Автопарк московского каршеринга расширяется
До конца текущего года количество каршеринговых автомобилей в Москве увеличится до 10 000-15 000 единиц, написал на своей странице в Twitter мэр города Сергей Собянин. На официальном сайте мэрии говорится о том, что сейчас в городе 6 500 таких машин.
Сергей Собянин отметил также, что по числу автомобилей, которые в столице можно взять в краткосрочную аренду, Москва уже опередила «все европейские города».
В сообщении на официальном сайте мэра указано, что только в январе 2018 года парк автомобилей для каршеринга увеличился на две тысячи единиц. С начала года на таких машинах было совершено почти полтора миллиона поездок, а каждый день машинами пользуются около 25 000 раз.
На данный момент в Москве работают 14 операторов каршеринга.
Ранее сообщалось о том, что в Москве в ближайшем будущем в краткосрочную аренду можно будет взять фастбек Kia Stinger. Эта модель появится в парке оператора «Яндекс.Драйв». Автомобиль с логотипом компании сфотографировали на улице.
Отсюда.
Сергей Собянин отметил также, что по числу автомобилей, которые в столице можно взять в краткосрочную аренду, Москва уже опередила «все европейские города».
В сообщении на официальном сайте мэра указано, что только в январе 2018 года парк автомобилей для каршеринга увеличился на две тысячи единиц. С начала года на таких машинах было совершено почти полтора миллиона поездок, а каждый день машинами пользуются около 25 000 раз.
На данный момент в Москве работают 14 операторов каршеринга.
Ранее сообщалось о том, что в Москве в ближайшем будущем в краткосрочную аренду можно будет взять фастбек Kia Stinger. Эта модель появится в парке оператора «Яндекс.Драйв». Автомобиль с логотипом компании сфотографировали на улице.
Отсюда.
Имхо в наших широтах не рискуют тестировать лаже, так как холодновато.
Т.е. получаем один автобус по цене двух электробусов, + одно автобусоместо всегда занято, и ещё подвод провода на миллион ампер к автобусному парку.
Звучит эффективно!
P.S.: не то, что троллейбусы.
Лично видел.
Я с дома до амурлитмаша ездил 25 км каждый день.
А люди, по-твоему, как должны ждать твой единственный электробус? Утром в одну сторону 120 человек, вечером в другую? Это бред.
Представь, если в Москве на один маршрут дадут только один автобус. Нет, давай на все маршруты, по одному автобусу.
Вот смеху-то будет!
А в Москвоском метро, там ещё хуже.
Да и своими глазами ещё будучи пешеходом регулярно наблюдал такое в Питере:
Вот эта картинка в питерском метро не бывает, она там есть каждый день по несколько часов два раза в день.
Мне не нра.
Посмотрел я вживую на этот ад пробок и парковок (как в центре, так и в спальных районах) и сделал для себя однозначные выводы.
Быть может, ты и прав. Я в пробках не особенно стою, а потому, не с чем сравнивать, вероятно.