С какими дефектами сталкиваются покупатели автомобилей Tesla
За свою непродолжительную историю компания Tesla стала практически культовой в самом прямом смысле этого слова. Настолько, что ее уже сравнивают с не менее культовой Apple. Но, к счастью (или к сожалению), ничего невероятного в американских электромобилях с литерой «Т» на носу нет – они собираются на планете Земля, и собираются обычными людьми. А значит, и на этих машинах встречаются дефекты сборки. Мы вспомнили самые эпичные из них.
Первые покупатели Tesla Model 3 с премиальным пакетом (который в США стоит на пять тысяч дороже базовой машины!) обнаружили, что вместо обещанной производителем алькантары в салоне применяется обычная ткань, которая выглядит отнюдь не так дорого и красиво, как в рекламных видео компании на видеохостинге YouTube. О подобной замене сообщили уже несколько пользователей Twitter. Вроде бы и мелочь, не влияющая на процесс управления, но неприятно – покупатели ведь заказывали совсем другие машины.
Проблема с сиденьями в свое время наблюдалась у Model S, а недавно кресла вновь подвели Tesla. Да так, что пришлось отзывать 11 тысяч кроссоверов Model X! Суть проблемы сводятся к браку среднего заднего сиденья, которое в случае аварии может не удержаться на месте. Как сообщают представители марки, реально проблема может проявиться лишь в том случае, если кресло было несколько раз "перегружено" (что бы под этим ни подразумевалось), но лучше все-таки доставить автомобиль в ближайшее представительство для проведения соответствующих ремонтных работ.
Эту проблему обнаружили еще журналисты во время знакомства с демонстрационными образцами Model 3 в конце прошлого года. Оказалось, что кузов автомобиля получился недостаточно жестким, из-за чего две половинки стекла, образующие панорамную крышу, могут пропускать воду. К моменту массового производства автомобиля эта проблема, надеемся, была устранена.
Когда Tesla обещала внедрить на серийной Model X двери типа «крылья сокола», которые были у одноименного концепт-кара, многие эксперты предрекали, что с ними наверняка будут проблемы. Так и случилось: известно о нескольких прецедентах, когда клиенты обращались в ремонт (а то и вовсе возвращали автомобиль обратно в дилерские центры) из-за хваленых «умных дверей». На некоторых экземплярах они могли не закрываться из-за проблем с электроникой, на некоторых – пропускали воду, что выливалось (в прямом смысле этого слова) в неприятности для задних пассажиров.
Владельцы Model X предупреждают: если купите подобный автомобиль, то не открывайте в морозные дни водительскую дверь резкими движениями, так как стекло, не имеющее верхней рамки, может примерзнуть к уплотнителю – хотя в Tesla божились, что проблем с обледенением не будет. В такой ситуации необходимо проявлять терпение и аккуратность. Хотя известны случаи, когда стекло так сильно примерзало к хромированному канту над стеклом, что вырывало его.
Функция автономного вождения на машинах Tesla пока что работает в бета-режиме, и компания просит не отпускать руль в случае его использования, чтобы исключить аварийные ситуации (хотя, как недавно выяснилось, без рук преспокойно можно проехать полсотни километров – всего-то нужен один апельсин). И все же известны случаи, когда система Autosteer отключалась без видимых на то причин – электроника пока еще несовершенна. Настолько несовершенна, что даже автоматический климат-контроль на Model X иногда включает кондиционер лишь тогда, когда в салоне начинается сущий ад.
Отличительной особенностью Model X является ее панорамное ветровое стекло, которое, как заявляют в Tesla, является самым большим из тех, что устанавливались на серийные автомобили. И хотя на его разработку было потрачено море времени и средств, у него имеется один недостаток – при определенных условиях через это самое ветровое стекло можно наблюдать оптический эффект вертикального раздвоения. Он, в принципе, не опасен, но заставляет водителя проявлять дополнительную внимательность.
Проблема обнаружилась на Model S. А еще были случаи, когда в передней пассажирской двери появлялся неизвестный звук. Кроме того, некоторым экземплярам лифтбека свойственна «тормознутость» замков задних дверей – между нажатием на ручку в салоне и срабатыванием замка двери случается мхатовская пауза.
Еще одну проблему заметил за своей Tesla Model S Тайлер Мартин: «На мой взгляд, главная сила и компетенция Tesla – это технологии. Так вот, этот 17-дюймовый сенсорный экран – воплощение того, на каком уровне эти самые технологии находятся». Утверждение спорное, но агентство Reuters в конце 2017 года сообщало, что около 90 процентов машин Tesla сходят с конвейера с тем или иным браком, который позднее устраняется уже на собранном автомобиле.
Отсюда.
Ткань вместо алькантары
Первые покупатели Tesla Model 3 с премиальным пакетом (который в США стоит на пять тысяч дороже базовой машины!) обнаружили, что вместо обещанной производителем алькантары в салоне применяется обычная ткань, которая выглядит отнюдь не так дорого и красиво, как в рекламных видео компании на видеохостинге YouTube. О подобной замене сообщили уже несколько пользователей Twitter. Вроде бы и мелочь, не влияющая на процесс управления, но неприятно – покупатели ведь заказывали совсем другие машины.
Плохо закрепленное заднее кресло
Проблема с сиденьями в свое время наблюдалась у Model S, а недавно кресла вновь подвели Tesla. Да так, что пришлось отзывать 11 тысяч кроссоверов Model X! Суть проблемы сводятся к браку среднего заднего сиденья, которое в случае аварии может не удержаться на месте. Как сообщают представители марки, реально проблема может проявиться лишь в том случае, если кресло было несколько раз "перегружено" (что бы под этим ни подразумевалось), но лучше все-таки доставить автомобиль в ближайшее представительство для проведения соответствующих ремонтных работ.
Протекающая крыша
Эту проблему обнаружили еще журналисты во время знакомства с демонстрационными образцами Model 3 в конце прошлого года. Оказалось, что кузов автомобиля получился недостаточно жестким, из-за чего две половинки стекла, образующие панорамную крышу, могут пропускать воду. К моменту массового производства автомобиля эта проблема, надеемся, была устранена.
Беспрерывный «полет сокола»
Когда Tesla обещала внедрить на серийной Model X двери типа «крылья сокола», которые были у одноименного концепт-кара, многие эксперты предрекали, что с ними наверняка будут проблемы. Так и случилось: известно о нескольких прецедентах, когда клиенты обращались в ремонт (а то и вовсе возвращали автомобиль обратно в дилерские центры) из-за хваленых «умных дверей». На некоторых экземплярах они могли не закрываться из-за проблем с электроникой, на некоторых – пропускали воду, что выливалось (в прямом смысле этого слова) в неприятности для задних пассажиров.
Примерзающие стекла
Владельцы Model X предупреждают: если купите подобный автомобиль, то не открывайте в морозные дни водительскую дверь резкими движениями, так как стекло, не имеющее верхней рамки, может примерзнуть к уплотнителю – хотя в Tesla божились, что проблем с обледенением не будет. В такой ситуации необходимо проявлять терпение и аккуратность. Хотя известны случаи, когда стекло так сильно примерзало к хромированному канту над стеклом, что вырывало его.
Глюки климат-контроля и автопилота
Функция автономного вождения на машинах Tesla пока что работает в бета-режиме, и компания просит не отпускать руль в случае его использования, чтобы исключить аварийные ситуации (хотя, как недавно выяснилось, без рук преспокойно можно проехать полсотни километров – всего-то нужен один апельсин). И все же известны случаи, когда система Autosteer отключалась без видимых на то причин – электроника пока еще несовершенна. Настолько несовершенна, что даже автоматический климат-контроль на Model X иногда включает кондиционер лишь тогда, когда в салоне начинается сущий ад.
Ветровое стекло, вызывающее раздвоение
Отличительной особенностью Model X является ее панорамное ветровое стекло, которое, как заявляют в Tesla, является самым большим из тех, что устанавливались на серийные автомобили. И хотя на его разработку было потрачено море времени и средств, у него имеется один недостаток – при определенных условиях через это самое ветровое стекло можно наблюдать оптический эффект вертикального раздвоения. Он, в принципе, не опасен, но заставляет водителя проявлять дополнительную внимательность.
Отходящая от дверей обивка
Проблема обнаружилась на Model S. А еще были случаи, когда в передней пассажирской двери появлялся неизвестный звук. Кроме того, некоторым экземплярам лифтбека свойственна «тормознутость» замков задних дверей – между нажатием на ручку в салоне и срабатыванием замка двери случается мхатовская пауза.
Желтые полосы на экране
Еще одну проблему заметил за своей Tesla Model S Тайлер Мартин: «На мой взгляд, главная сила и компетенция Tesla – это технологии. Так вот, этот 17-дюймовый сенсорный экран – воплощение того, на каком уровне эти самые технологии находятся». Утверждение спорное, но агентство Reuters в конце 2017 года сообщало, что около 90 процентов машин Tesla сходят с конвейера с тем или иным браком, который позднее устраняется уже на собранном автомобиле.
Отсюда.
Мне больше другое интересно. Все заметили, что на всех фотках в авто - нет ковриков?
Они даже не в курсе, что нынешнее состояние улиц считается грязным.