Минтранс предложил меры по замедлению движения на дорогах
В Минтрансе предлагают уменьшать ширину проезжей части до одной полосы, устраивать зигзагообразное и волновое движение, чтобы водителю было некомфортно ехать на высокой скорости.
Министерство транспорта выпустило рекомендации для региональных властей по «успокоению» движения на дорогах, сообщает газета «Коммерсантъ».
В ведомстве предлагают регионам применять реализуемые в Москве меры, например, уменьшать ширину проезжей части, чтобы водителям было некомфортно ехать с высокой скоростью. В ведомстве предлагают сужать дороги в зонах пешеходных переходов, а также менять ширину проезжей части, укладывая вдоль бордюрного камня полосы шириной 0,35–0,75 м из брусчатки, булыжника или колотого камня.
На дорогах в Минтрансе посоветовали возводить направляющие островки, чтобы машины двигались зигзагом или волной, теряя скорость. На улицах с «избыточной шириной проезжей части» в министерстве предложили наносить зигзагообразную разметку.
Министерство предложило региональным властям искусственно сужать проезжую часть до ширины одной полосы. «Для предотвращения заторов и отрицательного восприятия данных решений участниками движения расстояние между смежными участками однополосного проезда должно составлять 200–400 м», — приводит газета выдержку из документа Минтранса.
Ограничивать заезд автомобилей на тротуар предложили с помощью клумб, высоких или двойных бордюров, отбойников, «малых архитектурных форм». «Лежачих полицейских», наоборот, не советуют применять на дорогах федерального значения, на мостах, путепроводах, эстакадах. В ведомстве требуют предупреждать водителей с помощью указателей о приближении к искусственной неровности.
Министерство публикует рекомендации в рамках плана по снижению аварий с участием пешеходов, а также в соответствии с поручениями вице-премьера Игоря Шувалова по принятию мер для «успокоению движения» на дорогах.
Отсюда.
Министерство транспорта выпустило рекомендации для региональных властей по «успокоению» движения на дорогах, сообщает газета «Коммерсантъ».
В ведомстве предлагают регионам применять реализуемые в Москве меры, например, уменьшать ширину проезжей части, чтобы водителям было некомфортно ехать с высокой скоростью. В ведомстве предлагают сужать дороги в зонах пешеходных переходов, а также менять ширину проезжей части, укладывая вдоль бордюрного камня полосы шириной 0,35–0,75 м из брусчатки, булыжника или колотого камня.
На дорогах в Минтрансе посоветовали возводить направляющие островки, чтобы машины двигались зигзагом или волной, теряя скорость. На улицах с «избыточной шириной проезжей части» в министерстве предложили наносить зигзагообразную разметку.
Министерство предложило региональным властям искусственно сужать проезжую часть до ширины одной полосы. «Для предотвращения заторов и отрицательного восприятия данных решений участниками движения расстояние между смежными участками однополосного проезда должно составлять 200–400 м», — приводит газета выдержку из документа Минтранса.
Ограничивать заезд автомобилей на тротуар предложили с помощью клумб, высоких или двойных бордюров, отбойников, «малых архитектурных форм». «Лежачих полицейских», наоборот, не советуют применять на дорогах федерального значения, на мостах, путепроводах, эстакадах. В ведомстве требуют предупреждать водителей с помощью указателей о приближении к искусственной неровности.
Министерство публикует рекомендации в рамках плана по снижению аварий с участием пешеходов, а также в соответствии с поручениями вице-премьера Игоря Шувалова по принятию мер для «успокоению движения» на дорогах.
Отсюда.
>>В Минтрансе предлагают
>>чтобы водителю было некомфортно
Или, например, можно заранее, намного заранее рисовать разметкой сужение в минус полосу, если впереди реальное сужение дороги, чтобы заранее перестраивались, а на месте сужения рисовать разметкой гребенку, чтобы обочечникам было некомфортно ехать до самого упора