Написать пост

MaxDM

Концепт электрического кроссовера BMW iX3

По сути, iX3 — это обычный кроссовер BMW X3 нового поколения, который перевели на электротягу. Внимательный взгляд подметит отсутствие выхлопных труб сзади, а также лючок на левом переднем крыле, за которым скрывается разъём для зарядки.



До начала серийного производства электропаркетника ещё примерно два года. И если ничего не изменится, машина получит электромотор мощностью 270 л.с., а также аккумуляторную батарею на 70 кВт∙ч. Заявленный запас хода — порядка 400 километров.


Но куда важнее, что дизайнеры решили «развести» обычный и электрический X3. Поэтому машина без ДВС получила стильный обвес, главной приметой которого является непривычная для фанатов BMW решётка радиатора: одна «ноздря» вместо двух — это дерзко!

Отсюда.
11 комментариев нравится избранное
  • Certero
    2 25 апр 2018 в 11:00
    И стоить будет в 2 раза больше бензинового варианта?)
    • Timur1976
      26 апр 2018 в 02:01
      в 3, это же бумер!
  • yastreb
    25 апр 2018 в 11:02
    экология же, ничего не поделать.
  • J1mm
    1 25 апр 2018 в 11:07
    >>До начала серийного производства электропаркетника ещё примерно два года

    >>электромотор мощностью 270 л.с., а также аккумуляторную батарею на 70 кВт∙ч


    Это просто пиздец. Очередной электрический неконкурентоспособный выкидыш от BMW. Будет как с i3, только в этот раз, она будет хотя бы не такая страшная. Ну и цену скорее всего заломят, как за Теслу. Вот вроде такая кампания - BMW, а делает какую-то фигню. По ходу дела, старые авто концерны - доживают свой век. Они не будут конкурентоспособны на электрическом рынке.
    • Certero
      25 апр 2018 в 11:09
      Вроде как раз все ок. 70кВтч - самый оптимал. 270л.с. тоже достаточно. Другой вопрос в том, что это беэмве, но по характеристикам хороший вариант. Вопрос в цене
      • J1mm
        2 25 апр 2018 в 11:22
        Совсем не ок. Смотри. Возьмём Tesla Model S. Там одна из самых дешёвых комплектаций имеет - 75 кВт/ч. Мощность где-то 245. Запас там что-то около 500 км примерно, в реале чуть меньше.

        Для сегодня - это нормально. Есть и лучше, но нормально.

        Эта же BMW, вон какая огромная и тяжёлая. Мощность лучше бы побольше, а с такой ёмкостью аккума - запас хода будет менее 400 км, я бы даже сказал менее 300 км.

        Т.е. если BMW её выкатит сегодня в 2018 году, это уже будет на грани добра и зла. А они хотят это выкатить через 2 года(!). Да их даже Nissan Liaf прижмёт. Через два года, запас хода электромобилей - будет уже под 1000 км. И тут выезжает эта BMW iX3, которая скорее всего еле едет и запас хода никакой для 2020 года.
        • J1mm
          1 25 апр 2018 в 11:23
          И это мы ещё цены не знаем. Там явно тоже будет огого за такое УГ.
        • Certero
          25 апр 2018 в 11:45
          70кВтч - оптимал для города на 100% даже с учетом зимы и печки.
          40кВтч - оптимал для города но только летом.

          100кВтч - уже хорошо для практически любых задач, но тут цена
          Все что больше может вообще попасть в категорию С... По весу разумеется.

          Лиф с теслой уже всех прижал так-то. Новый лиф так прям вообще бомба.

          Ну и проблема в БМВ будет с ценой, собственно будет основной проблемой
          • J1mm
            25 апр 2018 в 11:54
            Особенно для 2020 года, это будет полный алес.
            • Certero
              25 апр 2018 в 11:57
              От беэмве да...
  • dR0n
    26 апр 2018 в 23:03
    почему на концептах постоянно рисуют такие уебанские колеса
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.