Объявлены российские цены на Kia Stinger
Компания Kia назвала российские цены на все комплектации модели Stinger. Самый доступный вариант модели будет стоить 1 899 900 рублей, а топовый обойдется в 3 229 900 рублей.
«Стингер» будет доступен в пяти модификациях. Оснащение базового варианта Comfort – это задний привод с самоблокирующимся дифференциалом, трехзонный климат-контроль, подогрев руля, бесключевой доступ, мультимедийная система с семидюймовым экраном, камера заднего вида и парктроники, а также кресло водителя с электроприводами и отделка салона эко-кожей.
Цены на автомобили с полным приводом будут начинаться от 2 109 900 рублей. У таких машин «в базе» появятся светодиодные фары, беспроводная зарядка в салоне, отделка сидений натуральной кожей.
В оснащение модели также входит проекционный дисплей, дверь багажника с электроприводом, вентиляция кресел, панорамная крыша, система кругового обзора, аудиосистема Harman/Kardon, адаптивный круиз-контроль и электронноуправляемая подвеска.
«Стингер» предлагается с двухлитровым турбомотором мощностью 197 и 247 сил. В первом случае мощность снизили из-за повышения акцизов на автомобили мощнее 200 сил. Также будет доступна 370-сильная битурбо «шестеркой» с непосредственным впрыском. «Сотню» самый мощный Stinger сможет набирать за 4,9 секунды. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Первыми в продаже появятся машины с «шестерками». На машины с моторами 2.0 принимают предзаказы, до клиентов они доберутся только к маю. Сборка модели начата на заводе «Автотор» в Калининграде.
Отсюда.
«Стингер» будет доступен в пяти модификациях. Оснащение базового варианта Comfort – это задний привод с самоблокирующимся дифференциалом, трехзонный климат-контроль, подогрев руля, бесключевой доступ, мультимедийная система с семидюймовым экраном, камера заднего вида и парктроники, а также кресло водителя с электроприводами и отделка салона эко-кожей.
Цены на автомобили с полным приводом будут начинаться от 2 109 900 рублей. У таких машин «в базе» появятся светодиодные фары, беспроводная зарядка в салоне, отделка сидений натуральной кожей.
В оснащение модели также входит проекционный дисплей, дверь багажника с электроприводом, вентиляция кресел, панорамная крыша, система кругового обзора, аудиосистема Harman/Kardon, адаптивный круиз-контроль и электронноуправляемая подвеска.
«Стингер» предлагается с двухлитровым турбомотором мощностью 197 и 247 сил. В первом случае мощность снизили из-за повышения акцизов на автомобили мощнее 200 сил. Также будет доступна 370-сильная битурбо «шестеркой» с непосредственным впрыском. «Сотню» самый мощный Stinger сможет набирать за 4,9 секунды. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Первыми в продаже появятся машины с «шестерками». На машины с моторами 2.0 принимают предзаказы, до клиентов они доберутся только к маю. Сборка модели начата на заводе «Автотор» в Калининграде.
Отсюда.
https://www.youtube.com/watch?v=HF1TKhxntOs
По факту, ты даже из двора можешь не выехать. Поэтому - сразу нахрен.
Добрый вечер.
А у меня далеко не жип.
Так я сегодня новую колею проложил объезжая мужика какого-то.
ЧЯДНТ?
При этом: паджеро, хтреил, сгв и лендкрузер даже не парились.
Другое дело, что я свою пузотерку даже не стал откапывать, ибо в ближайшие пару дней смысла нет. Из чего видимо можно сделать вывод, что мне клиренс тоже не важен, ибо не застрял жеж:)
Вчера вечером лично выталкивал три машины, клиренсом до 140 мм. Колеи глубиной 18 см где-то. Я конечно допускаю мысль, что у вас какая-то волшебная машина, которая при 12 см клиренса прет по 18 см колее в горку, но скорее у нас несколько разные "средние полосы".
Все пузотерное выбирает весь ход подвески и висит.
Про привод тоже несогласен. Полный и передний еще более-менее, но задний это тихий ужас. Буквально вчера в Подмосковье битых полчаса выталкивали Мерс на дорогу практически на ровной площадке.
Пришлось лезть половиной машины на бордюр. Он правда быстро появился и начал фургон отодвигать, но это не первая такая ситуация, где я оказался рад, что не стал как типичный ваговод ставить пружины -30, а езжу на ппд, хоть и выглядит он убого.
даже наоборот, на гольфе у меня стояли пружины -30, на них он был более прыгучим, чем на ппд.
У тебя просто угла нормального не было.
неожиданно приятно. как и доплата всего в 200к за полный привод с плюшками.
Вполне себе нормальная доплата, у вага примерно такая же.
То есть у А4 доплата большая не потому что в Ауди козлы, а потому что базовый движок у А4 чахотошный.
Колин, мы всё проебали.
Серьёзно чтоле?
И наверняка она всё равно весит 14 тонн.
Четвертая строка: https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_3_Series_(F30)#2015_Facelift_(LCI)
И весит полторы тонны.
Блин, тачка на трёх цилиндрах должна весить 800кг.
А для 320 есть "пакетные" предложения от БСР - так там стейж 3 это вообще низкие 5 (чето там 315 лысых и 450 ньютонов).
Со сраных 4 горшков карл
Про привод, веселье и вот это все.
Никакой журналист меня не переубедит. Особенно из авторевью с их продажными тестами шин.
И я знаю людей, которые получают удовольствие от переднего привода. Да и сам его раньше получал.
Но потом я попробовал задний, и по сравнению с передним это небо и земля. Потому я и оспариваю тезис про передний.
Считаю, что передний нравится тем, кто задний не распробовал.
P.S.: а вообще удовольствие не в скорости, а в управлении. Чем оно сложнее, разнообразней, резче и опасней, тем больше интереса.
Но с такой формулировкой удовольствие от управления выглядит очень переоценённым =).
Но с такой формулировкой удовольствие от управления выглядит очень переоценённым =).
Ну кому как, а мне задний привод кажется более логичным, что ли. Но для "гражданской" езды к заднему приводу обязательно нужно стабилизацию. И нормально почищенные от снега дороги:)
Удовольствие от вождения мало кому нужно - в цивилизованных странах обо негде получить удовольствие, а в странах типа нашей намного востребованы понты.
А поскольку конкуренции среди автопроизводителей давно нет, т.к. их считанные единицы остались, все хотят производить продукты в галактических масштабах.
А нишевые продукты, которые как раз про удовольствие от вождения, никто и не делает.
Нет, для управляемости делают всякие штуки БНВ там, и другие. Но только как довесок к потреблядческому говну, которое они продают, и с которым оно не очень-то и нужно.
Ну и я из видео сделал вывод про то, что надо брать бмв.
Во. В жопу всякие там щкоды.
Только салон, двери - ауди, панель - мерседес(
Народ, обратите внимание на место под "клювом" и порогами — это ваще нифига не пузотерка.