Написать пост

MaxDM

Объявлены российские цены на Kia Stinger

Компания Kia назвала российские цены на все комплектации модели Stinger. Самый доступный вариант модели будет стоить 1 899 900 рублей, а топовый обойдется в 3 229 900 рублей.



«Стингер» будет доступен в пяти модификациях. Оснащение базового варианта Comfort – это задний привод с самоблокирующимся дифференциалом, трехзонный климат-контроль, подогрев руля, бесключевой доступ, мультимедийная система с семидюймовым экраном, камера заднего вида и парктроники, а также кресло водителя с электроприводами и отделка салона эко-кожей.

Цены на автомобили с полным приводом будут начинаться от 2 109 900 рублей. У таких машин «в базе» появятся светодиодные фары, беспроводная зарядка в салоне, отделка сидений натуральной кожей.

В оснащение модели также входит проекционный дисплей, дверь багажника с электроприводом, вентиляция кресел, панорамная крыша, система кругового обзора, аудиосистема Harman/Kardon, адаптивный круиз-контроль и электронноуправляемая подвеска.


«Стингер» предлагается с двухлитровым турбомотором мощностью 197 и 247 сил. В первом случае мощность снизили из-за повышения акцизов на автомобили мощнее 200 сил. Также будет доступна 370-сильная битурбо «шестеркой» с непосредственным впрыском. «Сотню» самый мощный Stinger сможет набирать за 4,9 секунды. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.





Первыми в продаже появятся машины с «шестерками». На машины с моторами 2.0 принимают предзаказы, до клиентов они доберутся только к маю. Сборка модели начата на заводе «Автотор» в Калининграде.

Отсюда.
139 комментариев нравится избранное
  • andrewcocos
    11 05 фев 2018 в 18:53
    Кидайтесь какахами, но дезигн мне по нраву.
    • J1mm
      05 фев 2018 в 22:27
      На любителя.
    • He1ix
      3 05 фев 2018 в 22:29
      Срать на дизайн. У тачки годная заднеприводная телега и она едет. И едет неожиданно хорошо.
      https://www.youtube.com/watch?v=HF1TKhxntOs
      • J1mm
        3 05 фев 2018 в 22:46
        Сейчас как раз на ней кататься. Клиренс никакой. Дал угла и в сугробе) Или просто из двора не выехал)
        • He1ix
          4 05 фев 2018 в 23:07
          Сказки про то, что клиренс это важно, я слышу еще с того момента, как обмолвился, что собираюсь покупать аккорд. По факту - абсолютно наплевать. Единственное, что может вызвать затруднения - ублюдская парковка колесом на бордюре/тротуаре. Но я так все равно не делаю, поэтому меня это мало волнует. Нормальная посадка за рулем, удобство входа-выхода, распределение веса гораздо важнее. Экстремальные варианты типа опущенных тазов в расчет не берутся, разумеется.
          • J1mm
            3 05 фев 2018 в 23:17
            >>По факту

            По факту, ты даже из двора можешь не выехать. Поэтому - сразу нахрен.
            • He1ix
              9 05 фев 2018 в 23:22
              Я могу. Кто не может, тот не может. Пусть берут снегоболотоход. А то мало ли, потоп, да и если война ядерная начнется, тоже пригодится.
              • J1mm
                1 06 фев 2018 в 12:30
                Если вычистишь себе путь лопатой по всему двору - то сможешь. Иногда только так. Ну или тебя будет пол двора толкать.
                • He1ix
                  1 06 фев 2018 в 12:32
                  Ни то, ни другое. Сел, выехал. Чистка от снега самой машины заняла больше времени на порядок. Или мне запись с регистратора сохранить и выложить?
                  • andrewcocos
                    06 фев 2018 в 12:35
                    На самом деле некоторые дворы так чистят, что потом и правда надо откапываться.
                    • He1ix
                      06 фев 2018 в 12:38
                      Вчера выезжал со второго яруса двухуровневой парковки, который никто и не пытался чистить. И уехал. Сам бля, без ансамбля. Другой вопрос, что могут "почистить" и оставить сугроб по колено или выше. Это в городе так парковки "почистили". Теперь на них нормально не может заехать никто.
                      • andrewcocos
                        2 08 фев 2018 в 12:44
                        Главное - правильно одеть цепи.
                        • andrewcocos
                          1 08 фев 2018 в 12:45
                          Надеть, безграмотное мудило!
                        • He1ix
                          08 фев 2018 в 13:08
                          Водитель молодец вапще. Мне кажется, там цепи вообще на ухо не нужны, откатиться чуть назад, чтоб был зацеп на снегу и проехать спокойно. Кстати, картинко подтверждает мою мысль насчет того, что привод и голова таки важнее.
                        • He1ix
                          08 фев 2018 в 16:07
                          Кстати, как-то тошно работает система стабилизации. Могла б тормознуть буксующее колесо.
                          • kolipass
                            08 фев 2018 в 23:41
                            На неё тоже цепь надели
                        • He1ix
                          10 фев 2018 в 10:59

                          Добрый вечер.
                          • Q2W
                            10 фев 2018 в 11:28
                            Ой всё, досвидос.
                            • He1ix
                              10 фев 2018 в 11:33
                              Это не Ф1, а Индикар, между прочим.
                          • andrewcocos
                            12 фев 2018 в 10:30
                            Красиво?
                            • He1ix
                              12 фев 2018 в 11:23
                              Там стекло ветровое, обрати внимание.
            • Q2W
              1 06 фев 2018 в 00:02
              Ты прикалываешься что ли?
              • J1mm
                1 06 фев 2018 в 12:29
                Да вот же недавно снегопад был. Пузотёрки все как одна - не могли из дворов выехать.
                • Q2W
                  2 06 фев 2018 в 12:33
                  Почему я не испытываю таких проблем? Одни только удовольствия.
                  А у меня далеко не жип.
                  • J1mm
                    06 фев 2018 в 12:40
                    Может твой двор хорошо чистят. Но как снегопады - сразу техники везде не хватает, запись на недели вперёд на тракторы.
                    • Q2W
                      1 06 фев 2018 в 12:42
                      Мой гаражный кооператив чистят пару раз за зиму. Снега навалило нормально.
                      Так я сегодня новую колею проложил объезжая мужика какого-то.
                • Gwynnbleidd
                  1 07 фев 2018 в 17:19
                  Намедни у меня в области снегу выпало по кромку дверей+сверху сантиметров 30. Счистил, раскидал пухляк ногами, ебнул газу порезче и выехал. На липучке, есличо. Рядом уныло сел на брюхо кашкай. Пришлось кашкаеводов в мосвку везти.

                  ЧЯДНТ?
                  • J1mm
                    07 фев 2018 в 20:59
                    Тебе просто повезло.
                    • Gwynnbleidd
                      08 фев 2018 в 11:05
                      да нифига подобного
            • TeleTaip
              06 фев 2018 в 12:37
              Чушь. Я на Г4 за 5 лет застрял всего два раза. И то по собственной глупости. И это в Мурманске, где снега овердохуя
              • He1ix
                3 06 фев 2018 в 12:39
                Вот и я так думаю, что решают голова и руки. И привод с мощностью в случае чего зарешают гораздо сильнее клиренса.
          • Q2W
            4 06 фев 2018 в 00:01
            +1. С 12см клиренса можно ездить без проблем хоть на каком приводе - проверено мной. А у этой тачки наверняка столько и есть.
            • Certero
              2 06 фев 2018 в 08:57
              То то у меня из двора ни одна легковушки выехать не может. Даже кроссовер сх9 застрял. Но тут я думаю дело в мазде и резине? Чем в клиренсе

              При этом: паджеро, хтреил, сгв и лендкрузер даже не парились.
              • He1ix
                2 06 фев 2018 в 09:27
                Ну я тоже знаю пример полуседана, который задними колесами к земле примерз, а чахлого мотора не хватило на то, чтоб оторваться. Но что из этого-то?
                • Certero
                  06 фев 2018 в 17:20
                  Вмерз и сел на пузо/ уперся в сугроб все же разные вещи
              • andrewcocos
                4 06 фев 2018 в 09:54
                Ты что, из Омска?
                • He1ix
                  2 06 фев 2018 в 12:33
                  Это такое завуалированное "ты норкоман штоле"?
                • Certero
                  1 06 фев 2018 в 17:22
                  Московский двор. На нашей улице вообще 3 машины стоит. Ловушка которая ездит раз в месяц: паджеро и оутлендер. Вчера видел туарег, но тот побуксовал и уехал искать другое место
            • remington12
              3 06 фев 2018 в 09:43
              Ну да, расскажите мне про то, что клиренс неважен. Вчера вечером во дворе как раз массово толкали вначале пузотерки, потом пару кроссоверов полноприводных, которые закопались, дергая пузотерки.
              Другое дело, что я свою пузотерку даже не стал откапывать, ибо в ближайшие пару дней смысла нет. Из чего видимо можно сделать вывод, что мне клиренс тоже не важен, ибо не застрял жеж:)
              • He1ix
                3 06 фев 2018 в 10:09
                Бле, я живу в той же очень средней полосе России, что и большинство. И никогда, ни разу за почти 10 лет вождения у меня не возникло желание, шоб было "повыше". Езжу я зимой, летом, в городе, за городом, я вообще не пользуюсь ни ОТ, ни такси никогда, все мои передвижения - на машине. Полный привод, только нормальный, а не который включается и выключается, когда ему захотелось - ну допускаю. Застревал пару раз в первый год вождения, по собственной тупости, там бы что угодно застряло.
                • remington12
                  06 фев 2018 в 13:20
                  Еще раз.
                  Вчера вечером лично выталкивал три машины, клиренсом до 140 мм. Колеи глубиной 18 см где-то. Я конечно допускаю мысль, что у вас какая-то волшебная машина, которая при 12 см клиренса прет по 18 см колее в горку, но скорее у нас несколько разные "средние полосы".
                  • He1ix
                    1 06 фев 2018 в 15:41
                    Нууу... Не ехать по колее? 18 см непреодолимо для подавляющего большинства машин, кстати. Вот например у прекрасного пизжо 5008, который недавно обсуждали, меньше. То, что в ТТХ написано, действительность не отражает, нету стандарта, как измерять. От нижней точки не считает почти никто.
                    • remington12
                      06 фев 2018 в 16:15
                      Колея короче такая, что сандеро степвей пролетает со свистом, просто сандеро натужно буксует, но едет - видимо, утрамбовывает колею под свой клиренс.
                      Все пузотерное выбирает весь ход подвески и висит.
                      • He1ix
                        06 фев 2018 в 16:34
                        Я так скажу. У моих родителей теана J32 с полноприводом и фактически кроссоверным клиренсом. Они, когда в гости заезжали, жаловались, что у меня во дворе, обожемой, СНЕХ, и поэтому им трудно где-то было проезжать. Я реально не понял, в чем проблема. Я на ощутимо более низком аккорде езжу без проблем, даже не задумывался над вопросом как проехать. Повторюсь, решают руки и голова. Можно просто не лезть в колею. Особенно без нормального ПП, а то из нее можно и не выехать, либо наоборот, вылететь со свистом. Да, есть у меня два товарища, один с легнумом VR-4, второй с хондой ледженд. Им моща и правильный полный привод позволяют гораздо больше, чем мне.
              • ottoshtirlic
                5 06 фев 2018 в 11:10
                госпади ну купите себе ниву шевроле за пицот для трех снежных дней в году.
                • remington12
                  06 фев 2018 в 13:09
                  Для трех снежных дней у меня проездной:)
                • Certero
                  06 фев 2018 в 17:24
                  Ездил на Шиве, продал. Теперь думаю покупать обратно. Единственная машина из нашего автопрома которая действительно может. А по соотношению цена/ качество так вообще топ
                  • kolipass
                    06 фев 2018 в 23:21
                    Вот щас за Патрики обидно было.
                    • Certero
                      07 фев 2018 в 00:13
                      В совокупности всех параметров у патриков гораздо больше недостатков чем достоинств. Машина исключительно для фанатов. Или для тех кому размер важнее. Хотя бывают исключения
                      • remington12
                        07 фев 2018 в 09:41
                        Ну строго говоря, если бы у Патриота была бы надежность как у Прадо — про 99% его недостатков бы и не вспоминали.
                        • kolipass
                          07 фев 2018 в 20:24
                          Так вот незадача, недостатки с каждой новой версией устраняют, а надёжности не добавляется...
            • Korak
              1 06 фев 2018 в 17:33
              Может в Питере это и реально, но Россия им не ограничивается. Поездите в ХМАО с 11 см как я хотя бы одну зиму и измените своё мнение. К примеру, возле своего дома я мог заехать только на 30% парковочных мест без риска оторвать бампер или сломать пороги.

              Про привод тоже несогласен. Полный и передний еще более-менее, но задний это тихий ужас. Буквально вчера в Подмосковье битых полчаса выталкивали Мерс на дорогу практически на ровной площадке.
              • Q2W
                06 фев 2018 в 18:03
                Вот я на заднем с 12см ездил и норм.
          • remington12
            7 06 фев 2018 в 09:40
            Вот кстати никогда не понимал посадки-высадки с низкими авто. Неудобно жеж. В кроссоверы намного удобнее жеж, дверь открыл, и зашел как в комнату.
            • He1ix
              2 06 фев 2018 в 10:00
              Нет, это в нормальную машину просто сел. Опять же, экстремальные варианты типа спорткаров выкидываем. А в говнокроссоверы приходится забираться. Цепляясь за руль, ручку, порог. Как обезьяна на ветку. Считаю, что это ниже достоинства белого человека.
            • J1mm
              2 06 фев 2018 в 12:33
              +100500. Я достаточно высокий и не могу нормально ни в какую легковушку садиться.
          • scr1pt
            06 фев 2018 в 15:13
            по поводу ублюдской парковки на бордюре, вот я так тоже не делаю, но на прошлой неделе проезд ко мне во во двор перекрыл баклажан на форде фургоне.
            Пришлось лезть половиной машины на бордюр. Он правда быстро появился и начал фургон отодвигать, но это не первая такая ситуация, где я оказался рад, что не стал как типичный ваговод ставить пружины -30, а езжу на ппд, хоть и выглядит он убого.
            • He1ix
              06 фев 2018 в 15:43
              ЕМНИП, он не только выглядит убого, с ним еще стойки постоянно в отбой срабатывают.
              • scr1pt
                06 фев 2018 в 16:05
                ну вот насчет этого хз, мне он в этом плане проблем не доставляет.

                даже наоборот, на гольфе у меня стояли пружины -30, на них он был более прыгучим, чем на ппд.
              • Turbocat
                07 фев 2018 в 11:12
                Она только в ямках с резким свалом колесо любит вниз отстреливать, а на более менее плавных неровностях все заебок.
            • andrewcocos
              06 фев 2018 в 15:54
              Пистолет-Пулемёт Дегтярёва?
              • He1ix
                06 фев 2018 в 15:56
                Пакет плохая дорога
              • scr1pt
                06 фев 2018 в 16:04
                пакет плохих дорог - увеличенные на ~2см пружины, которые ставятся на весь продающийся в России ваг (разве что только ауди можно заказать с европружинами если я не ошибаюсь)
        • Q2W
          2 06 фев 2018 в 00:00
          Дал угла и в сугробе)
          У тебя просто угла нормального не было.
          • J1mm
            06 фев 2018 в 12:37
            И не надо)
            • Q2W
              2 06 фев 2018 в 12:40
              Не удивительно такое слышать от человека, который хочет автопилот в своей машине.
        • andrewcocos
          3 06 фев 2018 в 09:53
          У Теслы твоей клиренс дохрена больше?
          • J1mm
            1 06 фев 2018 в 12:37
            Смотря какая Тесла. Model X - там всё хорошо. Model S - тут регулируется пневмоподвеской, любители пузотёрок, могут выставить на минимум :) А вот с Model 3, пока в доступных комплектациях печаль и беда - всего 144 мм. Но в будущем, может будет комплектация - хотя бы с пневмой.
      • andrewcocos
        06 фев 2018 в 10:09
        ездить на ней я конечно же не буду...
        • He1ix
          3 06 фев 2018 в 10:22
          Безусловно. Потому что если мне щас обломятся два мульта, пицот я вкину в баян (ну там выпуск, турбина, подвеска, ништяки всякие), а остальное пущу на улучшение жилищных условий. Да и я люблю ручку. Что совершенно не мешает мне признавать авто хорошим.
  • MysticBeast
    1 05 фев 2018 в 19:22
    > «Стингер» предлагается с двухлитровым турбомотором мощностью 197 и 247 сил. В первом случае мощность снизили из-за повышения акцизов на автомобили мощнее 200 сил.

    неожиданно приятно. как и доплата всего в 200к за полный привод с плюшками.
    • remington12
      05 фев 2018 в 20:43
      >> неожиданно приятно. как и доплата всего в 200к за полный привод с плюшками.
      Вполне себе нормальная доплата, у вага примерно такая же.
      • He1ix
        1 05 фев 2018 в 23:12
        Ну как бы нет. Возьмем А4, как что-то более-менее близкое. В базе она идет в варианте для успешных и понявших жизнь, т.е. с 1,4. И монопривод, разумеется. Стоит 2 млн. При этом моно в данном случае передний. Чтоб получить полный, надо брать либо два литра бенз, либо два литра дизель. Первый от 2,7 млн, второй от 2,55 млн.
        • remington12
          06 фев 2018 в 09:35
          Если бы стингер шел с 1,6 турбо в минималке — доплата была бы сравнимой.
          То есть у А4 доплата большая не потому что в Ауди козлы, а потому что базовый движок у А4 чахотошный.
        • andrewcocos
          06 фев 2018 в 09:58
          42 килобакса за сраный а4 с 1.4? Ояебу.
          Колин, мы всё проебали.
          • He1ix
            06 фев 2018 в 11:59
            Зато у нее 4 цилиндра! У БНВ 3 в базе 3.
            • andrewcocos
              06 фев 2018 в 12:06
              Логично!
            • andrewcocos
              1 06 фев 2018 в 12:06
              Наверное, надо брать Мазду 6.
            • Q2W
              06 фев 2018 в 12:21
              У БНВ 3 в базе 3.
              Серьёзно чтоле?
              И наверняка она всё равно весит 14 тонн.
              • He1ix
                06 фев 2018 в 12:30
                Абсолютно.
                Четвертая строка: https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_3_Series_(F30)#2015_Facelift_(LCI)
                • Q2W
                  06 фев 2018 в 12:37
                  Песос.
                  И весит полторы тонны.
                  Блин, тачка на трёх цилиндрах должна весить 800кг.
                  • He1ix
                    1 06 фев 2018 в 12:41
                    Вес добавляет акустическая система, которая симулирует орга..., то есть тьфу, звук V8.
                    • Q2W
                      06 фев 2018 в 12:44
                      Песос, разговоры о бнв теперь добавляют не только ассоциации с быдлом, но и с резиновыми бабами в блестящей упаковке для потреблядей.
                      • Gwynnbleidd
                        07 фев 2018 в 17:27
                        эм....ну это проходит, когда нас, крутых, многоцилиндровых, многообъемных внезапно дергает пацанчег на чипованном, простигосспаде, N13 1,6T
                        • He1ix
                          07 фев 2018 в 17:41
                          У максимально раздутых принцев на жопэ рцз есть всякие твинскролл турбины, вальвтроники, кованые поршня и так далее. И давка там под 2 бара. При этом едет до ста оно около 6 секунд. Обычный 130-150 кобыл так не раздуешь на стоке, да и в стоке оно склонно к тому, чтоб преждевременно уйти к праотцам. Так что все эти пиздострадания от лукавого.
                          • Gwynnbleidd
                            07 фев 2018 в 17:43
                            а тут 6 сек до ста едет сраная 316 F30.
                            • He1ix
                              07 фев 2018 в 17:53
                              6 до ста едут одна-две, где сильно и дорого трахались с индивидуальной настройкой. Плюс байпас. Плюс, опять же, ресурс. Я лучше интегру DC5 или сивик FD2 возьму, те же 6 с копейками до ста, только при этом нормальный ресурс. А БНВ должен быть о шести котлах.
                              • MysticBeast
                                07 фев 2018 в 19:34
                                но хонды же никогда не выезжают из семи
                                • He1ix
                                  3 07 фев 2018 в 20:19
                                  Угу, а зубара вообще не едет. Валит только спринтёр, и только когда Саня Поддубный за рулём.
                              • Gwynnbleidd
                                07 фев 2018 в 19:37
                                да вот нифига. про 6 я назвиздел, но 6.3 до 100 достигаются обычным чипом.

                                А для 320 есть "пакетные" предложения от БСР - так там стейж 3 это вообще низкие 5 (чето там 315 лысых и 450 ньютонов).

                                Со сраных 4 горшков карл
                                • He1ix
                                  07 фев 2018 в 20:24
                                  Да пофиг. Тормоза и подвеска всё ещё для 130 сил, диф все ещё без блока. В чем интерес быстрой езды прямо на автомате? И как скоро на капиталку, снова поинтересуюсь. Вот 340 на ручке я б с радостью владел. А ещё лучше кого-нибудь из Z с жёсткой крышей.
                                  • Gwynnbleidd
                                    08 фев 2018 в 11:07
                                    базар изначально был не за корчи, а за то что БНВ теперь ассоциируется с резиновой бабой. Мои комменты к тому, что вот эти вот "унылые 4х горшковые недобнв" внезапно достойно валят при минимально вложении бабла
                                    • He1ix
                                      08 фев 2018 в 11:35
                                      Ну так эта быстрая езда вперед на ватомате ровно тот же эрзац, что резиновая баба. Из помянутого мной сивика FD2 человек с прямыми руками вытащит 6 сек, с непрямыми 7.5. Суть-то именно в твоем личном скилле, а не скилле человека, писавшего прошивку и алгоритмы автомата. Именно за это я люблю старые ведра. На них надо уметь ездить.
                                      • kolipass
                                        08 фев 2018 в 13:27
                                        С перегазовкой переключаешься?
                                        • He1ix
                                          08 фев 2018 в 13:36
                                          Если ты к тому, выволоку ли я 6 из FD2, то отвечу честно, нет. Только после изрядного количества тренировок. А так я стараюсь постоянно понемногу чему-то учиться. Иногда это перегазовка, иногда тренирую умение дозировать усилие на тормозах и понимание сцепления, стараюсь начать тормозить и закончить не меняя усилие на педали и не снимаяногу с тормоза, иногда силовые скольжения. Стараюсь, короче, чтоб не было скучно и никого при этом не убрать.
                                          • kolipass
                                            1 08 фев 2018 в 13:43
                                            Чтоб скучно не было, надо привод другой
                                            • He1ix
                                              08 фев 2018 в 14:01
                                              Фигня это все. Есть, например, ренуальт Меган РС кап. Там вообще сзади палка, и привод на морду, и вообще она французская, но вряд ли кто скажет, что это скучная машина.
                                              • He1ix
                                                08 фев 2018 в 14:01
                                                *балка
                                              • kolipass
                                                08 фев 2018 в 23:43
                                                Может и так, не пробовал, даже не интересовался. зато вот заряженный купер хоть и жгучий, но сильно страдает от недостатка привода на заднюю ось.
                                                • He1ix
                                                  08 фев 2018 в 23:50
                                                  https://www.youtube.com/watch?v=36udG9Iaw0E
                                                  Про привод, веселье и вот это все.
                                                  • Q2W
                                                    08 фев 2018 в 23:56
                                                    У меня есть своё мнение основанное на собственном опыте.
                                                    Никакой журналист меня не переубедит. Особенно из авторевью с их продажными тестами шин.
                                                    • He1ix
                                                      09 фев 2018 в 00:40
                                                      Да я как бы не ставил цель тебя убеждать. Я ж не продаю тебе машину:) Поделился инфой, которой считаю интересной и заслуживающей внимания, не более того. А вообще я считаю, что скорость и все такое прочее - оно в голове, а не в машине.
                                                      • Q2W
                                                        1 09 фев 2018 в 00:53
                                                        А, ну я видел этот видос.
                                                        И я знаю людей, которые получают удовольствие от переднего привода. Да и сам его раньше получал.

                                                        Но потом я попробовал задний, и по сравнению с передним это небо и земля. Потому я и оспариваю тезис про передний.
                                                        Считаю, что передний нравится тем, кто задний не распробовал.

                                                        P.S.: а вообще удовольствие не в скорости, а в управлении. Чем оно сложнее, разнообразней, резче и опасней, тем больше интереса.
                                                        Но с такой формулировкой удовольствие от управления выглядит очень переоценённым =).
                                                        • remington12
                                                          09 фев 2018 в 09:10
                                                          >> а вообще удовольствие не в скорости, а в управлении. Чем оно сложнее, разнообразней, резче и опасней, тем больше интереса.
                                                          Но с такой формулировкой удовольствие от управления выглядит очень переоценённым =).


                                                          Ну кому как, а мне задний привод кажется более логичным, что ли. Но для "гражданской" езды к заднему приводу обязательно нужно стабилизацию. И нормально почищенные от снега дороги:)
                                                        • He1ix
                                                          09 фев 2018 в 09:49
                                                          Вот именно про этот самый P.S. я и говорю. Раньше автопроизводители понимали это, теперь нет.
                                                          • Q2W
                                                            09 фев 2018 в 10:04
                                                            Да всё они понимают. Только делают максимально массовый продукт.
                                                            Удовольствие от вождения мало кому нужно - в цивилизованных странах обо негде получить удовольствие, а в странах типа нашей намного востребованы понты.

                                                            А поскольку конкуренции среди автопроизводителей давно нет, т.к. их считанные единицы остались, все хотят производить продукты в галактических масштабах.

                                                            А нишевые продукты, которые как раз про удовольствие от вождения, никто и не делает.

                                                            Нет, для управляемости делают всякие штуки БНВ там, и другие. Но только как довесок к потреблядческому говну, которое они продают, и с которым оно не очень-то и нужно.
                                                  • kolipass
                                                    09 фев 2018 в 10:44
                                                    Искать что быстрее на снегу без ПП странно.
                                                    Ну и я из видео сделал вывод про то, что надо брать бмв.
                                              • Q2W
                                                08 фев 2018 в 23:47
                                                Не, ну так-то можно и к газонокосилке v8 присобачить. И тоже скучной её не назовёшь.
                                                • He1ix
                                                  08 фев 2018 в 23:52
                                                  Ну не V8, а V6, и не к газонокосилке, а к ренуальт клио. Там привод на жопу, правда.
                                • kolipass
                                  1 07 фев 2018 в 21:06
                                  Толи я ничего не понимаю, толи пора встрать с рассказом про 2-х литровый golf revo 3 с ПП и 500 с лишним лошадей?
                                  • remington12
                                    1 07 фев 2018 в 22:37
                                    А почему уж там нынче Golf R?
                                    • He1ix
                                      07 фев 2018 в 22:50
                                      А нипочем. Не продается в РФ гольф, никакой. Есть только Щчкода Котавия РС.
                                      • remington12
                                        07 фев 2018 в 22:53
                                        Но котавия же на богомерзком переднем приводе, без малейшей надежды на полный…
                                        • He1ix
                                          1 07 фев 2018 в 23:01
                                          И стоит 2,4 млн. Так что цену гольфа р я вижу как 2,8-3. Я не потяну, у меня всего две почки.
                                          • remington12
                                            07 фев 2018 в 23:03
                                            выход один — котавия скаут, и корчевать:)
                                            • He1ix
                                              2 07 фев 2018 в 23:11
                                              За миллион можно взять живой Митсу 3000ГТ. На оставшееся купить лавку побольше и заказать фотосессий с дефками, чтоб продвинуть тачку на драйвдва:)
                                              • Q2W
                                                07 фев 2018 в 23:30
                                                Так в эту 3000GT ещё ввалить кучу бабла надо будет, ибо насиловали её за её долгую жизнь порядком.
                                                • He1ix
                                                  07 фев 2018 в 23:47
                                                  За миллион продают то, во что уже ввалили. Во что не вваливали, за 300-500.
                                                • He1ix
                                                  07 фев 2018 в 23:56
                                                  https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/lancer_evolution/1066560542-deda8/
                                                  Во. В жопу всякие там щкоды.
                                                  • remington12
                                                    08 фев 2018 в 09:40
                                                    Практика показывает, что владельцы эвиков/стих посещают СТО едва ли не чаще владельцев tsi-котавий
                                                    • He1ix
                                                      08 фев 2018 в 10:25
                                                      Так сколько в тех эво и сти стока?Они практически все раздуты сил до 500. И медленно на них не ездят. Некоторые, когда слышат, что я масло меняю каждые 5 тыщ и лью 98 онли, тоже делают круглые глаза. Ну и как бы в этом случае хотя бы понятно, ради чего все затевалось. А данный конкретный экземпляр примечателен тем, что из всего тюнинга там перекинутый руль.
                                  • He1ix
                                    07 фев 2018 в 22:52
                                    Этот вариант интереснее раздутого 316, кстати. Хотя строго говоря, там и в стоке достаточно мощности, лучше вкладывать в резину и тормоза.
                • remington12
                  06 фев 2018 в 13:13
                  74 лс. Д-класс. Ваще норм.
                  • remington12
                    06 фев 2018 в 13:16
                    А не, у ф30 от 134.
                  • Q2W
                    06 фев 2018 в 13:25
                    Мотор не сотрётся в пыль тащить 1.5 тонны?
                    • andrewcocos
                      06 фев 2018 в 13:46
                      Сотрётся. Но это ж БНВ-традиции.
  • remington12
    05 фев 2018 в 20:44
    А вот кстати интересно, как именно наши мотивируют введение "акциза" на авто? Чем это отличается от простого повышения пошлин?
    • He1ix
      3 05 фев 2018 в 23:08
      Россияне недостаточно страдают.
      • remington12
        05 фев 2018 в 23:11
        А, ну да, как я мог забыть…
        • He1ix
          05 фев 2018 в 23:14
          Вообще если посчитать, сколько падает с тачек в казну, можно охуеть слегка. И пошлины, и НДС, и акциз, и утилизационный сбор...
          • J1mm
            2 05 фев 2018 в 23:20
            А уж если продолжить, то косят около 50% с зарплаты, потом ты свои деньги тратишь, с них тоже стригутся налоги, а банки со своими комиссиями и т.д. Да тут кругом стригут. И все равно мало им.
            • He1ix
              6 05 фев 2018 в 23:23
              Зато сказки про самое низкое в Европе налогообложение рассказывают исправно уже который год.
  • Turbocat
    1 06 фев 2018 в 10:01
    Годное ведерко, надо брать.
  • ottoshtirlic
    1 06 фев 2018 в 11:03
    А вот и А7 от корейцев подьехала ))
  • scr1pt
    1 06 фев 2018 в 15:26
    Выглядит оно круто, едет наверное тоже.
    Только салон, двери - ауди, панель - мерседес(
    • He1ix
      1 06 фев 2018 в 16:36
      В киа же сманили какого-то дезигнера из вага. Ну вот результат. И вообще, лучше так, чем как ссанг йонг.
      • andrewcocos
        2 06 фев 2018 в 16:41
        Не сманили, а сам ушёл, и уже давно. Петер Шрайер с 2006 года — главный дизайнер в компании Kia Motors. Один из трёх президентов компании Kia с декабря 2012 года. С января 2013 года — директор дизайн-центра всей Hyundai Motor Group (Hyundai-KIA).
  • remington12
    5 06 фев 2018 в 22:31
    Но ни смотря ни на что, я желаю искренне желаю Киа натянуть зажравшихся немцев и японцев. Слишком уж они оторвались от народе.
  • remington12
    1 12 фев 2018 в 11:46
    https://www.youtube.com/watch?v=rZ1vGV6N9ww
    Народ, обратите внимание на место под "клювом" и порогами — это ваще нифига не пузотерка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.