Испытания беспилотного такси «Яндекса» на дорогах Москвы
Компания «Яндекс» опубликовала видео с тестированием своего беспилотного автомобиля на улицах Москвы зимой. Машина объезжает пешеходов, притормаживает в зависимости от состояния дороги и пропускает автомобили, которые создают помехи движению.
16 февраля «Яндекс.Такси» опубликовала ролик с демонстрацией испытаний своего беспилотного автомобиля на оживлённых улицах Москвы. До этого компания лишь показывала, как её такси тренируется на специальном полигоне, где нет пешеходов и непредсказуемого движения машин.
В ролике машина показывает, что способна увидеть сигнал светофора, даже когда он не виден водителю из салона из-за преград (в данном случае, из-за грузовика на «аварийке»), умеет без снижения скорости объезжать пешеходов, идущих по дороге, ездит с разной средней скоростью по узким и по широким улицам, а также быстро замечает, когда нужно пропустить создающие помеху справа автомобили.
Опубликованное видео ускорено в четыре раза, поэтому создаётся ощущение, что машина едет быстро. На самом деле, судя по спидометру, её средняя скорость крайне невысока — до 25 км/ч при однополосном движении и до 33 км/ч при двухполосном.
В «Яндекс.Такси» объяснили, почему в видео замазан большой экран внутри автомобиля: «На мониторе отображается техническая информация о том, как беспилотный автомобиль видит окружение, она используется инженерами и водителем-испытателем для контроля ситуации, и мы пока не готовы ей делиться. В будущем обязательно расскажем об этом дополнительно в подробностях». Почему в ролике замазали логотип автопроизводителя (вероятнее всего, это Toyota — раньше «Яндекс.Такси» уже тестировала беспилотники на базе Prius), представители сервиса не пояснили.
Как именно компании удалось получить разрешение на тестирование беспилотного автомобиля на улицах Москвы, в компании отвечать отказались, лишь пояснив, что это происходит «в рамках действующего законодательства». По словам представителя «Яндекс.Такси», такие поездки проводятся в столице с декабря 2017 года, и пока в ходе них не было зафиксировано ни одного ДТП.
via TJournal & Яндекс.Такси
16 февраля «Яндекс.Такси» опубликовала ролик с демонстрацией испытаний своего беспилотного автомобиля на оживлённых улицах Москвы. До этого компания лишь показывала, как её такси тренируется на специальном полигоне, где нет пешеходов и непредсказуемого движения машин.
В ролике машина показывает, что способна увидеть сигнал светофора, даже когда он не виден водителю из салона из-за преград (в данном случае, из-за грузовика на «аварийке»), умеет без снижения скорости объезжать пешеходов, идущих по дороге, ездит с разной средней скоростью по узким и по широким улицам, а также быстро замечает, когда нужно пропустить создающие помеху справа автомобили.
Опубликованное видео ускорено в четыре раза, поэтому создаётся ощущение, что машина едет быстро. На самом деле, судя по спидометру, её средняя скорость крайне невысока — до 25 км/ч при однополосном движении и до 33 км/ч при двухполосном.
В «Яндекс.Такси» объяснили, почему в видео замазан большой экран внутри автомобиля: «На мониторе отображается техническая информация о том, как беспилотный автомобиль видит окружение, она используется инженерами и водителем-испытателем для контроля ситуации, и мы пока не готовы ей делиться. В будущем обязательно расскажем об этом дополнительно в подробностях». Почему в ролике замазали логотип автопроизводителя (вероятнее всего, это Toyota — раньше «Яндекс.Такси» уже тестировала беспилотники на базе Prius), представители сервиса не пояснили.
Как именно компании удалось получить разрешение на тестирование беспилотного автомобиля на улицах Москвы, в компании отвечать отказались, лишь пояснив, что это происходит «в рамках действующего законодательства». По словам представителя «Яндекс.Такси», такие поездки проводятся в столице с декабря 2017 года, и пока в ходе них не было зафиксировано ни одного ДТП.
via TJournal & Яндекс.Такси
Вопрос - распознал ли автопилот аварийку, или умышленно встал во второй ряд, чтобы сразу повернуть направо, оставляю открытым.
Правда тесла всетаки готовый продукт, который можно купить, а тут разработка, так что с нетерпением жду финальную версию!
Просто удар поддых какой-то
Ты опечатался? Может просто S? Но тогда, это один из самых безопасных автомобилей. Который даже тестовый стенд сломал на испытаниях.
http://www.1gai.ru/autonews/518861-tesla-model-s-byla-priznana-ekspertami-nebezopasnym-dlya-voditelya-avtomobilem.html
Ну и вот статья еще. Для тушения tesla model S, необходимо 5 машин, 35 пожарных, с обязательными автономными устройствами дыхания, ибо, когда горят аккумуляторы теслы, мало это никому не покажется.
https://fishki.net/auto/2411462-35-pozharnyh-tushili-avtomobily-tesla-model-s.html
Вообще, весь модельный ряд Tesla - обновляется и дорабатывается каждый год.
С разницей, что в бензовозе от бензина тебя отделают две-три метпереборки, а в тесле - только воздух и спинка кресла.
Машины на газе - ну, вот тоже самое. Только ещё ссыкотнее, т.к. баллоны так просто могут долбануть. Вспоминая видео на ютубе)
При всём при этом, в электромобиле - ты даже не чувствуешь, что он "заведён". Это как со смартфоном. Он же работает тихо и без шума.
А та Тесла, там аккумы скорее всего загорелись намного позднее. Т.к. основной очаг был под капотом. А там ничего такого нет, есть только высоковольтные всякие контролеры, может там чего замкнуло. От этого и пожар начался. А потом видать и до отсека с аккумами дошло.
Опять же, в Тесле теперь дополнительная защита днища, которая бетон крошит + в салоне, там тоже не сразу на них сидишь, а тоже многослойная защита. Так что, не так и страшно всё. Я веду к тому, что не было ещё подобных случаев за 10 лет, чтобы эти аккумы рванули, сами загорелись и т.д.
xD
Тем более, что она маленькая, и можно быстро откинуть в сторону.
Теслу, так просто, ты в сторону не откинешь.
Если вероятность есть - она случится.
Вон, Теслу на Марс отправляли, планировали приземление двух ступеней, а приземлилась только одна. Не думаю, что он это специально спланировал.
Смотри.
К примеру, те онлайн-кассы, которые сейчас в моем подчинении, уже начинают выбешивать, вместе с их техподдержкой от слова "тп".
Чуть что случилось, первое, что они советуют - поставить актуальную прошивку. Любой вопрос, любое предложение - обновите прошивку и проверьте заново.
Обновление - 200Мб, следующее включает в себя все предыдущие, с начала версии. Вариантов от версии к версии не предусмотрено.
Как закачать на кассу удаленно этот файл, когда скорость там тащится еле-еле и обрывается каждые 10 минут, без права докачки - тот еще вопрос.
Сейчас появился новый баг - касса выбрасывает окно "не могу отобразить страницу" и вешается намертво, помогает только выключение из розетки. От версии это не зависит. Но что нам говорит техподдержка? Правильно. Обновите на актуальную.
Такого бага давно не было, появился недавно совсем. Почему не зависит от прошивки, когда кассы уже работают столько времени - я хз.
И ведь выявился баг совсем недавно.
Да, машины, это вам не кассы, но где гарантии, что сегодня она ездит нормально, а завтра баг в прошивке приводит к кз или отказу автопилота, причем сработает куча факторов - руки не на руле, отвлеченное внимание, баг прошивки, скорость, фронтально-боковой удар, переворот и т.д. и погибнут люди, даже не находящиеся за рулем?
Самсунги своим аккумуляторам вообще КЗ устраивают.
У меня такой есть.
Взял у друга погонять. А он возьми, да и перестань включаться как раз перед тем, как я ему его отдавать собирался.
Почитал в инете про эту модель: думал, кнопка сломалась. Заказал, поменял, не помогло.
Потом замерил напряжение на аккуме, а там ниже нормы для лития.
Заказал новый аккум, включаю - включается, но греется как печь. И выключается через несколько секунд.
Определил, что самый горячий - аккум.
Дальнейшие попытки ни к чему не приводили, только заряд падал (аккум пришёл наполовину заряженным).
Он может так греться только от адских токов, которые могут быть только от КЗ или около того.
Хаммод разбил электрический суперкар Rimac Concept One в Швейцарии в прошлом году на съемках 1 эпизода 2 сезона Grand Tour, так он потом самовозгорался в течении 5 дней из за замыканий в батарее.
Это цепная реакция, почти как на АЭС: разрушается ячека -> происходит замыкание -> повышается температура -> возгорание
Из-за возгорания разрушаются соседние ячейки и все повторяется :)
Короче авто явно адаптированно под российские реалии. Люди на проезжей части, если это не переход, просто препятствия - тормозить не надо, просто объехать. Возможно правда так кажется из-за ускоренной съемки.