Российская компания сделала трехколесный электромобиль
Инжиниринговая компания «Электротранспортные технологии» представила прототип трехколесного электромобиля с запасом хода 100 километров. Планируется, что машина будет востребована у служб, обслуживающих парки и зоны отдыха, а также операторов каршеринга.
Для сборки электрокара используются только отечественные комплектующие. Машина вмещает до двух человек и может разгоняться до 100 километров в час. Зарядка от бытовой электросети занимает 1,5-2 часа. Первые 12 экземпляров, в том числе грузовую версию, компания намерена запустить в эксплуатацию уже в следующем месяце.
Для управления трехколесником потребуется водительское удостоверения категории В и В1. Эксплуатировать электрокар можно будет круглогодично и в любую погоду.
В ноябре прошлого года Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского представил макет автомобиля с интегрированным нейроинтерфейсом. Электрокар разработан для людей с ограниченными возможностями, и с помощью бортовым систем может считывать сигналы с нейронов коры головного мозга.
Отсюда.
Для сборки электрокара используются только отечественные комплектующие. Машина вмещает до двух человек и может разгоняться до 100 километров в час. Зарядка от бытовой электросети занимает 1,5-2 часа. Первые 12 экземпляров, в том числе грузовую версию, компания намерена запустить в эксплуатацию уже в следующем месяце.
Для управления трехколесником потребуется водительское удостоверения категории В и В1. Эксплуатировать электрокар можно будет круглогодично и в любую погоду.
В ноябре прошлого года Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского представил макет автомобиля с интегрированным нейроинтерфейсом. Электрокар разработан для людей с ограниченными возможностями, и с помощью бортовым систем может считывать сигналы с нейронов коры головного мозга.
Отсюда.
Ну что ж ты страшная такая, и накрашенная страшная, и не накрашенная? (С)
Б**, скажите мне, где эти все автомотодизайнеры, которые учатся (МАДИ?), которые показывают неплохие дизайны и проекты автомобилей? Почему, сц**о, как только дело касается автопроизводителей, сразу получается какая-то х***я, извините за выражение?
Про ТТХ молчу, 100км, на 2 часа зарядки - ну ок, пойдет для обслуживания парков. Насчет каршеринга, не уверен, конечно...
Извините, пичот!
И рожа такая знакомая, где-то в каком-то кино или аниме я ее видел, вот только не могу вспомнить, в каком.
Трехколесный, это компромисс, способный перевернуться. По-моему, только BMW (хотя, скорее всего, ошибаюсь) делала мотоцикл, правда, подвеска там была наклоняемая, что, соответственно, мешало переворачиванию. У этого чуда, я сомневаюсь, что есть такое подобие подвески
Вот похожий мотоцикл
От Еллио Моторс
А, вот и BMW
Как тебе очередное изобретение Чубайса?
Ну как говорится - пиз***ь, не мешки ворочать
Мне вот интересно, нахера каждый раз говорить, что используются только отечественные компоненты?
Ну не в каменном же веке живем, вроде как аналоги зарубежных товаров уж как-нибудь можем же слепить, только нахера каждый раз об этом так гордо пиздеть?
https://de.wikipedia.org/wiki/Sam_(Elektroauto)
История фирмы и развитие
Когда в марте 1994 основанный Николасом Хэйеком Swatch-Autofirma SMH Volkswagen AG/SMH Automobile AG частично принимался АО Даймлера, превращался в MCC (Micro Compact автомобиль) ООО и присоединялся в область деятельности Мерседес-Бенц Автомобили, разницы с более ранней командой разработчика получались. Марк Френер (автодизайнер), Даниэль Рихинер (автомобильный технолог и экологический технолог) и Райнер Мартин (финансовый менеджер) покидали MCC и основывали в 1996 Cree (Creation исследование Ecology инженерное искусство) АО в пространственной близости к местоположению фирмы Swatch. В 2001 представлялся Сэм Кри. [2]
Schweizer Cree AG производил в целом 90 прототипов наряду с исходной моделью, производство следующих прототипов устанавливало, однако, на основе недостающих возможностей привлечения капитала в 2003 году [3]. В 2009 еще последний СЭМ строился СЭМОМ IG ШВЕИЗОМ после того же самого строительного метода из запасных частей.
В том же самом году принимал польские автомотивы компании Impact Technologies Sp. z o.o производство. С лета 2009 электромобиль производился серийно в Pruszków и продавался в Польше для пересчитанного 15.000 евро (Чистым весом). С конца 2009 модель наследования СЭМ II РЕВОЛТ была доступна в Польше, в Швейцарии и в Германии. Производство кончалось в 2014.