спринтер размером с принтер
(© источник)
В разные неприятности попадают машинки перед визитом в кузовщину...
И опыт водителей, и коррозии всех видов, и гололеды со снегопадами и, даже, ураганы с летающими деревьями - частые виновники визитов к нам.
Но ни разу не было у нас ещё такой причины визита в кузовной ремонт:
"папа ! я хааачу черненький !"
Будет !
Приехал к нам на парковку такой, вот, мерс спринтер желтенького цвета
Малыш, как я понял, устал от такой раскраски и потерлась она немного...
Кому что, как говорится, на Новый год надо...
Настоящим мужикам - деды морозы с детства что-нибудь по подвеске приносят, масло меняют или кузов красят-антикорят...
Госномер выдаёт год сборки тачки.
Парковочное место нашлось прямо на стойке нашей приёмки.
Внимательно осматриваем и фотографируем состояние салона,
проверяем содержимое всех бардачков, слава богу, там нет очков на барби !
Приступаем к арматурным работам по разборке-сборке панелей кузова
Отстегиваем передний бампер
Снимаем всю оптику, молдинги,
выносим салон,
срезаем лобовое стекло...
Полностью раскидываем кузов, аж, до рамы
С помощью пинцета иногда приходится это делать :)
Поддомкратили заднюю ось на мобильный телефон...
Есть общепринятый ликбез по покраске пластиковых деталей:
"Как правило, в автомобилях используется два вида пластика. Чтобы проверить, какой из них потребует грунтовки, а какой нет, можно воспользоваться двумя простыми способами. Первый – окунуть пластик в воду (подходит, если деталь нужно не ремонтировать, а только покрасить). Смысл таков: если пластик плавает – грунтовать обязательно, если утонул – можно обойтись без грунтовки.
Второй способ подходит больше для деталей, которые нужно ремонтировать перед покраской, или для больших деталей, которые не помещаются в емкость с водой (например, бампер). Кусочек пластика нужно поджечь и пронаблюдать процесс горения. Если пластик коптит – грунтовка не нужна, если горит равномерным чистым пламенем без копоти, то грунтовка нужна обязательно."
Заматовываем все кузовные панели и развешиваем их в покрасочной камере
У нас пластик - который нужно грунтовать !
Кабина водителя подготовлена, обрабатываем антистатиком весь пластик
Багажный отсек, навесные кузовные элементы - всё обязательно прокрасим с двух сторон, чтобы не оказалось - открываешь дверь черного мерса для погрузки какой-нибудь барби - а там всё желтенькое...
Специальным адгезивным грунтом по пластику покрываем все элементы маленького немца
Загоняем грунт во все поры
Используем соответствующий по размеру автомашине - краскопульт
Грузовой отсек почти загрунтован
Сушим грунт
После высыхания грунта - красим все кузовные панели в черный цвет
База ложится в 2-3 слоя
Покрываем окрашенное лаком
Пока всё вроде идёт нормально и блестит спойлер спринтера
Блестят все капотики красиво... ;)
Не сразу мы поняли, что совершили ошибку - вот, такая шагрень получилась, как в кривом зеркале !
А как её сполировывать то потом, после высыхания ? Никто и не подумал !
Размеры то все со спичечный коробок !!! Никакая машинка полировальная не подлезет !
На больших полноразмерных дверях - дело 10 минут - сполировать такую шагрень по лаку
А на таких нанодверках - это тупичёк-с...
Все окрашенные детали снимаем с сушки в камере, раскладываем и пытаемся сполировать напильничком, обёрнутым в тряпочку с абразивной пастой
Немец ржёт над нами, как может !
Плюём на эту тупиковую затею, также пару неустранимых дефектов по пластику находим - и затираем весь лак с краской снова до адгезивного состояния
Собираем всё на кузов мерса, оклеиваем в покрасочной камере
Понимаем все ошибки первой подготовки деталей под покраску - и под лупой вытачиваем все кузовные панельки
Наноподготовка, вобщем, наномашинки !
Теперь уже всё в идеале
Про автомаляра Фаберже слышали ?
А, вот, есть такие !
Всё тщательно окрашиваем и покрываем лаком с идеальной шагренью !
Готова черная тачка, забирайте, нечего парковку перед Новым годом занимать !
Аккуратнее там на поворотиках, под шлагбаумиками, на перекресточках и с барбями там всякими аккуратнее тоже !
В разные неприятности попадают машинки перед визитом в кузовщину...
И опыт водителей, и коррозии всех видов, и гололеды со снегопадами и, даже, ураганы с летающими деревьями - частые виновники визитов к нам.
Но ни разу не было у нас ещё такой причины визита в кузовной ремонт:
"папа ! я хааачу черненький !"
Будет !
Приехал к нам на парковку такой, вот, мерс спринтер желтенького цвета
Малыш, как я понял, устал от такой раскраски и потерлась она немного...
Кому что, как говорится, на Новый год надо...
Настоящим мужикам - деды морозы с детства что-нибудь по подвеске приносят, масло меняют или кузов красят-антикорят...
Госномер выдаёт год сборки тачки.
Парковочное место нашлось прямо на стойке нашей приёмки.
Внимательно осматриваем и фотографируем состояние салона,
проверяем содержимое всех бардачков, слава богу, там нет очков на барби !
Приступаем к арматурным работам по разборке-сборке панелей кузова
Отстегиваем передний бампер
Снимаем всю оптику, молдинги,
выносим салон,
срезаем лобовое стекло...
Полностью раскидываем кузов, аж, до рамы
С помощью пинцета иногда приходится это делать :)
Поддомкратили заднюю ось на мобильный телефон...
Есть общепринятый ликбез по покраске пластиковых деталей:
"Как правило, в автомобилях используется два вида пластика. Чтобы проверить, какой из них потребует грунтовки, а какой нет, можно воспользоваться двумя простыми способами. Первый – окунуть пластик в воду (подходит, если деталь нужно не ремонтировать, а только покрасить). Смысл таков: если пластик плавает – грунтовать обязательно, если утонул – можно обойтись без грунтовки.
Второй способ подходит больше для деталей, которые нужно ремонтировать перед покраской, или для больших деталей, которые не помещаются в емкость с водой (например, бампер). Кусочек пластика нужно поджечь и пронаблюдать процесс горения. Если пластик коптит – грунтовка не нужна, если горит равномерным чистым пламенем без копоти, то грунтовка нужна обязательно."
Заматовываем все кузовные панели и развешиваем их в покрасочной камере
У нас пластик - который нужно грунтовать !
Кабина водителя подготовлена, обрабатываем антистатиком весь пластик
Багажный отсек, навесные кузовные элементы - всё обязательно прокрасим с двух сторон, чтобы не оказалось - открываешь дверь черного мерса для погрузки какой-нибудь барби - а там всё желтенькое...
Специальным адгезивным грунтом по пластику покрываем все элементы маленького немца
Загоняем грунт во все поры
Используем соответствующий по размеру автомашине - краскопульт
Грузовой отсек почти загрунтован
Сушим грунт
После высыхания грунта - красим все кузовные панели в черный цвет
База ложится в 2-3 слоя
Покрываем окрашенное лаком
Пока всё вроде идёт нормально и блестит спойлер спринтера
Блестят все капотики красиво... ;)
Не сразу мы поняли, что совершили ошибку - вот, такая шагрень получилась, как в кривом зеркале !
А как её сполировывать то потом, после высыхания ? Никто и не подумал !
Размеры то все со спичечный коробок !!! Никакая машинка полировальная не подлезет !
На больших полноразмерных дверях - дело 10 минут - сполировать такую шагрень по лаку
А на таких нанодверках - это тупичёк-с...
Все окрашенные детали снимаем с сушки в камере, раскладываем и пытаемся сполировать напильничком, обёрнутым в тряпочку с абразивной пастой
Немец ржёт над нами, как может !
Плюём на эту тупиковую затею, также пару неустранимых дефектов по пластику находим - и затираем весь лак с краской снова до адгезивного состояния
Собираем всё на кузов мерса, оклеиваем в покрасочной камере
Понимаем все ошибки первой подготовки деталей под покраску - и под лупой вытачиваем все кузовные панельки
Наноподготовка, вобщем, наномашинки !
Теперь уже всё в идеале
Про автомаляра Фаберже слышали ?
А, вот, есть такие !
Всё тщательно окрашиваем и покрываем лаком с идеальной шагренью !
Готова черная тачка, забирайте, нечего парковку перед Новым годом занимать !
Аккуратнее там на поворотиках, под шлагбаумиками, на перекресточках и с барбями там всякими аккуратнее тоже !
а так да - пробег по немецкой инженерной доске
по коврам с большим ворсом - т.е. на бездорожье - не выезжал )))))
с 2006-го зато в одних руках у адекватного, бережного хозяина !