Написать пост

MaxDM

Цены на Peugeot 5008

Российский офис Peugeot раскрыл цены и комплектации на кроссовер 5008. Напомним, что впервые модель Peugeot 5008 была показана на автосалоне в Париже в 2016 году. Автомобиль построен на новой платформе EMP2 и представляет из себя удлиненную версию кроссовера 3008.



В России 5008 предложат в трех вариантах комплектации Active, Allure и GT Line с бензиновым и дизельным двигателями в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Начальная стоимость 5008 в базовой комплектации c бензиновым двигателем 1.6 л THP 150 л.с. составляет 1 899 000 рублей. Цены на эту же версию, но с 150-сильным дизелем 2.0. и «автоматом», стартуют с отметки 2 029 000 рублей.


Серийное оснащение базовой комплектации включает в себя: систему ЭРА-ГЛОНАСС, систему контроля давления воздуха в шинах, электрический «ручник» с функцией помощи при трогании на подъеме, задние датчики парковки, систему контроля длительности вождения и круиз-контроль. В зависимости от комплектации в качестве дополнительного или серийного оборудования на 5008 можно установить третий ряд сидений с функцией складывания, светодиодные фары и противотуманки, а также пакеты систем безопасности и помощи водителю.

Отметим, что кроссовер предлагается только в переднеприводном исполнении. За внедорожные возможности 5008 отвечает система Grip Control с пятью режимами движения, в том числе по снегу, грязи и песку, а также технология помощи при движении под уклоном.

Отсюда.
40 комментариев нравится избранное
  • remington12
    30 янв 2018 в 22:40
    Они ТНР150 починили что ли уже?
  • He1ix
    5 30 янв 2018 в 23:26
    Гомоколесница за 2 мульта с 1,6... О времена, о нравы! Про употребление буквосочетания "ЖыТи" применительно к телеге весом за полторы тонны и имеющей в распоряжении 150 кобыл на ватомате я вообще молчу.
    • Q2W
      30 янв 2018 в 23:49
      GT
      Маркетинг в квадрате.
      • He1ix
        31 янв 2018 в 11:43
        Пизжо вообще прекрасная компания в этом плане. Омологационная версия 206 для WRC называлась Grand Tourisme, имела совершенно невыдающийся мотор о двух литрах на 150 кобыл и огромные бампера, чтоб вписаться в регламент. Еще был недохотхэтч 206 GTi 180, там с двух атмолитров сняли ну просто невероятные 180 кобыл.
      • He1ix
        31 янв 2018 в 13:17
        Кстати, о звуке — при нажатии клавиши “спорт” звук двигателя усиливается…в колонках, подменяя приглушенный визг спортивным рычанием.
        На ямах с острыми краями короткоходная подвеска отзывается глухими ударами, свидетельствующими о замыкании на ограничители хода Случись “минному полю” оказаться в повороте, и автомобиль переставляет — “спасибо” задней балке. На пологих поперечных волнах на высокой скорости автомобиль прилично раскачивается.
        https://www.drive2.ru/b/493938282543972406/
        Охуительная машина. Резиновая баба в комплект нужна.
        • andrewcocos
          31 янв 2018 в 15:21
          Но самая главная черта характера автомобиля — это вышколенная понятная и очевидная даже новичку “легковая” управляемость. Крены невысокие, автомобиль идет легко и понятно. Руль обеспечивает плотное “компьютерное” усилие, с очень четким нулем, но при этом обратная связь на нем практически безупречна, позволять ему чувствовать дорогу и положение колес. Чувствуется даже шершавость асфальта, особенно, в спортивном режиме, когда усилие на руле нарастает.

          Автомобиль прекрасно стоит на скоростной дуге, охотно ввинчивается в виражи, в пределе плавно выплывая “мордой”.

          В общем, рулится 5008 почти так же классно, как Kodiaq, отличаясь от него лишь чуть большим уровнем кренов. На мой взгляд, все остальные кроссоверы в этом классе уступают Peugeot по управляемости и информативности рулевого управления.
          • He1ix
            1 31 янв 2018 в 15:50
            Как минусы подать как плюсы. Неестественный ЭУР и недостаточная поворачиваемость , вот как это называется. Ну и это, всерьез обсуждать управляемость кроссоверов смешно. И ещё, за 2.2 млн есть пассатик оллтрек. В котором искаропки есть все, что надо, 2 литра турбо, 6.8 до ста. По ебливости будет такой же, но хоть ехать будет прилично, и люди не будут думать, что к ним Рики Мартин приехал. Да и просторнее он. Ах да, и полноприводной.
            • andrewcocos
              1 31 янв 2018 в 16:05
              Дожились. Какая-то тварь спиздила твой акаунт и хвалит ВАГ.
              ЭУРом я, кстати, доволен более чем полностью. Замечу, что до этого у меня были машины без усилителя вообще. ГУР не нужен.
              • He1ix
                31 янв 2018 в 16:15
                ВАГ я хвалю только в контексте двух стульев. Ну убогий у нас рынок. Так-то почти идеальным для себя вижу новую сивку тайп Эр. Но ее и нету, и стоила бы она запредельно, я так чувствую.
                • Turbocat
                  01 фев 2018 в 12:09
                  там же теперь поганое турбо - хонда сдалась)
                  • He1ix
                    01 фев 2018 в 13:42
                    По крайней мере с поздним спудом, и втек никуда не делся, то есть это нормальный верховой мотор. Что, в принципе, мне и нравится. У бнв есть несколько отличных вариантов, Порше в виде 911 и каймана всё ещё очень хороши, да много есть приятных авто. Просто топор более-менее доступен по цене и ещё на ручке.
            • remington12
              31 янв 2018 в 19:37
              Да ну нафик этот пассат. За 2 ляма есть октавия скаут в оочень неплохой комплектации.
              • He1ix
                31 янв 2018 в 20:07
                Ну оллтрек тоже нарядный, суть не в том. В любом случае это лучше, чем данный пизжо. Что должно мотивировать его купить, я хз.
                • remington12
                  31 янв 2018 в 20:09
                  Ну ты чо. Интерьер жеж! Подсветочка, кнопочки. Небось еще и ароматизатор свой фирменный. И ионизатор.
                  • He1ix
                    31 янв 2018 в 20:36
                    Выглядит как плод греха БНВ и ОООО.
                    • remington12
                      31 янв 2018 в 22:53
                      И порше еще рядом стоял, свечку держал :)
                  • intersign
                    1 01 фев 2018 в 00:40
                    Чот там места совсем нет. Пассажира бедного вообще пластмассой своей ссаной зажали.
                    • remington12
                      1 01 фев 2018 в 19:24
                      Ну в поршах да в сцыроках люди же как-то ездят и не жужжат:) Хотя думаю, тут будут ездить все же девушки в основной своей массе. А эта "зажатость" будет еще одним мотивирующим стимулом к управлению весом:)
                      • intersign
                        03 фев 2018 в 00:47
                        Да уж. Средняя феминистка тут точно не поместится.
    • remington12
      2 31 янв 2018 в 08:57
      Бгг, вот появится BMW 714Li — все вместе поржем:)
      • He1ix
        1 31 янв 2018 в 09:54
        Учитывая, что 730 сейчас с двумя литрами, до 1,4, во-первых, недолго, во-вторых, обзовут его 725. Ну или дунут посильнее и опять же 730. Зато 760 по сути 766.
      • MysticBeast
        31 янв 2018 в 14:42
        угу, на штампах и с неокрашенными бамперами
        • remington12
          31 янв 2018 в 14:56
          С шашечками, и предустановленным "Яндекс Такси":)
    • Dar4eG
      31 янв 2018 в 21:24
      это турбо 1,6 вообще-то...
      • He1ix
        31 янв 2018 в 21:35
        Да-да, аж на целых 150 вялых французских меринов. С динамикой около 10 секунд до сотки. Я и говорю, отличная тачка за 2 миллиона, и ЖыТи так и лезет прямо изо всех щелей.
        • Q2W
          31 янв 2018 в 22:44
          А может gran tourismo - это когда мощщи хватает для сносного обгона по трассе?
          • He1ix
            01 фев 2018 в 00:04
            Судя по всему. У Киа, вероятно, схожая логика, бо их Оптима ЖыТи лайн имеет как раз что-то около 10 до ста, а просто ЖыТи около 8. Забавно, что ту же Камри о 3,5 литрах с 7 до ста никто никакими громкими словами не называет.
        • Dar4eG
          1 01 фев 2018 в 09:56
          там вроде мотор то БМВ.. во всяком случае бензиновый.
          ну и потом, всем ли нужно 7 до 100?
          лично я отказался от Октавии 1.8 в пользу Jetta 1.4 в том числе и потому, что мне не нужно 180 сил... мне и 125 то в общем больше, чем нужно.
          • He1ix
            01 фев 2018 в 11:31
            Я убежден, что автомобили, имеющие в распоряжении меньше 100 лс на тонну просто-напросто опасны. Мощность ровно такой же элемент безопасности, как тормоза.
          • He1ix
            01 фев 2018 в 11:35
            А мотор там плод запретной любви пропеллера и елки. Он же Prince engine. Редкая дрянь. Цепь скачет, масло жрет. Немцы, кстати, его уже заменили. И ставили в основном на мини. Хотя кое-что и базовым троякам досталось.
    • Gwynnbleidd
      01 фев 2018 в 11:05
      круто все разложил, респект
  • pivanovmail
    31 янв 2018 в 00:49
    Нахера Пежо влезли в кроссоверы вообще? Делали свои седаны и хетчи 206-307-308-407-408 и нормально было. Нет, надо было влезать в нишу, где их просто выебут во все места. Вот реально НИ ОДНОЙ запоминающейся модели кроссовера я не могу у них вспомнить. Просто какие-то малопопулярные машины с конем и всё. Только бесполезные траты на производство кузовов, которых навалом у других производителей. Не удивлюсь, если окупаемости нет.
    • Q2W
      31 янв 2018 в 01:23
      Около моего подъезда живёт один кроссовер Пежо.
      Ездит в нём дама лет 50 с собачкой.
      Так что спрос есть.
    • remington12
      1 31 янв 2018 в 08:58
      У знакомого жена ездит на 2008:) Спрос определенно есть.
      • J1mm
        2 31 янв 2018 в 09:18
        Просто женщины не разбираются в авто. Вот и покупают не пойми что.
        • Q2W
          31 янв 2018 в 10:29
          За то Пежо разбирается в женщинах.
    • andrewcocos
      31 янв 2018 в 12:03
      Так можно о любой марке сказать. Просто признай, что тебе не нравятся лягушатники.
      • pivanovmail
        31 янв 2018 в 14:38
        Не нравятся :), но седаны у них вполне ничего. Пежо Партнер так вообще улёт тачка.
        Просто у большинства производителей всегда вспоминаются какие-то популярные модели кроссов, а у этих "просто какие-то машины". Если у одной из них название поменяют, то, возможно, никто и не заметит.
        • remington12
          31 янв 2018 в 14:57
          Коммерческие фургоны у всех примерно одинаковые, ибо примерно одни и те же люди ездят с примерно одинаковыми требованиями, которые ко всему этому еще и деньги считать умеют :)
  • J1mm
    31 янв 2018 в 08:45
    Ох лол)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.