повезло, что не рванул
(© источник)
Си-Эл-Си нашел как-то неприятности на свою заднюю область...
Толи у перекрестка желтый сигнал был укороченный, толи кто-то свою скорость переоценил на желтый мигающий...
Вобщем, они встретились жестко и со скрежетом.
Попку так перекосило, что аж отсек запаски треснул...
И крыло заднее правое изобразило волну не хуже Айвозовского...
Повезло, что не рванул бензобак !
"Мясом" железным закусило колёсико заднее правое, поэтому, без эвакуатора к нам мерзавчик бы не доехал при всём желании.
Крышку багажника теперь можно применять где-то на зимней горке вместо санок-ледянок
Хорошо, что от искры бензин не загорелся в бензобаке !
Были в поступавших к нам в ремонт авто и такие последствия после удара в бензобак...
Полмашины выгорало...
Выливается бензин на раскаленный тормозной диск и пшшш...
А спереди вроде и ничего себе - целый автомобильчик,
если на задок не заглядывать
Вобщем, плохой удар с достаточно сильными последствиями
Закуплены от разных мерсо-доноров: задняя панель
Крылышко целое белое
Крышка багажника. Всборе ! С фонарями и этикетками !
Красивая ! Но до нас так и не доехала.
Дорогая оказалась клиенту :(
Приехала потом красная очень сильно бу-шная крышка, которая подешевле, но её ещё ремонтировать пришлось...
И бампер задний
Спиливаем мятое крыло и подготовленное белое крыло прикладываем на кузов
Встаёт крыло, естественно, не идеально
Поэтому, требуется все усилители крыла вернуть на место
Стапельной гидравликой будем это производить
Выправляем лонжерон задний правый
Прикладываем заднюю панель - она неплохой тестер того, что выправили лонжерон мы правильно
Все сварные точки если сходятся на панели и посадочных местах - значит, вытянули всё достаточно
Отсек запаски целый приехал с разборки иногородней
Вставляем черный тазик на подтянутое под него место
В ходе силовых подтягиваний добиваемся нормальной стыковки силовых элементов по заднице
Правая красная дверца выжила в аварии
Зазоры нового крыла к ней выставляем
Если сходятся сварные точки на посадочном металле и на крыле - значит, работа вытягивательная подходит к финишу...
Зазоры - гуд !
Накидываем крышку багажника
Предварительно порихтовать её пришлось, ох уж эти "недорогие" детали с разборок
Проверяем всё вместе с бампером, задними фонарями, замком крышки багажника
Обвариваем крыло по всем стыковочным местам
Готова попка мерса по жести
Зачищаем все ремонтные места, накладываем шовный герметик
Грунтуем все участвовавшие в работе части
Какая симпотная внутряночка крыла правого...
И не скажешь, что несколько дней назад здесь было всё всмятку
Зачищаем швы и антикорим ремонтную арку правого заднего крыла
Обрабатываем правую заднюю часть
Задняя панель красивая теперь
Крыло заднее правое готово под покраску
Вся задняя часть готова под покраску
Оклеиваем кузов под покраску
Красим навесные детали
Красим задок мерсовский
Лючок бензобака также красим, его тоже пришлось заменить на целый
Дверной проём получился - не подкопаешься !
Высушиваем лкп в камере при температуре 55 градусов в течении часа
Распаковываем и смотрим на результат покраски
В скрытых полостях прокрашено
Внутренности багажника окрашены без лака - так и на заводе красят
Получилось ровно
И в цвет !
Отмываем !
И мерзавец немецкий на двух крыльях вылетает из мастерской !
Си-Эл-Си нашел как-то неприятности на свою заднюю область...
Толи у перекрестка желтый сигнал был укороченный, толи кто-то свою скорость переоценил на желтый мигающий...
Вобщем, они встретились жестко и со скрежетом.
Попку так перекосило, что аж отсек запаски треснул...
И крыло заднее правое изобразило волну не хуже Айвозовского...
Повезло, что не рванул бензобак !
"Мясом" железным закусило колёсико заднее правое, поэтому, без эвакуатора к нам мерзавчик бы не доехал при всём желании.
Крышку багажника теперь можно применять где-то на зимней горке вместо санок-ледянок
Хорошо, что от искры бензин не загорелся в бензобаке !
Были в поступавших к нам в ремонт авто и такие последствия после удара в бензобак...
Полмашины выгорало...
Выливается бензин на раскаленный тормозной диск и пшшш...
А спереди вроде и ничего себе - целый автомобильчик,
если на задок не заглядывать
Вобщем, плохой удар с достаточно сильными последствиями
Закуплены от разных мерсо-доноров: задняя панель
Крылышко целое белое
Крышка багажника. Всборе ! С фонарями и этикетками !
Красивая ! Но до нас так и не доехала.
Дорогая оказалась клиенту :(
Приехала потом красная очень сильно бу-шная крышка, которая подешевле, но её ещё ремонтировать пришлось...
И бампер задний
Спиливаем мятое крыло и подготовленное белое крыло прикладываем на кузов
Встаёт крыло, естественно, не идеально
Поэтому, требуется все усилители крыла вернуть на место
Стапельной гидравликой будем это производить
Выправляем лонжерон задний правый
Прикладываем заднюю панель - она неплохой тестер того, что выправили лонжерон мы правильно
Все сварные точки если сходятся на панели и посадочных местах - значит, вытянули всё достаточно
Отсек запаски целый приехал с разборки иногородней
Вставляем черный тазик на подтянутое под него место
В ходе силовых подтягиваний добиваемся нормальной стыковки силовых элементов по заднице
Правая красная дверца выжила в аварии
Зазоры нового крыла к ней выставляем
Если сходятся сварные точки на посадочном металле и на крыле - значит, работа вытягивательная подходит к финишу...
Зазоры - гуд !
Накидываем крышку багажника
Предварительно порихтовать её пришлось, ох уж эти "недорогие" детали с разборок
Проверяем всё вместе с бампером, задними фонарями, замком крышки багажника
Обвариваем крыло по всем стыковочным местам
Готова попка мерса по жести
Зачищаем все ремонтные места, накладываем шовный герметик
Грунтуем все участвовавшие в работе части
Какая симпотная внутряночка крыла правого...
И не скажешь, что несколько дней назад здесь было всё всмятку
Зачищаем швы и антикорим ремонтную арку правого заднего крыла
Обрабатываем правую заднюю часть
Задняя панель красивая теперь
Крыло заднее правое готово под покраску
Вся задняя часть готова под покраску
Оклеиваем кузов под покраску
Красим навесные детали
Красим задок мерсовский
Лючок бензобака также красим, его тоже пришлось заменить на целый
Дверной проём получился - не подкопаешься !
Высушиваем лкп в камере при температуре 55 градусов в течении часа
Распаковываем и смотрим на результат покраски
В скрытых полостях прокрашено
Внутренности багажника окрашены без лака - так и на заводе красят
Получилось ровно
И в цвет !
Отмываем !
И мерзавец немецкий на двух крыльях вылетает из мастерской !
но датчики то подушек тех годов - только на передних лонжеронах
боковых шторок там нет
Дорогая оказалась клиенту :(
на сколько дорого?