Цифровизация
С 1 января 2018 года указом президента штатная численность органов внутренних дел Российской Федерации была уменьшена на 10 тысяч единиц. Под сокращение попали только сотрудники полиции из подразделений ГИБДД и ДПС ГИБДД. Ранее отмечалось, что в первую очередь, будут упразднены неукомплектованные должности. При этом, если сотрудники Госавтоинспекции изъявят соответствующее желание, их переведут «на иные вакантные должности в органах внутренних дел, где их опыт будет применен и реализован».
С просьбой прокомментировать ситуацию с кадровыми изменениями в МВД обратилось издание «Газета.Ru». Из ответа ведомства следует, что сокращения связаны, в том числе, с передачей функций по фиксации правонарушений на дороге.
«Сообщаем, что в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации и передачей функций по фиксации правонарушений на дороге в компетенцию иных федеральных органов исполнительной власти сокращение штатной численности сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации проводится в подразделениях ГИБДД, ДПС ГИБДД территориальных органов МВД России», — цитирует издание ответе за подписью врио начальника Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и СМИ В. В. Колесника.
Там также подтвердили, что непосредственно решать, какие именно должности предстоит сократить, а какие оставить, будут на уровне региональных управлений МВД. По данным «Газеты.Ru», все запланированные сокращения в регионах уже официально проведены и прописаны — сейчас эту информацию постепенно доводят до сотрудников на местах.
На практике, отмечает издание, картина получилась весьма неоднородная. Где-то удалось сохранить почти всех сотрудников за счет срезания пустовавших вакантных должностей, где-то убирают «кабинетных» сотрудников, перекладывая их обязанности на немногих оставшихся, а где-то «под нож» идут сотрудники, непосредственно работающие на улицах — из-за этого ряд подразделений, особенно в крупных городах, или расформировывают, или полностью переформатируют.
Отсюда.
С просьбой прокомментировать ситуацию с кадровыми изменениями в МВД обратилось издание «Газета.Ru». Из ответа ведомства следует, что сокращения связаны, в том числе, с передачей функций по фиксации правонарушений на дороге.
«Сообщаем, что в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации и передачей функций по фиксации правонарушений на дороге в компетенцию иных федеральных органов исполнительной власти сокращение штатной численности сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации проводится в подразделениях ГИБДД, ДПС ГИБДД территориальных органов МВД России», — цитирует издание ответе за подписью врио начальника Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и СМИ В. В. Колесника.
Там также подтвердили, что непосредственно решать, какие именно должности предстоит сократить, а какие оставить, будут на уровне региональных управлений МВД. По данным «Газеты.Ru», все запланированные сокращения в регионах уже официально проведены и прописаны — сейчас эту информацию постепенно доводят до сотрудников на местах.
На практике, отмечает издание, картина получилась весьма неоднородная. Где-то удалось сохранить почти всех сотрудников за счет срезания пустовавших вакантных должностей, где-то убирают «кабинетных» сотрудников, перекладывая их обязанности на немногих оставшихся, а где-то «под нож» идут сотрудники, непосредственно работающие на улицах — из-за этого ряд подразделений, особенно в крупных городах, или расформировывают, или полностью переформатируют.
Отсюда.
Ага, в том числе :) Бизнес процветает, зачем им теперь сотрудники ещё, которым зарплату платить? Когда поставил камеру и собирай деньги.
Совсем уже забыли, для чего была нужна ГИБДД. Они сейчас занимаются только тем, чтобы фиксировать нарушения, а не пресекать их, не следят за безопасностью, а уже фиксируют последствия.
Когда весь мир будет переходить на автопилот, будут противиться до последнего. А то лавочка закроется.
Не каждый сотрудник ГИБДД стоя на улице в мороз или под проливным дождем сможет определить, что с номером что-то не так (если он конечно не закрыт тупо тряпкой). Так что это тоже не аргумент. Подавляющее число водятлов (в том числе и я) опиздюлившись письмом счастья с камеры начинают себя вести гораздо дисциплинированней на дороге. И даже я считаю, что камера эффективней ибо она сфотографирует всегда, не отойдет поссать/пожрать в ненужный момент, с ней не договоришься на месте, она не подкинет тебе наркоты или труп в багажник. А если человек дебил и ему похуй на штрафы и ПДД, то тут никакой инспектор не спасет.
Стоять с палкой у обочины для "пресечения" нарушений это атавизм. С анальной карой вполне справляются камеры. А воспитать в людях культуру вождения практически бесполезно.
Знаки есть не везде. Обычно камера замаскирована. Им вообще не выгодно, чтобы были знаки и камеры в прямой видимости ;)
И если честно я не против скрытого наблюдения. Вся цивилизация на нашем шарике держится за счет страха наказания. Отмени УК и КоАП (и их аналоги в других странах) и упраздни структуры внутреннего правопорядка и цивилизация погрузится в хаос через полчаса. Будут ограблены все корованы и выебан каждый гусь. Я даже в себе не уверен, если все вдруг станет дозволено.
Поэтому штрафы и наказания воспринимаю как благо. Особенно на дорогах при нарушении ПДД
Пятница началась, я смотрю.
>>Будут ограблены все корованы и выебан каждый гусь.
Нет. Только не гусь! Пощади))))
>>Я даже в себе не уверен, если все вдруг станет дозволено.
:)))
Ааааааа. Я не могу это уже комментить. Пойду начинать пятницу!
А веселиться-то будут нищеброды и разного рода гопота, у которых за спиной нихуя нет. Им терять нЕчего будет )
так и есть.
А из за превышения скорости доля ДТП около 30%, если не путаю... Так что камеры не панацея.