Написать пост

MaxDM

Разгон электрического грузовика Tesla

Презентация грузовой модели Tesla состоялась 17 ноября. В компании отмечали, что Tesla Semi получил отменные аэродинамические характеристики, которые чуть ли не лучше, чем у Bugatti Chiron. Заявляется, что для разгона до «сотни» тягачу Tesla потребуется 5 секунд, при полностью загруженном фургоне на это уйдет 20 секунд (грузовик способен перевозить до 36 000 кг груза). В движение электрогрузовик приводят четыре независимых электромотора — по одному на каждое из задних колес, блок батарей разместился под полом кабины водителя. Запас хода Tesla Semi при полностью заряженных батареях составит 500 миль или 804 км.

19 комментариев 2нравится избранное
J1mm
TrueNoName
  • J1mm
    1 22 ноя 2017 в 16:11
    Видео я уже видел. Но доставляет. Даже не верится, что грузовик может так быстро стартануть.
  • yastreb
    4 22 ноя 2017 в 18:52
    что то я не увидел ничего экстраординарного. любой современный грузовик если и не так, то близко к этому может.
    • J1mm
      22 ноя 2017 в 19:42
      И загруженный за 20 секунд разгонится?
      • yastreb
        3 22 ноя 2017 в 19:52
        не вижу видео с загруженной теслой. да и вообще это не тот параметр который действительно важен в коммерческом транспорте.
        • J1mm
          22 ноя 2017 в 20:41
          Этот параметр важен. Быстрее уедет, быстрее доедет)
          • TeleTaip
            6 23 ноя 2017 в 08:47
            Что за хуйню ты сейчас написал?
            • J1mm
              23 ноя 2017 в 14:48
              Давай пример. Выезжает у нас машина с грунтовой дороги на трассу. А там потоки машин. Обычной фуре будет сложнее вклиниться в поток, т.к. она за быстро не разгонится. А этот рванёт и успеет влезть, не в сильно большой промежуток.
              • Templier
                3 23 ноя 2017 в 14:58
                А инерцию и другие законы физики они отменят?
                • J1mm
                  23 ноя 2017 в 15:04
                  В смысле? Он разгонится в любом случае быстрее тягача по схожим параметрам и весу груза.
                  • yastreb
                    2 23 ноя 2017 в 15:26
                    посмотри в ютубе заезды груженых фур на 400м. какая бы моща не была бы у фуры, она просто не может разгоняться очень быстро. она либо гребет колесами, либо ее перекручивает вокруг кардана(да у теслы не будет кардана). особенно если ей при этом надо повернуть под 90 градусов.
              • TeleTaip
                4 24 ноя 2017 в 08:28
                На федералках с большим трафиком для таких целей оборудованы полосы разгона. Признайся уже хотя бы себе, что ты притягиваешь за уши никому не нужную в реальной жизни хуйню, типа разгон груженой фуры до сотни за милисекунду
                • J1mm
                  24 ноя 2017 в 13:50
                  Оборудованы, но не везде. А время уже теряется. А у них чёткий график, не больше 8 часов за рулём. насколько я помню.

                  Ну, хорошо. Фиг с ним с разгоном. Электрическая фура, как и любой электромобиль - в обслуживании намного дешевле, надёжнее любого на ДВС. Там меньше узлов и агрегатов, значит и ломаться там меньше чего может. Обслуживание упрощается. И т.д. Не говоря уже про расходы на топливо.
                  • Templier
                    24 ноя 2017 в 14:37
                    У наших тоже есть четкий график рабочего времени, тахографы у всех.
      • dinarv
        2 23 ноя 2017 в 10:57
        ага, даже зимой в гору
      • Templier
        3 23 ноя 2017 в 13:04
        Только вот сколько % заряда от "откуси" при таком разгоне?
        • J1mm
          23 ноя 2017 в 14:48
          Торможением вернётся.
          • Templier
            3 23 ноя 2017 в 14:57
            Вот не уверен что рекоуперация там с настолько хорошим КПД.
  • ottoshtirlic
    1 27 ноя 2017 в 15:42
    ага..и весь товар из задней двери фуры вылетит на дорогу по инерции. С таким разгоном там не крепить надо будет внутри все, а запенивать )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.