ездил три года на бумерах, потом перешел на мерсы, в сумме 7 машин. Доволен. Вопрос "лучше" некорректен. И то и то агонь, но только не одновременно, и зависит от психологии и предпочитаемого стиля вождения. Считаю, что советовать бессмысленно. Любые советы - гадание на кофейной гуще. У любого человека может найтись какое-то положительное качество у одной из этих двух марок, которое перевесит все минусы, выделяемые другими людьми.
PS автомобилем может быть только мерседес, остальное - средства передвижения.
☻18 мар 2018 в 14:23
С PS категорически не согласен. Мерседес это именно средство для комфортного передвижения. Ну кроме тру AMG c V8 или (не дай бог) V12.
Обычные мерсы спокойные, комфортные поезда для расслабления. Едешь, как на сапсане и в ус не дуешь. Меринами их заслуженно называют. Это не автомобиль.
Автомобиль это там, где ты в процессе передвижения активно участвуешь. Вариаций тут масса, начиная от корчей и заканчивая, как не странно, теслой, так как по отзывам говорят, что очень увлекательный автомобиль, особенно более легкая Model 3.
☻18 мар 2018 в 14:31
что очередной раз подтверждает, что ценности "автомобиля" у всех разные. Я как раз таки наоборот считаю, что идеальное авто - это максимальная оторванность от происходящего за окном, что автомобиль нужно лишь направлять туда, куда ты хочешь ехать, остальное он должен делать сам, а не чувствовать каждый камешек под колесом.
1☻18 мар 2018 в 04:52
А где в вариантах "пики точеные"?
☻18 мар 2018 в 09:06
☻18 мар 2018 в 12:47
Кстати, в сериале Better call Saul обыгрывался момент очень узких подстаканников в мерсе. Там чувак аж панель выдрал, чтобы своё поллитровое "ведро" с кофе всунуть. В бэхах так же?
☻18 мар 2018 в 14:15
У меня в BMW подстаканник один, так еще и на половину закрыт подлокотником. Места в нем только на маленький айфон. Даже plus лопаты не влезают.
☻18 мар 2018 в 15:59
Зато BMW это современно и на спорте?
2☻18 мар 2018 в 17:30
Это стук стоек, ебля с заменой колодок и вечно ссущий сальник заднего дифа...
☻18 мар 2018 в 23:33
Так надо ///M брать и колодки высокотемпературные. LSD не течет, стойки не стучат и подвеска не убиваемая...
1☻19 мар 2018 в 17:43
А надоест - ЗИЛ из нее можно сделать)))
☻19 мар 2018 в 18:04
Дак он м-ка жёсткая как полено, на ней по пересечёнке сущий ад ездить
4☻18 мар 2018 в 14:14
Сам я на BMW, поэтому имею полное моральное право "ругать свое отечество". Но свою машину я люблю, поэтому все баги воспринимаются, как фичи.
Любая машина будет говно, если ты в нее не влюблен. Хоть авентадор за 25 млн, хоть калина. Так что брать надо ту, на которую будешь оглядываться, уходя вечером с парковки.
☻18 мар 2018 в 15:57
Влюбляться нужно в женщину, а машину иметь))
1☻18 мар 2018 в 16:54
Извращенец.
1☻18 мар 2018 в 23:31
Одно другому не мешает. У меня большое сердце!
1☻19 мар 2018 в 11:46
Шкода?
☻19 мар 2018 в 12:09
А шкоды бывают с приводом на заднюю ось?
2☻19 мар 2018 в 13:36
Конечно. Škoda 110 R
☻19 мар 2018 в 17:14
Сразу видно - шкода!
☻19 мар 2018 в 18:11
Жопа ниже передка, вот она настоящая шкода!
1☻19 мар 2018 в 23:26
Очень удобно на бордюр заезжать
☻20 мар 2018 в 09:16
а где лифан и тазик?
☻20 мар 2018 в 12:48
1☻20 мар 2018 в 15:49
☻20 мар 2018 в 16:26
Это игра с первой PlayStation?
☻20 мар 2018 в 18:15
Need for Speed: Most Wanted 2005, деревня.
Это классика, это знать надо.
☻20 мар 2018 в 18:17
Столько лет прошло. Я уже и не вспомню. Но всю прошёл в то время.
☻20 мар 2018 в 18:37
Классика это porsche unleashed, ну на худой конец андеграунды, а мост вонтед какашка скучная...
☻20 мар 2018 в 19:15
А мне как раз Порш был скучный, а первый Андеграунд и МВ - любимые игры серии. Хотя может я просто сильно мелкий был когда Порш вышел.
☻20 мар 2018 в 17:13
эмка с рб26?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
PS автомобилем может быть только мерседес, остальное - средства передвижения.
Обычные мерсы спокойные, комфортные поезда для расслабления. Едешь, как на сапсане и в ус не дуешь. Меринами их заслуженно называют. Это не автомобиль.
Автомобиль это там, где ты в процессе передвижения активно участвуешь. Вариаций тут масса, начиная от корчей и заканчивая, как не странно, теслой, так как по отзывам говорят, что очень увлекательный автомобиль, особенно более легкая Model 3.
Сам я на BMW, поэтому имею полное моральное право "ругать свое отечество". Но свою машину я люблю, поэтому все баги воспринимаются, как фичи.
Любая машина будет говно, если ты в нее не влюблен. Хоть авентадор за 25 млн, хоть калина. Так что брать надо ту, на которую будешь оглядываться, уходя вечером с парковки.
Это классика, это знать надо.