Luka EV - электрокупе с запасом хода 300км
Чешская компания MW Motors представила свою первую модель – электрическое ретрокупе Luka EV. Автомобиль выполнен в стилистике спорткаров 1960 годов (например, светотехника напоминает Aston Martin DB4) и способен проехать на одной зарядке до 300 километров.
В основе Luka EV лежит алюминиевое шасси. Кузов электрокара выполнен из армированного стекловолокном пластика. Длина купе составляет 4050 миллиметров, ширина — 1620 миллиметров, высота — 1220 миллиметров. Масса достигает 815 килограммов.
Luka EV оснащается четырьмя электромоторами, суммарная отдача которых составляет 66 лошадиных сил. Они интегрированы в ступицы колес и питаются от блока никель-кобальт-марганцевых батарей емкостью 21,9 киловатт-часа. На 80 процентов аккумуляторы можно зарядить за 60 минут.
С нуля до 100 километров в час купе разгоняется за 9,6 секунды. Максимальная скорость – 146 километров в час.
В оснащение «Луки» входит мультимедийная система с сенсорным дисплеем, кресла с отделкой кожей и некий набор современных технологий, о котором компания расскажет позднее.
Цена новинки пока не сообщается. На сайте компании открыта запись на тест-драйв автомбоиля.
Отсюда.
В основе Luka EV лежит алюминиевое шасси. Кузов электрокара выполнен из армированного стекловолокном пластика. Длина купе составляет 4050 миллиметров, ширина — 1620 миллиметров, высота — 1220 миллиметров. Масса достигает 815 килограммов.
Luka EV оснащается четырьмя электромоторами, суммарная отдача которых составляет 66 лошадиных сил. Они интегрированы в ступицы колес и питаются от блока никель-кобальт-марганцевых батарей емкостью 21,9 киловатт-часа. На 80 процентов аккумуляторы можно зарядить за 60 минут.
С нуля до 100 километров в час купе разгоняется за 9,6 секунды. Максимальная скорость – 146 километров в час.
В оснащение «Луки» входит мультимедийная система с сенсорным дисплеем, кресла с отделкой кожей и некий набор современных технологий, о котором компания расскажет позднее.
Цена новинки пока не сообщается. На сайте компании открыта запись на тест-драйв автомбоиля.
Отсюда.
Мне интересно, чтобы машина выполняла свои функции универсально, без приобретения разных машин - эту чисто для города, на этой буду к бабушке в деревню ездить, на этой по буеракам, а на этой с дачи картошку возить.
С буераками загнул, конечно, но главное смысл.
Поэтому, если электрокар, до Хабаровска не доезжает, и инфраструктуры зарядок у нас пока толком нет (в Хабаровске, это не зарядки, это "возможность зарядить" от электросети магазина или здания. Значит - надо где-то разрешение искать, значит, кому-то платить (и не факт, что не по стоимости бензина) Т.е. это все полумеры. Это как, телефон можно заряжать зарядником, который от обычной сети заряжает за час-два, а можно в машину воткнуть и дергать телефон туда-сюда, пока едешь, а заряд он так и не наберет. Вот сейчас поездка за город на таком э/каре походит именно на зарядку телефона в машине. Особенно, если прикуриватель занят еще навигатором, радаром или еще какой прибабахой.
Посему - когда сделаете километраж, тогда и приходите.
Разряжать акб в общих пробках, чтобы из 500км проехать только 150 - плохая идея для аккумулятора.
А в пробках, электромобили, практически не расходуют энергию.
В общем, я и говорю - кому-то они уже сейчас будут удобны, а кому-то ещё нужно ждать дальнейшего развития инфраструктуры.
Да суть не в пробках, понятно, что при остановке двигатель не работает, но климат/кондиционер никуда не денешь, фары, музыка, устройства в прикуривателе, медленно, но все равно разряжают аккумуляторы.
Вспоминая физику (а ее вроде никто не отменил), наибольший ток потребления у двигателя в момент старта и в момент кик-дауна, это тоже не очень нравится аккумулятору, и тоже его разряжает.
В общем, пока нормальной инфраструктуры нет, я о них пока не думаю.
Те розетки, что могут предоставить (а могут и нет) магазины, тц, стоянки и т.д., это не инфраструктура, это вынужденные меры.
Оборудование столько много не жрёт. С места совсем немного энергии надо, если не тапок в пол.
Ну, я и говорю. Кому-то уже сейчас норм, другим нужно ждать дальнейшего развития всего этого.
То есть энергия не нужна на фары, дворники, печку, кондиционер, трогание с места и так далее…?
Отличается только то, что трассовый расход больше городского, да время заряда миллион лет. Ну и деградация аккумов в т.ч. от "быстрой" зарядки.
Я знаю, что я трачу столько-то на запчасти (с учетом самостоятельной установки и ремонта), столько-то на бензин, столько-то на всякие плюшки для машины и для себя, чтобы было комфортней, плюс я знаю, сколько и куда я езжу. К примеру. Сколько я там потратил на километр, я не считаю - смысл?
Я вот вижу, в электрокарах, та же подвеска - значит, ее также нужно обслуживать, приобретать и менять (от этого никуда не деться, с уечтом наших дорог), та же страховка, та же резина, другие запчасти, плюс батарея акб, которую, скорее всего, тоже надо будет менять со временем, ибо еще не придумали акб, по принципу "сколько заряда дали, столько и забрали" - с каждым использованием будет емкость уменьшаться, и т.д.
Вот честно, все эти - 1000$ на 500км, для меня просто пустые слова.
деградация батарей заметно замедляется
станет на 10% меньше первоначального значения
Вот скажи, ты эти реальные цифры взял, или из буклетов? :)
Тогда поверю. :)
Подытоживая.
Когда проверите, тогда и приходите!
В Питере довольно часто.
печка и кондиционер - тоже не всегда и много не жрут.
Печка и кондиционер выключены только в редких случаях, когда температура за бортом с поправкой на нагрев салона солнцем такова, что её не надо повышать или понижать.
Обычно всё-таки что-то одно работате.
Печка жрёт много тепла. Например, на моей машине она даёт где-то +20% к расходу.
Кондей так вообще много жрёт. Вспомнить хотя бы, что на старых машинах с небольшими двигателями разницу в мощности на колёсах со включённым или выключенным кондеем можно было почувствовать даже жопометром.
Конечно, если ездить не вынимая ноги из пола, то в осномном энергия будет уходить в моторы. Но это всё-таки редкий кейс.
Ты все время забываешь, что эти цифры - идеальные цифры. На стендах там, в тепличных условиях, при равномерном движении, и штатном потреблении.
В городских условиях, в отличии, чем на трассе, всегда будет разница, причем не в сторону экономии.
Поэтому в городе, я все-таки, предпочту реальный расход примерно 1/2 или 2/3 от номинала.
Напомню еще раз.
Это связано с расхождением в исчислениях. То есть, производители жестких дисков, как и обычные люди считают, что в 1 килобайте 1000 байт, в 1 мегабайте 1000 килобайт, 1 гигабайте 1000 мегабайт, а в 1 терабайте 1000 гигабайт. Именно так работает система в десятичных счислениях.
Но в мире компьютерных программ и программистов 1 килобайт = 1024 байта, 1 мегабайт = 1024 килобайт, 1 гигабайт = 1024 мегабайт и 1 терабайт = 1024 гигабайт.
Именно из-за такого несоответствия и расхождениях в цифрах вы недополучаете некоторый объём. Например, 1000000000 не равен 1 терабайту, а равен на самом деле всего лишь 931 гигабайту. Чтобы получить реальный объём, нужно 1000000000 умножить на 1000 три раза и потом разделить всё это на 1024 три раза. Вы получите 931322574,6154785
Давай другой пример.
Жесткие диски, это адресация, тут ничего нового нет.
Кстати, чуть не забыл, кроме всей это математики, реальная доступная емкость диска, еще меньше, из-за служебной разметки.
Если бы в машине, спидометр размечался, скажем, на 100км/ч, а цифры были бы в милях в час, при этом они не были пересчитаны - вот тогда вообще даже бы не спорил :)
Но так обычно только до первой камеры :))))
Когда исправите, тогда и приходите! :)
P.S. Тесла от угона не защищена НИЧЕМ! Ее даже удочкой угнать, как два пальца обоссать! Илон Маск, это фиаско!
И даже отключив интернет, машина в кирпич не превращается.
НО в 1 кибибайте (KiB, ранее KB) 1024 байт и т.д. аналогично мебибайт... гибибайт... и т.п.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/965295
https://habrahabr.ru/post/193256/
Проблему я описал выше - он должен ездить в городе и при этом спокойно отвезти меня в другой город. Пока что это они не умеют.
Мы берем регионы. :)
Поэтому, рассматривая эта машины для езды в городе, думаю, на два можно сразу делить, учитывая наше состояние дорог и постоянная аварийность, мешающая нормально ехать по полосам, плюс культуры вождения у нас нет.
Изменять будущее путем воздействия на настоящее? Ничего у тебя не выйдет, Бармалейкин! (С)
Но 9.6 до 100 как-то бессмысленно, конечно.
И неподрессоренные массы тоже.