприязнь. Пиздит много, а результатов нет.
Ферстаппен: «Я думаю, что в следующий раз, когда вы увидите Себастьяна, вы должны посоветовать ему изменить свой подход к гонкам»
Охуел уже просто в край, пиздюк.
http://autosport.com.ru/f1/51393-niki-lauda-i-lyuis-hemilton-vozmushcheny-minimalnym-shtrafom-fettelya Эти двое тоже. Уж солько машин расколотил Люська, в том числе об напарников... Я был удивлен самим фактом штрафа, честно говоря. На мой взгляд, чистой воды гоночный инцидент. Один заехал слишком резво, второй слишком узко. Ну и получилось то, что получилось. И опять не могу не отметить откровенно жалкую форму макларена.
Самый стабильный пилот 2018 года!
Прикинь, что будет, если он будет стартовать из жопы и откроет крыло в первом повороте... Грожаностарты детскими шалостями покажутся.
Эллисон вообще охуел ящитаю. Сначала такой "у меня жена умерла, я больше не могу работать вообще". А потом - хуяк! и в Мерседесе. Мало того, что продажный, так ещё и прикрывался смертью жены, что вообще за гранью добра и зла.
Жак Вильнёв: «Если бы Хэмилтону не пришлось прорываться, он бы ехал со всеми соперниками и раньше уничтожил шины. Он бы занял третье место по итогам гонки. У него нет никаких причин жаловаться.
Штраф Райкконена? Я не понимаю, почему на этот раз судьи дали десять секунд, а в прошлый — пять. Выбей он Боттаса — получил бы пять, а не десять секунд»
Вильнёв всё чаще высказывается на 10/10, кто мог ожидать? :)
Вопрос: Если бы вы могли еще раз проехать гонку в Баку, каким был бы результат?
Макс Ферстаппен: Мы бы победили. Всегда легко рассуждать о том, что уже было. Мы могли бы провести пит-стоп во время автомобиля безопасности,
O_o
Он и правда идиот.
Фернанду заебало, кажись http://autosport.com.ru/f1/50576-fernando-alonso-nameknul-na-zavershenie-karery-v-f1
Мвахаха
А еще нужны более дешевые СУ. А я всегда говорил, что эти надувные гибриды - говнище.
ГП будет нескучным, я так чувствую.
Какая ирония, тонущие конторы всех стран - объединяйтесь.
Стабилен, сука. Талант.
В тору россу его надо
Да он же был в говно и ничего не помнит. КДПВ отличная, кстати.
Уебется. Как пить дать.
ФИА: представляем вам новый суперпрочный шлем.
Ну охуеть теперь.
Но ведь он прав, вощемта. Если бы фернанда меньше пиздел, не был недотрехкратным. Гонка эта у него тоже удалась, бгг. Походу дело таки не в мотористе. Стролл просто пиздец.
Стролл - очевидно и предсказуемо.
АААААА!
И еще Рона верните.
И Макса (не пиздюка) в ФИА.
Ф1, которую мы потеряли...
Он тоже жалок.
Ну а Фернандо не виноват, что Ауди и Порше съебались.
Это будет интересно. Правда, тору россу в этом году окончательно переведут в статус тестовой платформы, видимо.
Я чот даже не знаю, как сие комментировать
В конце прошлой неделе появилась новость, в которой говорилось о том, что сотрудники Макларен обратились за помощью к бывшему боссу Мартину Уитмаршу – после этого команда заблокировала доступ в собственный моторхоум автору новости Джону МакЭвою.
Сегодня утром босс Макларена Зак Браун прокомментировал это заявление: «Да, я читал про это и даже немного посмеялся. Это отличная статья, потому что у наших сотрудников появилась дополнительная мотивация. Учитывая, что это было написано только в одном издании, можно предположить, что и источник всего один. А в нашей команде работает 800 человек. Печально, что кто-то обратился в СМИ с такой тривиальной историей. Но причин для беспокойства нет.
Что касается слов Мартина Уитмарша, то, как я полагаю, он сейчас безработный. Я не следил за новостями, но кажется, он работал по найму где-то в регате на Кубок Америки, потом какое-то время был сотрудником ФИА. Если он ищет работу, то в Макларене он ее не получит».
Но ситуация куда серьезнее чем описывает ее пресс-служба Макларена. По слухам сотрудники команды готовы устроить забастовку. В очередной публикации на эту тему британская пресса приводит слова неназванного сотрудника команды, который назвал атмосферу в команде «деструктивной».
«Мы работаем с утра до ночи, до седьмого пота, а они выдали нам по шоколадке, которая стоит 25 пенсов. Начальники вручили шоколадки руководителям отделов, а те раздали их своим сотрудникам. Каждому строго по одной.
Мы все трудились круглыми сутками, чтобы успеть в срок. Нам это удалось. А через неделю после этого получили вот такой "бонус". Руководители отделов чувствовали явный дискомфорт, раздавая шоколадки. В прошлом году, когда мы закончили создание машины, все тоже получили по такому же «бонусу».
На совещании после Гран При Канады начальство заявило, что они понимают, в чём проблема с машиной, но не знают, как её исправить. Эти люди обратились к нам за советом, хотя все они получают шестизначные зарплаты. Это говорит о том, насколько они некомпетентны.
Наше начальство мы называем «неприкосновенными». Это гоночный директор Эрик Булье, главный инженер Мэтт Морис, главный операционный директор Саймон Робертс. Некоторые из них просто разгуливают по базе и болтают. Мы их не уважаем. Сотрудники начинают бойкотировать совещания, поскольку они превращаются в пародию. В команде деструктивная атмосфера, мы уже готовы бастовать, но люди боятся потерять работу».
После этого, надо сказать вполне предсказуемо, британские журналисты разорвали Булье на пресс-конференции. Одним из них был тот самый Джон МакЭвою, автор изначальной новости.
Выложу эту перепалку отдельным постом ближе к вечеру. А вообще грустно смотреть на то, что происходит с командой в последние несколько лет.
http://autosport.com.ru/f1/51367-v-mclaren-priznali-chto-u-nih-ne-luchshee-shassi-v-pelotone-no
Гагага. Как так получилось, что столько идиотов собрались в одной команде?
http://autosport.com.ru/f1/51366-romen-grozhan-ya-ne-znayu-kak-obyasnit-svoyu-avariyu-v-kvalifikacii
А вот и пилот для них. Тоже нихуя не понимает, что происходит и делает хуйню какую-то.
Охуел уже просто в край, пиздюк.
Эти двое тоже. Уж солько машин расколотил Люська, в том числе об напарников... Я был удивлен самим фактом штрафа, честно говоря. На мой взгляд, чистой воды гоночный инцидент. Один заехал слишком резво, второй слишком узко. Ну и получилось то, что получилось. И опять не могу не отметить откровенно жалкую форму макларена.
Рубрика "интересные новости": https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/1756014.html
http://autosport.com.ru/f1/51399-lyuis-hemilton-prokommentiroval-avariyu-fettelya-s-bottasom
Вот он уже не возмущается, а говорит, что это был гоночный инцидент. Определенно самый отвратительный чемпион за всю историю Ф1
Более полная версия. Интересно, он реально не понимает разницу между "несколько ошибок за сезон" и "творить хуйню почти в каждой гонке"?
2017 делобылоневшасси
2018 делобылоневмоторе
2019 делобылоневбулье
Пиздец какой-то. Феррари всего пару лет ковырялась с убогими F92-F93, после чего начали стабильно приезжать на подиумы, а там и самовозы лютые пошли. Да что там, тот же Макларен начал сезон-2009 с ведром, а закончил с самой быстрой машиной. Ну что за мудаки рулят командой...
Прикинь, что будет, если он будет стартовать из жопы и откроет крыло в первом повороте... Грожаностарты детскими шалостями покажутся.
но вкус у засранца есть! 911 Targa, F40, NSX, Countach и 959 - весьма, надо сказать.
http://autosport.com.ru/f1/51664-narochno-ili-nekompetentno-volf-i-fettel-obmenyalis-kommentariyami
http://autosport.com.ru/f1/51665-arrivabene-da-kto-takoy-ellison-chtoby-sudit-o-deystviyah-raykkonena
Воу, грядет шытшторм! Непонятно, чо люська пиздит, он же сам всрал старт.
Кстати, верстаппен охуенен. Риальне стабильный пилот, опять DNF.
http://autosport.com.ru/f1/51654-fernando-alonso-seychas-v-formule-1-tri-komandy-ferrari
Фернанда опять ноет.
В заубере рукожопые. Вилы просто за гранью добра и зла.
Ещё вот Люсьен пытается обвинять Феррари: https://www.facebook.com/Formula1/videos/1088726447951003/
Так, этот сдал назад. Ждем Тото.
Кажется, наш маленький французский чемпион наконец получит заслуженное признание.
http://autosport.com.ru/f1/51683-rosberg-kakoy-sgovor-esli-v-ferrari-net-dazhe-komandnoy-taktiki
А еще он мог бы рассказать про то, как корректно люська борется с напарниками, если эти напарники составляют ему конкуренцию.
Штраф Райкконена? Я не понимаю, почему на этот раз судьи дали десять секунд, а в прошлый — пять. Выбей он Боттаса — получил бы пять, а не десять секунд»
Вильнёв всё чаще высказывается на 10/10, кто мог ожидать? :)
Бгг, успешный человек успешен во всем
http://autosport.com.ru/f1/51702-f1-mozhet-otkazatsya-ot-izmeneniya-reglamenta-na-dvigateli-v-2021-m
Печаль, то есть по-прежнему у нас будет экоралли вместо гонок.
Еще то ведро, конечно, да и судя по звуку, выше тыщ 12-15 его не раскручивали, но все равно прикольно.