Новый Hyundai Tucson
Компания Hyundai представила на автосалоне в Нью-Йокре обновленный кроссовер Tucson. До России автомобиль доберется ближе к осени, однако подробностей о спецификациях машин для нашего рынка пока нет.
Обновленный кроссовер от предшественника можно отличить по новой решетке радиатора, иному бамперу и светодиодным фарам головного света. Также изменился задний бампер, фонари и линейка колесных дисков. Самое заметное отличие интерьера – другая центральная консоль с новым экраном мультимедийной системы.
Самое главное изменение – это отказ от турбированного двигателя 1.6 и роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями в пользу атмосферника и классического «автомата». Теперь Tucson будет предлагаться с 2,4-литровой «четверкой» с непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Новый агрегат выдает 184 лошадиные силы против 177 сил у мотора 1.6 на дорестайлинговом кроссовере.
Помимо этого, для Tucson будет доступен двухлитровый двигатель мощностью 166 сил. Он тоже станет работать в паре с шестидиапазонным «автоматом».
В оснащение кроссовера войдет беспроводная зарядка для смартфона, круговой видеообзор, адаптивный круиз-контроль, а также системы удержания в полосе и предотвращения фронтальных столкновений.
Отсюда.
Обновленный кроссовер от предшественника можно отличить по новой решетке радиатора, иному бамперу и светодиодным фарам головного света. Также изменился задний бампер, фонари и линейка колесных дисков. Самое заметное отличие интерьера – другая центральная консоль с новым экраном мультимедийной системы.
Самое главное изменение – это отказ от турбированного двигателя 1.6 и роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями в пользу атмосферника и классического «автомата». Теперь Tucson будет предлагаться с 2,4-литровой «четверкой» с непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Новый агрегат выдает 184 лошадиные силы против 177 сил у мотора 1.6 на дорестайлинговом кроссовере.
Помимо этого, для Tucson будет доступен двухлитровый двигатель мощностью 166 сил. Он тоже станет работать в паре с шестидиапазонным «автоматом».
В оснащение кроссовера войдет беспроводная зарядка для смартфона, круговой видеообзор, адаптивный круиз-контроль, а также системы удержания в полосе и предотвращения фронтальных столкновений.
Отсюда.
Унылое говно.
Вольво охуенный, не спорю, но он стартует с 45 килоевро, в то время как Туксон заканчивается на 37 килобаксах. Конечно он должен быть более красивее.