Американские любители бездорожья умудрились застрять на лучшем вездеходе в мире
Участники внедорожных покатушек из Техаса застряли на «лучшем вездеходе в мире» — снегоболотоходе «Шерп», разработанным Алексеем Гарагашьяном. Внедорожник с огромными 63-дюймовыми колесами забуксовал на раскисшем грунте и смог выбраться только при помощи лебедки.
Главные особенности «Шерпа» — это запатентованные бескамерные шины сверхнизкого давления с особой системой подкачки и «пневмоциркуляционная» подвеска, которая является собственным изобретением Гарагашьяна. Все шины вездехода связаны между собой воздушными каналами. Их сечение можно регулировать вплоть до герметичного закрытия. Это одновременно улучшает деформацию колес при наезде на припятстсвие и частично заменяет подвеску.
Снегоболотоход оснащается японским дизелем Kubota объемом 1,5 литра, отдача которого составляет 44 лошадиные силы. Коробка — пятиступенчатая «механика». Максимальная скорость движения по земле составляет 45 километров в час, а на воде – шесть километров в час.
Отсюда.
Главные особенности «Шерпа» — это запатентованные бескамерные шины сверхнизкого давления с особой системой подкачки и «пневмоциркуляционная» подвеска, которая является собственным изобретением Гарагашьяна. Все шины вездехода связаны между собой воздушными каналами. Их сечение можно регулировать вплоть до герметичного закрытия. Это одновременно улучшает деформацию колес при наезде на припятстсвие и частично заменяет подвеску.
Снегоболотоход оснащается японским дизелем Kubota объемом 1,5 литра, отдача которого составляет 44 лошадиные силы. Коробка — пятиступенчатая «механика». Максимальная скорость движения по земле составляет 45 километров в час, а на воде – шесть километров в час.
Отсюда.
DAF Amphirol
ЗиЛ-4904
https://www.youtube.com/watch?v=_Z2AL34xpw0&ab_channel=DeliriumRoad
А вот этот вот, до сих пор выпускается, Residue Solutions MudMaster
Но в серийное производство, почему-то вышел только Шерп, со своим неказистым топорным дизайном и большими колесами.
И все-таки, это снего-болотоход, а не гряземес :)
Но вот вопрос. Если он в конце самостоятельно не может выбраться - а если человек будет один и в болоте? Так и будет неделю крутить колесами, пока все топливо не сожрет?
Думается, что он утрамбовал брюхом "топь", и это его тормозило :)