Написать пост

MaxDM

Lada Connect

В 2018 году автомобили Granta, самого продаваемого семейства Lada в России, будут оснащены системой дистанционного управления и мониторинга Lada Connect. Об этом газете «Ведомости» рассказали два источника, близких к АВТОВАЗу и одному из его контрагентов. Система позволит дистанционно запускать двигатель, открывать двери, включать фары, отслеживать местонахождение и состояние автомобиля.



Предполагается, что Lada Connect будут оснащены машины в комплектации люкс, а для комплектации стандарт это будет дополнительной опцией. Оборудование, скорее всего, появится уже на обновленной Lada Granta. Всего, по словам источников, в 2018 году предполагается выпустить до 10 000 автомобилей Granta с Lada Connect. Они будут дороже моделей без этой системы примерно на 10 000 руб., уточняет другой.

Систему Lada Connect разработала для АВТОВАЗа «Лаборатория умного вождения», которая принадлежит Екатерине Игнатовой, супруге гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова. Исполнительный директор «Лаборатории умного вождения» Михаил Анохин не стал раскрывать детали сотрудничества с АВТОВАЗом. Подобные системы могут обходиться в десятки миллионов рублей, но разработка IT-решения — то, чем занималась компания Игнатовой, — это меньшая часть затрат, говорит один из собеседников «Ведомостей».

Планировалось, что Lada Connect будет внедряться поэтапно в 2017-2018 гг., в первую очередь на машинах семейств Vesta и Xray. Планы пришлось изменить, потому что внедрить Lada Connect на автомобили Granta оказалось дешевле и быстрее, рассказывает один из источников «Ведомостей». У них отечественная электрическая архитектура, а у Vesta и Xray — иностранная (альянса Renault-Nissan) и на ее совмещение с Lada Connect, разработанной на отечественной платформе, требуется больше времени, поясняет он. По его словам, Vesta, Xray и другие модели с Lada Connect, скорее всего, появятся не ранее 2019 года.

Отсюда.
21 комментарий нравится избранное
  • He1ix
    3 13 ноя 2017 в 14:06
    А может, стоит сделать нормальные мотор и автомат?
    • Modus-Operandi
      14 ноя 2017 в 06:18
      Ты же не думаешь что на заводе только 1 человек который всё вообще делает? Уверен, люди занимающиеся коннектом имеют мало отношения к мотору и автомату. Предлагаешь им уволиться поскольку ВАЗ устраивает ситуация с мотором и коробками?
      • He1ix
        1 14 ноя 2017 в 10:14
        Я думаю, что есть такие слова, как "бюджет на разработку". И очевидно, что деньги из него тратятся на всякое говно. Так что да, было бы неплохо, если бы они уволились, а их отдел был бы ликвидирован.
    • remington12
      14 ноя 2017 в 15:28
      Покупателя в этом сегменте более чем устраивают и моторы, и коробки. И покупатель не поймет, за что ему доплачивать полтос сверху.
      • He1ix
        14 ноя 2017 в 16:20
        То-то робот на Весте называют ее главным недостатком и в столицах она поэтому продается не очень. И если на то пошло, то на самой бюджетной машине линейки покупатель уж тем более не поймет, зачем ему открывать двери с телефона.
        • remington12
          14 ноя 2017 в 17:02
          Ну дык берут же:) И вроде как неплохо берут.
          А ставили бы 6-ступенчатый гидроавтомат за + 70 тыр к цене — не факт, что брали бы лучше.
          • He1ix
            14 ноя 2017 в 18:46
            Риосолярис берут активнее. В любом случае, то, что есть сейчас - это технологический уровень 80х годов, причем отнюдь не вершина. И нужно сделать шаг хотя бы до 20-летнего отставания. Никакие свистоперделки это сделать не помогут.
            • remington12
              14 ноя 2017 в 18:50
              В плане движков и коробок - робот как бы современнее;)
              А свистоперделки нынче очень неплохо помогают продать этот "технологический уровень 80х годов"
              • He1ix
                14 ноя 2017 в 18:59
                Да-да, с одним сцеплением и чужими актуаторами. Причем механику о шести ступенях тоже не осилили. Повторюсь, риосолярис берут в том числе из-за вменяемого мотора и трансмиссии. Гранту берут просто потому, что самая дешевая.
            • Gwynnbleidd
              15 ноя 2017 в 22:55
              ну насчет 80х ты конечно загнул - ту же ESP первыми вкорячили ЕМНИП в 140 мурзик а это 94 год. В весте она в базе. Как и УР, подушки, чета там еще.

              В принципе если бы не коробка веста это вполне себе ведерко на уровне современного бекласса.
              • He1ix
                15 ноя 2017 в 23:08
                Я конкретно про мотор и трансмиссию. Технологический уровень примерно тойотовского 4A-FE 1987 года розлива.
                • remington12
                  16 ноя 2017 в 09:01
                  Фазорегулятор VVT у тойоты появился ЕМНИП на 2ZZ-GE, в 90-м что ли году.
                  • He1ix
                    16 ноя 2017 в 09:56
                    На 4A-GE он появился, ZZ были сильно потом, вместо А.
  • pivanovmail
    13 ноя 2017 в 14:16
    Гениально, блядь! Делали разработку под наши компоненты, а, когда разработали, вдруг узнали, что компоненты там не наши. Теперь можно выбить бабло на ещё одну разработку.
  • J1mm
    13 ноя 2017 в 15:31
    А там будет тетрис?
    • MaxDM
      13 ноя 2017 в 17:10
      Супер Марио, какой тетрис?
  • develmax
    13 ноя 2017 в 17:10
    Хотят попасть в топ самых угоняемых машин)
    • MaxDM
      14 ноя 2017 в 08:02
      Они и так первые )

      01 АвтоВАЗ 3 584
      02 TOYOTA 1 581
      03 MAZDA 567
      04 NISSAN 499
      05 KIA 455
      06 RENAULT 444
      07 FORD 442
      08 HYUNDAI 411
      09 HONDA 344
      10 MITSUBISHI 338
  • ottoshtirlic
    15 ноя 2017 в 12:08
    Да ладно!! Ну теперь заживем!! А когда в гараж с ключа можно будет заезжать как в бмв?
    • J1mm
      15 ноя 2017 в 13:27
      Это ещё минимум лет 10 развития.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.