Илон Маск представил беспилотную фуру Tesla
Глава американской компании Tesla Motors Илон Маск показал первый электрический грузовик с автопилотом. Во время презентации в Калифорнии он заявил, что новая разработка «взорвет мозг» и сравнил дизайн фуры с пулей.
«Тогда как обычные фуры имеют дизайн амбара, грузовик Tesla сконструирован как пуля», — цитирует Маска Bloomberg.
Без зарядки фура сможет проехать более 800 км при полной загрузке и на максимально возможной скорости. Маск заявил, что это как раз соответствует большинству грузовых маршрутов в США. То есть грузовик сможет доехать до пункта назначения и вернуться обратно без подзарядки. Причем доставка грузов на Tesla будет стоить куда дешевле, чем на дизельных фурах.
Грузовая машина оборудована четырьмя независимыми двигателями, по одному на каждое заднее колесо. Она сможет разгоняться до 60 км/ч всего за 5 сек. Производство фур нового поколения начнется в 2019 году. Tesla планирует сделать грузовики полностью автономными к 2020 году.
Самая дорогая часть электрофуры — это батарея, стоимость которой оценивается в $100 тыс. Однако вложения в такой транспорт позже окупятся снижением затрат на бензин и зарплат водителей.
В ноябре стало известно, что компания Tesla с августа по октябрь потеряла более $671 млн, в то время как за аналогичный период прошлого года доходы компании Илона Маска составили $22 млн.
При этом с начала 2017 года продажи электромобилей Tesla в России выросли на 92%. Общих парк электрокаров Tesla в РФ на 1 июля 2017 года составляет 215 единиц.
Отсюда.
«Тогда как обычные фуры имеют дизайн амбара, грузовик Tesla сконструирован как пуля», — цитирует Маска Bloomberg.
Без зарядки фура сможет проехать более 800 км при полной загрузке и на максимально возможной скорости. Маск заявил, что это как раз соответствует большинству грузовых маршрутов в США. То есть грузовик сможет доехать до пункта назначения и вернуться обратно без подзарядки. Причем доставка грузов на Tesla будет стоить куда дешевле, чем на дизельных фурах.
Грузовая машина оборудована четырьмя независимыми двигателями, по одному на каждое заднее колесо. Она сможет разгоняться до 60 км/ч всего за 5 сек. Производство фур нового поколения начнется в 2019 году. Tesla планирует сделать грузовики полностью автономными к 2020 году.
Самая дорогая часть электрофуры — это батарея, стоимость которой оценивается в $100 тыс. Однако вложения в такой транспорт позже окупятся снижением затрат на бензин и зарплат водителей.
В ноябре стало известно, что компания Tesla с августа по октябрь потеряла более $671 млн, в то время как за аналогичный период прошлого года доходы компании Илона Маска составили $22 млн.
При этом с начала 2017 года продажи электромобилей Tesla в России выросли на 92%. Общих парк электрокаров Tesla в РФ на 1 июля 2017 года составляет 215 единиц.
Отсюда.
jivopyra> Проблема всех обсуждающих феномен Маска в том, что они обсуждают не суть. Суть же бизнеса Маска - вовсе не в создании вещей. Суть бизнеса Маска - в создании предметов залога, т.е. тех... артефактов, под залог которых можно взять кредит, выпустить акции, да хотя бы и получить венчурный капитал. Суть бизнеса Маска - он создаёт то, во что можно (как кажется людям, мечущимся с кучей баблоса в руках) вложить деньги. Пусть не 100%, но хотя бы с вероятностью 5% что они отобьются... И вот именно этот-то спрос и удовлетворяет Маск. А то, что там аэродинамика не бьётся - так его реальные покупатели в этом тоже не разбираются.
А беседа про Маска была со Джимом.
Я гений логики xDDD