Обновленный Subaru Outback
Во втором квартале 2018 года Subaru привезет в Россию обновленный универсал Outback, сообщила компания, уточнив, что цены и комплектации буду объявлены ближе к дате выхода. Пока же известно, что все машины получат систему полного привода и клиренс в 213 мм. Базовую модификацию предложат с 2,5-литровым мотором мощностью 175 л.с. (235 Н∙м), а более дорогая версия получит двигатель объемом 3,6 л, мощностью 260 л.с. (350 Н∙м).
Трансмиссия — вариатор Lineatronic. 2,5-литровый мотор и коробка передач были доработаны, в результате чего улучшилась экономичность, снижен уровень вибраций и шума. Доработке подверглась и подвеска, в частности, были изменены настройки амортизаторов.
Экстерьер был немного изменен: появились новые зеркала, измененный передний бампер, радиаторная решетка, головная светотехника, кроме того, цветовая гамма расширена за счет двух новых красок — серо-зеленого металлика и темно-красного перламутра.
В салоне появилась новая центральная панель, изменилось расположение кнопок на руле, а задним пассажирам стал доступен разъем USB. Вне зависимости от комплектации, машина оснащается семью подушками безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя, и системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Кроме того, впервые для российского и белорусского рынков предложена система помощи водителю EyeSight позволяющая избежать аварийной ситуации. Также добавилась такая функция, как автоматически блокируемые двери, если скорость автомобиля достигает 20 км/ч. Это обеспечивает защиту от угона при временной остановке, например, на светофоре.
Также на «Аутбэках» появится система безопасности High Beam Assist (HBA), которая использует монокулярную видеокамеру, встроенную в зеркало заднего вида, а также система Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), способная обнаруживать объекты в «слепых» зонах и предупреждать водителя о возможном столкновении при движении задним ходом и при смене полосы движения.
Отсюда.
Трансмиссия — вариатор Lineatronic. 2,5-литровый мотор и коробка передач были доработаны, в результате чего улучшилась экономичность, снижен уровень вибраций и шума. Доработке подверглась и подвеска, в частности, были изменены настройки амортизаторов.
Экстерьер был немного изменен: появились новые зеркала, измененный передний бампер, радиаторная решетка, головная светотехника, кроме того, цветовая гамма расширена за счет двух новых красок — серо-зеленого металлика и темно-красного перламутра.
В салоне появилась новая центральная панель, изменилось расположение кнопок на руле, а задним пассажирам стал доступен разъем USB. Вне зависимости от комплектации, машина оснащается семью подушками безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя, и системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Кроме того, впервые для российского и белорусского рынков предложена система помощи водителю EyeSight позволяющая избежать аварийной ситуации. Также добавилась такая функция, как автоматически блокируемые двери, если скорость автомобиля достигает 20 км/ч. Это обеспечивает защиту от угона при временной остановке, например, на светофоре.
Также на «Аутбэках» появится система безопасности High Beam Assist (HBA), которая использует монокулярную видеокамеру, встроенную в зеркало заднего вида, а также система Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), способная обнаруживать объекты в «слепых» зонах и предупреждать водителя о возможном столкновении при движении задним ходом и при смене полосы движения.
Отсюда.