Kia представила электрический кроссовер
В Южной Корее представлен электрический паркетник Kia Niro EV, старт продаж которого запланирован на июль. В США, Европе и Южной Корее уже продается Kia Niro в гибридной и плагин-гибридной модификациях, причем продаются кроссоверы весьма неплохо: в прошлом году корейцам удалось реализовать 23 647 гибридных паркетников. Теперь им компанию составит и электрический собрат. Длина кроссовера составляет 4375 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1560 мм, колесная база — 2700 мм. То есть Kia Niro EV чуть крупнее родственного паркетника Hyundai Kona Electric, который поделился с новинкой электрической начинкой.
Если быть точнее, то Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV оснащаются одинаковыми литий-полимерными батареями емкостью 39,2 кВт∙ч (базовая модификация) и 64 кВт∙ч для более «продвинутых» версий. В зависимости от установленной батареи Kia Niro EV на одной зарядке способен проехать 240 или 380 километров. Корейцы пока не сообщили, какими электромоторами будет оснащаться Kia Niro EV, но, скорее всего, они так же будут позаимствованы у Hyundai Kona Electric. Напомним, что последний «в базе» имеет 135-сильный электромотор, а более дорогие версии оснащаются 204-сильным электродвигателем. От своих гибридных собратьев Kia Niro EV отличается измененной радиаторной решеткой с лючком зарядного устройства и передним бампером со светодиодными «бумерангами» ходовых огней.
Кроссовер оснащен системой предотвращения столкновений при движении как передним, так и задним ходом, интеллектуальным круиз-контролем, системой слежения за полосой движения и системой распознавания усталости водителя. В Южной Корее на машину принято уже более 5000 предзаказов, даже несмотря на то, что по сравнению с гибридными собратьями Kia Niro EV будет стоить почти в два раза дороже — около 40 тыс долларов. Продаваться электрический паркетник будет в Корее, США и Европе, а вот до России он вряд ли доберется. Во всяком случае, в обозримой перспективе.
Отсюда.
Если быть точнее, то Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV оснащаются одинаковыми литий-полимерными батареями емкостью 39,2 кВт∙ч (базовая модификация) и 64 кВт∙ч для более «продвинутых» версий. В зависимости от установленной батареи Kia Niro EV на одной зарядке способен проехать 240 или 380 километров. Корейцы пока не сообщили, какими электромоторами будет оснащаться Kia Niro EV, но, скорее всего, они так же будут позаимствованы у Hyundai Kona Electric. Напомним, что последний «в базе» имеет 135-сильный электромотор, а более дорогие версии оснащаются 204-сильным электродвигателем. От своих гибридных собратьев Kia Niro EV отличается измененной радиаторной решеткой с лючком зарядного устройства и передним бампером со светодиодными «бумерангами» ходовых огней.
Кроссовер оснащен системой предотвращения столкновений при движении как передним, так и задним ходом, интеллектуальным круиз-контролем, системой слежения за полосой движения и системой распознавания усталости водителя. В Южной Корее на машину принято уже более 5000 предзаказов, даже несмотря на то, что по сравнению с гибридными собратьями Kia Niro EV будет стоить почти в два раза дороже — около 40 тыс долларов. Продаваться электрический паркетник будет в Корее, США и Европе, а вот до России он вряд ли доберется. Во всяком случае, в обозримой перспективе.
Отсюда.