Концепт электрического кроссовера BMW iX3
По сути, iX3 — это обычный кроссовер BMW X3 нового поколения, который перевели на электротягу. Внимательный взгляд подметит отсутствие выхлопных труб сзади, а также лючок на левом переднем крыле, за которым скрывается разъём для зарядки.
До начала серийного производства электропаркетника ещё примерно два года. И если ничего не изменится, машина получит электромотор мощностью 270 л.с., а также аккумуляторную батарею на 70 кВт∙ч. Заявленный запас хода — порядка 400 километров.
Но куда важнее, что дизайнеры решили «развести» обычный и электрический X3. Поэтому машина без ДВС получила стильный обвес, главной приметой которого является непривычная для фанатов BMW решётка радиатора: одна «ноздря» вместо двух — это дерзко!
Отсюда.
До начала серийного производства электропаркетника ещё примерно два года. И если ничего не изменится, машина получит электромотор мощностью 270 л.с., а также аккумуляторную батарею на 70 кВт∙ч. Заявленный запас хода — порядка 400 километров.
Но куда важнее, что дизайнеры решили «развести» обычный и электрический X3. Поэтому машина без ДВС получила стильный обвес, главной приметой которого является непривычная для фанатов BMW решётка радиатора: одна «ноздря» вместо двух — это дерзко!
Отсюда.
>>электромотор мощностью 270 л.с., а также аккумуляторную батарею на 70 кВт∙ч
Это просто пиздец. Очередной электрический неконкурентоспособный выкидыш от BMW. Будет как с i3, только в этот раз, она будет хотя бы не такая страшная. Ну и цену скорее всего заломят, как за Теслу. Вот вроде такая кампания - BMW, а делает какую-то фигню. По ходу дела, старые авто концерны - доживают свой век. Они не будут конкурентоспособны на электрическом рынке.
Для сегодня - это нормально. Есть и лучше, но нормально.
Эта же BMW, вон какая огромная и тяжёлая. Мощность лучше бы побольше, а с такой ёмкостью аккума - запас хода будет менее 400 км, я бы даже сказал менее 300 км.
Т.е. если BMW её выкатит сегодня в 2018 году, это уже будет на грани добра и зла. А они хотят это выкатить через 2 года(!). Да их даже Nissan Liaf прижмёт. Через два года, запас хода электромобилей - будет уже под 1000 км. И тут выезжает эта BMW iX3, которая скорее всего еле едет и запас хода никакой для 2020 года.
40кВтч - оптимал для города но только летом.
100кВтч - уже хорошо для практически любых задач, но тут цена
Все что больше может вообще попасть в категорию С... По весу разумеется.
Лиф с теслой уже всех прижал так-то. Новый лиф так прям вообще бомба.
Ну и проблема в БМВ будет с ценой, собственно будет основной проблемой