Таран лётчика Опасного
(© источник)
Самые неприятные и обидные аварии - сзади.
Ну, ни в чём ты не виноват, ну, стоял ты на светофоре и никого не трогал...
И, вдруг, из ниоткуда вылетает драная девятка и впечатывает невиноватую задницу уважаемого кий сидыча...
Иногда такие гонщики портят людям весь сезон и отпуск...
Кто виноват - понятно,
кто заплатит - страховки то нет у оленя-гонщика, лежащего тут с переломами - не понятно,
что делать - грузиться на эвакуатор...
Вобщем, ставшая уже классической, авария зимой...
Странно одно - почему-то, в девятках стоят рули, а не штурвалы и не предусмотрены штатно закрылки с элеронами ?
Морозным зимним вечером к нам приезжает вот это
Складки крыла заднего левого похожи на изгибы оригами
Крыло заднее левое нахлёстом залетело на дверь заднюю левую, она и не может открываться теперь
Зазор крыла заднего правого с задней правой дверью - наоборот, расползся, стал размером со спичечный коробок.
Панель задняя в месиво !
Крышку багажника отрихтуем ? ;)
Задняя ось не крутится нормально...
Заволакиваем волоком сида на платформу стапеля.
Теперь, надо рассмотреть подробнее и принять решение, что делать по сиду
Крыло заднее левое на замену точно, его вместе с усилителями винтом крутануло
Крыло заднее правое - думали, уцелело...
Ничего подобного.
Тоже, требует рихтовки и выправления усилителей.
А зазор с задней дверью не то что спичечный коробок - дверь просто торчит ! Или дышит ?
Месиво внизу, под крышкой багажника - выглядит страшно
Разбираем заднюю часть кузова
Когда добираемся до отсека запаски - оптимизма становится поменьше
Как там ругался водитель детского автобуса ? Жёванный крот ?
Вот, примерно так должен выглядеть этот эпический сильно пожёванный железный крот...
Обратите внимание, в отсеке запаски не просто складки - тут металл просто рулончиком скатался, колбаской завернулся !
Ладно, хватит пугалок.
Берёмся за дело. Закрепляем сида за отбортовки порогов к стапелю.
Гидравлика-цепь-крюк - эта связка рвёт то, что осталось от задней панели из жерла замятия
На заднем плане - уже куплено целое левое крыло на замену
Вместе с вытаскиваемой задней панелью - ракручивается рулончик отсека запаски
Отсек уже по форме начинает напоминать место, где должна лежать запаска
Тянем дальше, выправляем также и лонжероны задние
Чтобы не показалось, что это всё быстро и весело - приведу временной тайминг - порядка трёх дней выправлял жестянщик эти складки в заводские зазоры
Наконец, имеем возможность отсверлить заднюю панель
А за ней уже всё подтянуто
Сейчас в металлолом, также, отправится и весь тазик от запасного колеса
Высверливаем по заводским точкам крыло заднее левое, его наружный металл
Это ещё называют скорлупой заднего крыла
После высверливания - срезаем, естественно, и выбрасываем эту скорлупу в металлолом
Облегченный кузов
У вас в детстве было желание разрезать/разобрать игрушку и посмотреть, как там всё устроено ?
Смотрите, корейская игрушка на четырёх колесиках !
Проверяем зазоры с помощью подъехавших с разборки крышки багажника, бампера заднего и фонаря заднего левого
При этом, у нас только наброшено навесное, а под ним пустота - панель заднюю и отсек запаски мы сняли
Примеряем, также, целое новое заднее крылышко и прихватываем его
Убеждаемся, что всё ок с зазорами !
Теперь, самое время собрать по-настоящему всю задницу корейца
Накидываем целый отсек запаски и целую заднюю панель и привариваем их на заводские места
Обвариваем заднее левое крылышко
Отрихтовано крыло заднее правое
Дверь задняя правая теперь имеет возможность нормально закрываться !
Устранили также хлопун на крыше, который образовался от удара
Готова корма корейского хэтчбека
Остаётся дело за малым - привести всё в товарный вид
Готовим к покраске все ремонтные места + крышу
Крыло заднее левое готовится
Места сварных точек задней панели и отсека запаски - мы прошли шовным герметиком после зачистки
Готовим навесные элементы
Загрунтовано !
Красим сначала все навесные элементы
Крышка багажника
Бампер задний
Красим крышу
И оба задних крыла с дверными проёмами - обстоятельно красятся
Лак не жалеем ;)
Дверной проёмчик задний левый
Прокрашиваем, конечно же, все скрытые ремонтные места - заднюю панель и отсек запаски
Отмываем и выпускаем корейского киа на русский мороз, прямо под снег
Красиво смотрятся автомобили тёмного цвета в снегопад !
После того, как прошёл снег - корейчик светится, как новый !
Самые неприятные и обидные аварии - сзади.
Ну, ни в чём ты не виноват, ну, стоял ты на светофоре и никого не трогал...
И, вдруг, из ниоткуда вылетает драная девятка и впечатывает невиноватую задницу уважаемого кий сидыча...
Иногда такие гонщики портят людям весь сезон и отпуск...
Кто виноват - понятно,
кто заплатит - страховки то нет у оленя-гонщика, лежащего тут с переломами - не понятно,
что делать - грузиться на эвакуатор...
Вобщем, ставшая уже классической, авария зимой...
Странно одно - почему-то, в девятках стоят рули, а не штурвалы и не предусмотрены штатно закрылки с элеронами ?
Морозным зимним вечером к нам приезжает вот это
Складки крыла заднего левого похожи на изгибы оригами
Крыло заднее левое нахлёстом залетело на дверь заднюю левую, она и не может открываться теперь
Зазор крыла заднего правого с задней правой дверью - наоборот, расползся, стал размером со спичечный коробок.
Панель задняя в месиво !
Крышку багажника отрихтуем ? ;)
Задняя ось не крутится нормально...
Заволакиваем волоком сида на платформу стапеля.
Теперь, надо рассмотреть подробнее и принять решение, что делать по сиду
Крыло заднее левое на замену точно, его вместе с усилителями винтом крутануло
Крыло заднее правое - думали, уцелело...
Ничего подобного.
Тоже, требует рихтовки и выправления усилителей.
А зазор с задней дверью не то что спичечный коробок - дверь просто торчит ! Или дышит ?
Месиво внизу, под крышкой багажника - выглядит страшно
Разбираем заднюю часть кузова
Когда добираемся до отсека запаски - оптимизма становится поменьше
Как там ругался водитель детского автобуса ? Жёванный крот ?
Вот, примерно так должен выглядеть этот эпический сильно пожёванный железный крот...
Обратите внимание, в отсеке запаски не просто складки - тут металл просто рулончиком скатался, колбаской завернулся !
Ладно, хватит пугалок.
Берёмся за дело. Закрепляем сида за отбортовки порогов к стапелю.
Гидравлика-цепь-крюк - эта связка рвёт то, что осталось от задней панели из жерла замятия
На заднем плане - уже куплено целое левое крыло на замену
Вместе с вытаскиваемой задней панелью - ракручивается рулончик отсека запаски
Отсек уже по форме начинает напоминать место, где должна лежать запаска
Тянем дальше, выправляем также и лонжероны задние
Чтобы не показалось, что это всё быстро и весело - приведу временной тайминг - порядка трёх дней выправлял жестянщик эти складки в заводские зазоры
Наконец, имеем возможность отсверлить заднюю панель
А за ней уже всё подтянуто
Сейчас в металлолом, также, отправится и весь тазик от запасного колеса
Высверливаем по заводским точкам крыло заднее левое, его наружный металл
Это ещё называют скорлупой заднего крыла
После высверливания - срезаем, естественно, и выбрасываем эту скорлупу в металлолом
Облегченный кузов
У вас в детстве было желание разрезать/разобрать игрушку и посмотреть, как там всё устроено ?
Смотрите, корейская игрушка на четырёх колесиках !
Проверяем зазоры с помощью подъехавших с разборки крышки багажника, бампера заднего и фонаря заднего левого
При этом, у нас только наброшено навесное, а под ним пустота - панель заднюю и отсек запаски мы сняли
Примеряем, также, целое новое заднее крылышко и прихватываем его
Убеждаемся, что всё ок с зазорами !
Теперь, самое время собрать по-настоящему всю задницу корейца
Накидываем целый отсек запаски и целую заднюю панель и привариваем их на заводские места
Обвариваем заднее левое крылышко
Отрихтовано крыло заднее правое
Дверь задняя правая теперь имеет возможность нормально закрываться !
Устранили также хлопун на крыше, который образовался от удара
Готова корма корейского хэтчбека
Остаётся дело за малым - привести всё в товарный вид
Готовим к покраске все ремонтные места + крышу
Крыло заднее левое готовится
Места сварных точек задней панели и отсека запаски - мы прошли шовным герметиком после зачистки
Готовим навесные элементы
Загрунтовано !
Красим сначала все навесные элементы
Крышка багажника
Бампер задний
Красим крышу
И оба задних крыла с дверными проёмами - обстоятельно красятся
Лак не жалеем ;)
Дверной проёмчик задний левый
Прокрашиваем, конечно же, все скрытые ремонтные места - заднюю панель и отсек запаски
Отмываем и выпускаем корейского киа на русский мороз, прямо под снег
Красиво смотрятся автомобили тёмного цвета в снегопад !
После того, как прошёл снег - корейчик светится, как новый !
мне кажется или ремонтные места и правда выглядят помятыми?