ну там дело не столько в несоблюдении скорости, сколько в совокупности объективных факторов, связанных со архитектурой дороги в том месте. Южный обход по две полосы в каждую сторону - скоростная, но не сильно нагруженная бОльшую часть времени дорога, в этом опасном месте сильно извивается S-образынм образом, потому часто там едут в один ряд посередине дороги, а боковые половины полос заметает снегом и льдом в течение вечера и ночи. А потом в утренний час пик, когда таки машин разом едет куча, им приходится разъезжаться на два полноценных ряда - и всё, привет, бордюр.
Я не вижу каких-то простых решений этой проблемы, разве что постоянными проездами грейдеров несколько раз в день (ну если есть осадки, даже небольшие)... но в наших реалиях - это фантастика
Проблема не в превышении скорости по знаку.
А в превышении скорости по условиям + несоблюдении дистанции.
Даже если там 300 написано, нельзя ехать столько, на скольки ты не вытащишь машину или не успеешь среагировать на всякие внезапности.
Я не вижу каких-то простых решений этой проблемы, разве что постоянными проездами грейдеров несколько раз в день (ну если есть осадки, даже небольшие)... но в наших реалиях - это фантастика
А в превышении скорости по условиям + несоблюдении дистанции.
Даже если там 300 написано, нельзя ехать столько, на скольки ты не вытащишь машину или не успеешь среагировать на всякие внезапности.