Абсолютно новый КАМАЗ
Сборка первых 20 грузовиков новейшего семейства К5 запланирована на сентябрь 2018 года. Об этом собщает российская государственная корпорация Ростех. Напомним, что впервые концепт нового поколения грузовиков марки КАМАЗ показала прошлой осенью на выставке «Комтранс». Кабина, к которой «пририсовали» новое оформление передней части, взята от Mercedes-Benz Actros текущего, четвёртого по счёту, поколения. Объём кабинного модуля — 9 кубометров, что является отменным результатом: у классических моделей КАМАЗ этот показатель находится на уровне 6,5.
Скорее всего, рама грузовика будет взята из ассортимента Mercedes-Benz. Мосты, вероятно, тоже будут мерседесовскими: передний — девятитонный, с необслуживаемыми ступицами; задний — гипоидный (его представители отечественной марки называют «экономичным и тихим»), с передаточными числами от 2,5 до 3,07. Что касается коробок передач, то для новой модели будут предлагаться только «роботы».
Кроме того, модель получит абсолютно новый мотор собственной разработки. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель объёмом 12 литров, отдача которого (в зависимости от степени форсировки) составит от 380 до 550 л.с. Заявленный ресурс — сразу полтора миллиона километров при межсервисных интервалах по 150 тысяч километров (нынешние движки выхаживают до 800 тысяч при интервалах 30 тысяч).
Ожидается, что КАМАЗ-54901 будет стоить на 15-20% меньше, чем исходный Mercedes-Benz (добиться такого удешевления позволит максимальная степень локализации: на российские компоненты должно приходиться 80-85%). В этом году, как подтвердил Ростех, челнинцы должны собрать опытную партию первого российского премиум-грузовика, а в следующем — наладить серийное производство новинки.
Отсюда.
Скорее всего, рама грузовика будет взята из ассортимента Mercedes-Benz. Мосты, вероятно, тоже будут мерседесовскими: передний — девятитонный, с необслуживаемыми ступицами; задний — гипоидный (его представители отечественной марки называют «экономичным и тихим»), с передаточными числами от 2,5 до 3,07. Что касается коробок передач, то для новой модели будут предлагаться только «роботы».
Кроме того, модель получит абсолютно новый мотор собственной разработки. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель объёмом 12 литров, отдача которого (в зависимости от степени форсировки) составит от 380 до 550 л.с. Заявленный ресурс — сразу полтора миллиона километров при межсервисных интервалах по 150 тысяч километров (нынешние движки выхаживают до 800 тысяч при интервалах 30 тысяч).
Ожидается, что КАМАЗ-54901 будет стоить на 15-20% меньше, чем исходный Mercedes-Benz (добиться такого удешевления позволит максимальная степень локализации: на российские компоненты должно приходиться 80-85%). В этом году, как подтвердил Ростех, челнинцы должны собрать опытную партию первого российского премиум-грузовика, а в следующем — наладить серийное производство новинки.
Отсюда.
>>рама грузовика будет взята из ассортимента Mercedes-Benz. Мосты, вероятно, тоже будут мерседесовскими
Ору)) Делают чудовище Франкенштейна на основе Mercedes-Benz. А потом нам говорят про российский грузовик, про премиум грузовик.
И в ягуаре
А пихло вольво в форде(и наоборот).
А шильды ниссана в рено?