Гиперкар Apollo IE впервые выехал на улицы
Гиперкар Apollo IE, построенный компанией, которая раньше именовалась Gumpert, впервые заметили на улицах города. Автомобиль запечатлели в Гонконге – в коротком видеоролике слышен звук двигателя машины, несколько раз резко стартующей с места.
Карбоновый гиперкар, представленный в конце октября этого года, оснащен активной аэродинамикой, регулируемой подвеской, титановым выпуском (его цена сравнима со стоимостью нового BMW M4) и 780-сильным двенадцатицилиндровым атмосферником объемом 6,3 литра, который работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
Первые сто километров в час Apollo IE набирает за 2,7 секунды. Максимальная скорость – 335 километров в час.
Ниже представлено видео с тестов Apollo IE на гоночном треке. В этом ролике тоже отлично слышен звук двигателя автомобиля.
Компания Gumpert обанкротилась в 2012 году. В 2016-м ее приобрел китайский холдинг Consolidated Ideal TeamVenture, которому также принадлежит марка De Tomaso. После этого марку переименовали в Apollo Automobil. Гипрекар IE – первая модель, выпущенная под новым брендом.
Отсюда.
Карбоновый гиперкар, представленный в конце октября этого года, оснащен активной аэродинамикой, регулируемой подвеской, титановым выпуском (его цена сравнима со стоимостью нового BMW M4) и 780-сильным двенадцатицилиндровым атмосферником объемом 6,3 литра, который работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
Первые сто километров в час Apollo IE набирает за 2,7 секунды. Максимальная скорость – 335 километров в час.
Ниже представлено видео с тестов Apollo IE на гоночном треке. В этом ролике тоже отлично слышен звук двигателя автомобиля.
Компания Gumpert обанкротилась в 2012 году. В 2016-м ее приобрел китайский холдинг Consolidated Ideal TeamVenture, которому также принадлежит марка De Tomaso. После этого марку переименовали в Apollo Automobil. Гипрекар IE – первая модель, выпущенная под новым брендом.
Отсюда.