В классе - безусловно. Не то чтоб дешевой, но дешевле конкурентов, и относительно нечастой. Но, конечно, невозможность купить на разборе морду от саяна и снимать колхозниц занидорага несколько обесценивает машину.
Вообще с близкородственных машин милое дело тырить апгрейды. Я вот, например, собираюсь где-нибудь заиметь тормозные машины с 8 аккорда 2,4, ибо там они двухпоршневые и под больший диаметр диска. На 7 аккорд ставятся болт-он, по словам моего механика.
Ну типа того, там вся сеть раком встанет. Ну то есть решить вопрос (хоть и не везде) но длиннодорого можно.
У новых полегче.
Вот вопрос блеать. Зачем в тачке без кейлесс делать ключкарту? Что бы одно механическое устройство (замок колонки) заменить на два электронно-механических (ключеприемник и дистанционный блокиратор колонки)?
«Мартини», покинет Формулу-1 по окончании сезона-2018 и не будет спонсировать британскую команду «Уильямс», для которой была титульным спонсором с 2014 года. Отказ от Формулы-1 в «Бакарди» объясняют изменением маркетинговой стратегии и перераспределением ресурсов на другие проекты. Опять Вилы в жопе.
В паддоке продолжают обсуждать возможное продление тестов из-за плохой погоды. Но первую тестовую сессию до пятницы почти наверняка не расширят. Дело в том, что на этот день автодром забронирован «Уильямсом». Шикуют, пока есть бабло, гады.
С мест сообщают, что команды провели совещание, чтобы обсудить возможность продления тестов на пятницу или субботу, но договориться не удалось: «Уильямс» и «Феррари» отказались переносить съёмочные дни. Могли бы один день отдать под тесты, а один поделить пополам. Мажоры хреновы )
Цифровой формат F1 TV с использованием технологии Over the Top (OTT) будет доступен бесплатно – пользователи увидят все гонки в прямом эфире, причем с выбором языка комментариев.
Подписка F1 TV Pro, месячная стоимость которой будет варьироваться от 8 до 12 долларов, откроет доступ к бортовым камерам всех 20 гонщиков, даст возможность выбора просмотра контента в любое время. В прямом эфире будут доступны все гонки поддержки – от Формулы 2 до Суперкубка Porsche. Также подписчики получат доступ к просмотру пресс-конференций, блиц-интервью перед гонкой и после финиша.
Довольно жЫрненько. Так-то я и Матч с Поповым не обламываюсь смотреть. Ну заговаривается иногда, ну заносит его в политоту, но я помню бляцкий цырк на Рен-ТВ, так что уж лучше он.
Крч, я погуглил. Переводчик дятел, а баба дура. Первый перевел power steering как гидроусилитель, а вторая путает "разрешен" и "используется". И не физики, разумеется, а физической подготовки. Но то, что более медленными машинами проще управлять, довольно логично.
Дженсон Баттон вместе с гонщиками «Хонды» в туринговых гонках португальцем Тьягу Монтейру и аргентинцем Эстебаном Геррьери, а также французом Бертраном Багетом из Super GT примет участие в заездах на трассах «Сильверстоун», «Спа» и «Эшторил».
Целью заездов будет обновление рекорда круга для серийных машин. Гонщики будут пилотировать серийный 320-сильный хэтчбек Honda Civic Type R последнего поколения, сообщает Autocar.
Этот топор правильная Хонда. Дешевый, быстрый, "верховой". А Дженс может позволить себе просто поразвлекаться на пенсии. Еще и денег получит за это небось.
Да, именно с охлаждением у них всё плохо:
у «Макларена» проблемы: вероятно, инженерам придётся полностью переделывать заднюю часть болида из-за неэффективной системы охлаждения. Так, уже на первых (припорошенных снегом) тестах на кожухе двигателя MCL33 от перегрева появились подпалины. Ко вторым тестам инженеры добавили дополнительные воздухоотводы, но и это не помогло: силовая установка по-прежнему перегревается. У инженеров в Уокинге осталось всего две недели, чтобы как-то исправить ситуацию, ведь в Мельбурне температуры будут несколько выше, чем в Барселоне. Не говоря уже о том, что на фоне трёх лет постоянной критики «Хонды» команда рискует превратиться в посмешище.
В принципе, если отбросить мутные рассуждения про премиальность народного вагена, я б со многим согласился. Но вот никакой сверхъестественной эргономики я там не видел. Соната - поджопник, plain and simple. В любом поколении, со всеми вытекающими. Плохо это или хорошо, каждый сам решает. А брать реально надо машку в D-классе.
Эту херню как будто Гигер рисовал, в плохом смысле.
суки скандинавские
У новых полегче.
Вот вопрос блеать. Зачем в тачке без кейлесс делать ключкарту? Что бы одно механическое устройство (замок колонки) заменить на два электронно-механических (ключеприемник и дистанционный блокиратор колонки)?
70 кругов на Хонде за первые полдня тестов, Карл!
Мвахаха, так эту ебалу еще вроде никто не называл. А похоже!
Опять Вилы в жопе.
Шикуют, пока есть бабло, гады.
Рено тестирует новые ОГРОМНЫЕ антикрылья :)
Опять фирменное везение Фернанды, похоже. В продолжение твоих вопросов про расход. Это вот Тула - север Москвы - Домодедово - юг Москвы - опять север - Тула. Крейсерская по трассе примерно 120-130, ну несколько раз душа не выдержала и даванул больше. Без особых пробанов, это была суббота.
Могли бы один день отдать под тесты, а один поделить пополам. Мажоры хреновы )
От же ж ты везучий засранец:)
У нас есть шикарный http://f1ua.org/
Я тебе его не рекомендовал ибо там украинский комментарий.
Подписка F1 TV Pro, месячная стоимость которой будет варьироваться от 8 до 12 долларов, откроет доступ к бортовым камерам всех 20 гонщиков, даст возможность выбора просмотра контента в любое время. В прямом эфире будут доступны все гонки поддержки – от Формулы 2 до Суперкубка Porsche. Также подписчики получат доступ к просмотру пресс-конференций, блиц-интервью перед гонкой и после финиша.
Довольно жЫрненько. Так-то я и Матч с Поповым не обламываюсь смотреть. Ну заговаривается иногда, ну заносит его в политоту, но я помню бляцкий цырк на Рен-ТВ, так что уж лучше он.
--
Красивая такая эта Гала, прям глаз не отвести.
http://autosport.com.ru/f1/49433-lyuis-hemilton-vyskazalsya-za-snizhenie-vesa-mashin-formuly-1
Смотри-ка, даже в негре иногда просыпается разум.
И это все, что нужно знать про формулу е.
Все правильно сказал. Подозреваю, что щас на него обрушится шквал негодования, но дедушка старый, ему все равно.
http://autosport.com.ru/f1/49488-sebastyan-fettel-stal-bystreyshim-v-pervyy-den-vtorogo-bloka-testov
Целью заездов будет обновление рекорда круга для серийных машин. Гонщики будут пилотировать серийный 320-сильный хэтчбек Honda Civic Type R последнего поколения, сообщает Autocar.
http://autosport.com.ru/f1/49500-erik-bule-eto-tolko-testy-dayte-mclaren-vremya
Эээээ, епта, падажжыте! Я это уже слышал, кажется.
http://autosport.com.ru/f1/49499-zhan-todt-glupo-obsuzhdat-takuyu-chepuhu-kak-otkaz-ot-grid-gyorlz
Боженька, блять, за щито ты наказал Ф1 этим мудаком...
6. Фернандо Алонсо McLaren 1.19,856 +1,809 54
Макларен пора разрабатывать охлаждение сиденья.
у «Макларена» проблемы: вероятно, инженерам придётся полностью переделывать заднюю часть болида из-за неэффективной системы охлаждения. Так, уже на первых (припорошенных снегом) тестах на кожухе двигателя MCL33 от перегрева появились подпалины. Ко вторым тестам инженеры добавили дополнительные воздухоотводы, но и это не помогло: силовая установка по-прежнему перегревается. У инженеров в Уокинге осталось всего две недели, чтобы как-то исправить ситуацию, ведь в Мельбурне температуры будут несколько выше, чем в Барселоне. Не говоря уже о том, что на фоне трёх лет постоянной критики «Хонды» команда рискует превратиться в посмешище.
http://autosport.com.ru/f1/49585-kak-mehaniki-mclaren-opozorilis-pri-otrabotke-pit-stopov-na-testah
Может, Рон иголок куда навтыкал на прощание или еще как порчу навел?
http://autosport.com.ru/f1/49583-v-williams-ne-isklyuchili-vozmozhnosti-perehoda-na-motory-honda
Будет очень смешно, если вилы с хондой обгонят макларен с рено.
Может, из него выйдет толк? Звездная болезнь пройдет, Марко и ко перестанут носиться с ним как дурак с писаной торбой...
Смотрю https://www.youtube.com/watch?v=KPC67P0HMTA
Скучаю по красивым обгонам.