JEEP for fun
Концептуальный Jeep Hurricane, премьера которого состоялась на Детройтском автосалоне, вполне оправдывает свое название. Этот внедорожник умеет носиться со скоростью ветра и крутиться волчком на месте.
Большинство настоящих внедорожников – тяжелые и неповоротливые машины. Запарковать такого мастодонта или развернуть его на тесной городской улочке довольно сложно, а порой невозможно. Если только это не новый концепт-кар компании Jeep. Самая джиповая фирма в мире (в ее ассортименте – исключительно внедорожники) построила «проходимца», который сможет развернуться быстрее, чем 2,5-метровая малолитражка Smart. За рулем Jeep Hurricane можно забыть о таких упражнениях, как «параллельная парковка», «заезд в гараж» или «разворот в ограниченном пространстве». На этом автомобиле вообще не требуется обладать умением ездить назад. Зато необходимо иметь очень хороший вестибулярный аппарат, чтобы при некоторых маневрах не закружилась голова.
У большинства машин поворачиваются только передние колеса. Бывают машины, у которых поворачиваются еще и задние, но на сравнительно небольшие углы, как например у Honda Prelude. У Jeep Hurricane все четыре колеса могут поворачиваться независимо друг от друга. Благодаря этому джип может вальсировать на месте или же по-крабьи перемещаться бочком.
Hurricane приводится в движение сразу двумя 5,7-литровыми двигателями Hemi V8 – такими же, как ставят на флагманскую версию другой марки американо-немецкого концерна DaimlerChrysler – Chrysler 300C. Двигатели расположены в передней и задней частях машины, отчего у Hurricane получается еще и идеальная развесовка нагрузки по осям. Один из моторов приводит колеса правого борта, другой – левого. Суммарная мощность моторов – 670 л. с. Понятно, что и топлива вездеходу требуется двойная доза, хотя у обоих движков есть система автоматического отключения части цилиндров, когда не требуется весь запас мощности. Так что Hurricane работает на 4, 8, 12 или 16 цилиндрах в зависимости от нагрузки. Кстати, весит машина не так уж много для внедорожника с двумя громадными движками – 1750 кг. 670 «лошадей» от даббл-Hemi разгоняют Hurricane до 100 км/ч за 5 с – большинство джипов о таких динамических характеристиках могут только мечтать.
У Hurricane двухместный карбоновый открытый кузов типа багги – нет дверей, боковых стекол и крыши, зато над головами седоков возвышаются толстенные дуги безопасности, соединенные с рамкой лобового стекла. Спереди торчит могучий бампер с кенгурятником, а круглоглазая морда «скалится» фирменной джиповской решеткой радиатора с семью вертикальными прорезями. Корму украшает огромная хромированная надпись Jeep. Чтобы отковырнуть и унести этот «шильдище», уличному воришке потребуются монтировка и вместительная сумка.
Независимые подвески с ходом по полметра, клиренс в 36 см, громадные колеса высотой по 94 см, днище, целиком защищенное толстой алюминиевой пластиной, угол въезда 64 градуса и угол съезда 86,7 градусов гарантируют, что если уж Hurricane и умудрится где-нибудь застрять, то вытащить его будет в состоянии далеко не каждый трактор.
Впрочем, представители фирмы категорически отрицают, что такой автомобиль когда-нибудь появится в производстве. По словам джиповцев, они построили Hurricane исключительно for fun, то бишь забавы ради.
упер с газеты. ру
Большинство настоящих внедорожников – тяжелые и неповоротливые машины. Запарковать такого мастодонта или развернуть его на тесной городской улочке довольно сложно, а порой невозможно. Если только это не новый концепт-кар компании Jeep. Самая джиповая фирма в мире (в ее ассортименте – исключительно внедорожники) построила «проходимца», который сможет развернуться быстрее, чем 2,5-метровая малолитражка Smart. За рулем Jeep Hurricane можно забыть о таких упражнениях, как «параллельная парковка», «заезд в гараж» или «разворот в ограниченном пространстве». На этом автомобиле вообще не требуется обладать умением ездить назад. Зато необходимо иметь очень хороший вестибулярный аппарат, чтобы при некоторых маневрах не закружилась голова.
У большинства машин поворачиваются только передние колеса. Бывают машины, у которых поворачиваются еще и задние, но на сравнительно небольшие углы, как например у Honda Prelude. У Jeep Hurricane все четыре колеса могут поворачиваться независимо друг от друга. Благодаря этому джип может вальсировать на месте или же по-крабьи перемещаться бочком.
Hurricane приводится в движение сразу двумя 5,7-литровыми двигателями Hemi V8 – такими же, как ставят на флагманскую версию другой марки американо-немецкого концерна DaimlerChrysler – Chrysler 300C. Двигатели расположены в передней и задней частях машины, отчего у Hurricane получается еще и идеальная развесовка нагрузки по осям. Один из моторов приводит колеса правого борта, другой – левого. Суммарная мощность моторов – 670 л. с. Понятно, что и топлива вездеходу требуется двойная доза, хотя у обоих движков есть система автоматического отключения части цилиндров, когда не требуется весь запас мощности. Так что Hurricane работает на 4, 8, 12 или 16 цилиндрах в зависимости от нагрузки. Кстати, весит машина не так уж много для внедорожника с двумя громадными движками – 1750 кг. 670 «лошадей» от даббл-Hemi разгоняют Hurricane до 100 км/ч за 5 с – большинство джипов о таких динамических характеристиках могут только мечтать.
У Hurricane двухместный карбоновый открытый кузов типа багги – нет дверей, боковых стекол и крыши, зато над головами седоков возвышаются толстенные дуги безопасности, соединенные с рамкой лобового стекла. Спереди торчит могучий бампер с кенгурятником, а круглоглазая морда «скалится» фирменной джиповской решеткой радиатора с семью вертикальными прорезями. Корму украшает огромная хромированная надпись Jeep. Чтобы отковырнуть и унести этот «шильдище», уличному воришке потребуются монтировка и вместительная сумка.
Независимые подвески с ходом по полметра, клиренс в 36 см, громадные колеса высотой по 94 см, днище, целиком защищенное толстой алюминиевой пластиной, угол въезда 64 градуса и угол съезда 86,7 градусов гарантируют, что если уж Hurricane и умудрится где-нибудь застрять, то вытащить его будет в состоянии далеко не каждый трактор.
Впрочем, представители фирмы категорически отрицают, что такой автомобиль когда-нибудь появится в производстве. По словам джиповцев, они построили Hurricane исключительно for fun, то бишь забавы ради.
упер с газеты. ру
я только слышал, что на 1/3 повысят. :( мои 235 будут уже больше 17 000 в год стоить! :(
а такому джипу, если его сделать более городской машиной, и одного четырехцилиндрового двигателя хватит поуши. два четырехцилиндровых — порезвиться на природе я бы купил (при условии налогов через бензин… а то как подумаешь что даже 340 лошадей… убица об жабу можно). благо природы у меня три деревни родственников в Тамобвской, Орловской и Тверской областях.