До 100 км/ч за 2 секунды
Электрический гиперкар Aspark Owl смог преодолеть первую сотню за 1,921 с, что позволит ему претендовать на звание абсолютного «короля скорости». Японский спорткар лишний раз доказал, что с появлением электромобилей, мировой автопром проходит своеобразную «перезагрузку», благодаря которой успеха на автомобильном поприще отныне способны добиться не только выступающие на вторых-третьих ролях компании, но и фирмы, ранее вообще не имевшие к производству автомобилей никакого отношения. Доказательством этому тезису служит японская компания Aspark, которая до недавнего времени была... рекрутинговым агентством! Разработкой первого электромобиля Aspark занялась менее четырех лет назад, причем первоначально в проекте принимали участие всего четыре инженера.
И вот теперь электрический гиперкар Aspark Owl стал пока непризнанным, но вполне себе «королём скорости», показав такую динамику, о которой только могут мечтать Ferrari, Porsche, McLaren, Bugatti, Koenigsegg и прочие гранды спорткаростроения. Стоит отметить, что на свет этот гиперкар появился, в общем-то, случайно. Всего лишь потому, что директору Aspark Масато Йосиде пришла в голову мысль разработать и выпустить электромобиль, который способен «выехать» за две секунды. Кто-то назовет это блажью, кто-то непомерно раздутым честолюбием, но факт остается фактом — 11 февраля на трассе в городе Канума Aspark Owl преодолел первую сотню за 1,921 секунды.
Также стоит отметить, что Aspark Owl не является гоночным электромобилем, а получит сертификат для эксплуатации на дорогах общего пользования. Что делает его рекорд уникальным вдвойне, ведь ни один из «гражданских» суперкаров пока даже близко не подбирался к подобному показателю. К сожалению, Масато Йосида пока не раскрыл всех характеристик своего детища. Известно лишь, что машина оснащена двумя электромоторами совокупной мощностью более 1000 л.с.
Также сообщалось, что полноприводная «Сова» (как переводится название Owl) имеет полностью углепластиковый кузов, масса которого не превышает 850 кг. Всего будет изготовлено полсотни экземпляров Aspark Owl, каждый из которых получит фантастический ценник... в 460 млн йен или 247 миллионов российских рублей! В продаже машина появится в следующем году. Причем не исключено, что серийный гиперкар окажется быстрее прототипа, так как Масато Йосида пообещал продолжить улучшение своего «короля скорости».
Отсюда.
И вот теперь электрический гиперкар Aspark Owl стал пока непризнанным, но вполне себе «королём скорости», показав такую динамику, о которой только могут мечтать Ferrari, Porsche, McLaren, Bugatti, Koenigsegg и прочие гранды спорткаростроения. Стоит отметить, что на свет этот гиперкар появился, в общем-то, случайно. Всего лишь потому, что директору Aspark Масато Йосиде пришла в голову мысль разработать и выпустить электромобиль, который способен «выехать» за две секунды. Кто-то назовет это блажью, кто-то непомерно раздутым честолюбием, но факт остается фактом — 11 февраля на трассе в городе Канума Aspark Owl преодолел первую сотню за 1,921 секунды.
Также стоит отметить, что Aspark Owl не является гоночным электромобилем, а получит сертификат для эксплуатации на дорогах общего пользования. Что делает его рекорд уникальным вдвойне, ведь ни один из «гражданских» суперкаров пока даже близко не подбирался к подобному показателю. К сожалению, Масато Йосида пока не раскрыл всех характеристик своего детища. Известно лишь, что машина оснащена двумя электромоторами совокупной мощностью более 1000 л.с.
Также сообщалось, что полноприводная «Сова» (как переводится название Owl) имеет полностью углепластиковый кузов, масса которого не превышает 850 кг. Всего будет изготовлено полсотни экземпляров Aspark Owl, каждый из которых получит фантастический ценник... в 460 млн йен или 247 миллионов российских рублей! В продаже машина появится в следующем году. Причем не исключено, что серийный гиперкар окажется быстрее прототипа, так как Масато Йосида пообещал продолжить улучшение своего «короля скорости».
Отсюда.
Ладно для обывателей: они не шарят в автомобилях и покупаются на цифры разгона до 100, которые им в уши льют маркетологи.
Но тут то целая компания.