Цены на Peugeot 5008
Российский офис Peugeot раскрыл цены и комплектации на кроссовер 5008. Напомним, что впервые модель Peugeot 5008 была показана на автосалоне в Париже в 2016 году. Автомобиль построен на новой платформе EMP2 и представляет из себя удлиненную версию кроссовера 3008.
В России 5008 предложат в трех вариантах комплектации Active, Allure и GT Line с бензиновым и дизельным двигателями в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Начальная стоимость 5008 в базовой комплектации c бензиновым двигателем 1.6 л THP 150 л.с. составляет 1 899 000 рублей. Цены на эту же версию, но с 150-сильным дизелем 2.0. и «автоматом», стартуют с отметки 2 029 000 рублей.
Серийное оснащение базовой комплектации включает в себя: систему ЭРА-ГЛОНАСС, систему контроля давления воздуха в шинах, электрический «ручник» с функцией помощи при трогании на подъеме, задние датчики парковки, систему контроля длительности вождения и круиз-контроль. В зависимости от комплектации в качестве дополнительного или серийного оборудования на 5008 можно установить третий ряд сидений с функцией складывания, светодиодные фары и противотуманки, а также пакеты систем безопасности и помощи водителю.
Отметим, что кроссовер предлагается только в переднеприводном исполнении. За внедорожные возможности 5008 отвечает система Grip Control с пятью режимами движения, в том числе по снегу, грязи и песку, а также технология помощи при движении под уклоном.
Отсюда.
В России 5008 предложат в трех вариантах комплектации Active, Allure и GT Line с бензиновым и дизельным двигателями в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Начальная стоимость 5008 в базовой комплектации c бензиновым двигателем 1.6 л THP 150 л.с. составляет 1 899 000 рублей. Цены на эту же версию, но с 150-сильным дизелем 2.0. и «автоматом», стартуют с отметки 2 029 000 рублей.
Серийное оснащение базовой комплектации включает в себя: систему ЭРА-ГЛОНАСС, систему контроля давления воздуха в шинах, электрический «ручник» с функцией помощи при трогании на подъеме, задние датчики парковки, систему контроля длительности вождения и круиз-контроль. В зависимости от комплектации в качестве дополнительного или серийного оборудования на 5008 можно установить третий ряд сидений с функцией складывания, светодиодные фары и противотуманки, а также пакеты систем безопасности и помощи водителю.
Отметим, что кроссовер предлагается только в переднеприводном исполнении. За внедорожные возможности 5008 отвечает система Grip Control с пятью режимами движения, в том числе по снегу, грязи и песку, а также технология помощи при движении под уклоном.
Отсюда.
Маркетинг в квадрате.
На ямах с острыми краями короткоходная подвеска отзывается глухими ударами, свидетельствующими о замыкании на ограничители хода Случись “минному полю” оказаться в повороте, и автомобиль переставляет — “спасибо” задней балке. На пологих поперечных волнах на высокой скорости автомобиль прилично раскачивается.
https://www.drive2.ru/b/493938282543972406/
Охуительная машина. Резиновая баба в комплект нужна.
Автомобиль прекрасно стоит на скоростной дуге, охотно ввинчивается в виражи, в пределе плавно выплывая “мордой”.
В общем, рулится 5008 почти так же классно, как Kodiaq, отличаясь от него лишь чуть большим уровнем кренов. На мой взгляд, все остальные кроссоверы в этом классе уступают Peugeot по управляемости и информативности рулевого управления.
ЭУРом я, кстати, доволен более чем полностью. Замечу, что до этого у меня были машины без усилителя вообще. ГУР не нужен.
ну и потом, всем ли нужно 7 до 100?
лично я отказался от Октавии 1.8 в пользу Jetta 1.4 в том числе и потому, что мне не нужно 180 сил... мне и 125 то в общем больше, чем нужно.
Ездит в нём дама лет 50 с собачкой.
Так что спрос есть.
Просто у большинства производителей всегда вспоминаются какие-то популярные модели кроссов, а у этих "просто какие-то машины". Если у одной из них название поменяют, то, возможно, никто и не заметит.