Тест-драйв Nissan Leaf
На сегодняшний момент Nissan Leaf является самым массовым в мире электромобилем — за 7 лет производства первого поколения было продано более 280 тысяч таких машин. А новый будет еще популярнее, ведь Leaf стал лучше.
Да, это по-прежнему не идеальный автомобиль — одна регулировка руля в одном направлении чего только стоит. Да и гонять на нем как-то не хочется. Но все же на сегодняшний момент Leaf лучший среди бюджетных электромобилей. Смотрите видео!
— Зачем вообще нужна e-Pedal? Что будет, если надо резко остановиться?
— Наличие режима e-Pedal, когда ты можешь ехать, нажимая только на акселератор, не означает, что педаль тормоза отсутствует. Вы всегда можете воспользоваться традиционным тормозом. Появилась же e-Pedal тогда, когда ниссановцы проводили опыты с увеличением степени рекуперации при торможениях. Ведь чем резче электрокар замедляется, тем лучше заряжаются аккумуляторы. Кстати, волноваться за водителей сзади не стоит — машина сама зажигает стоп-сигналы при замедлении.
— Что будет при наших морозах?
— На самом деле в Японии тоже бывают холода и снег. Опыт эксплуатации показывает, что пробег электрокара при минус 10-20 градусах может сократиться на 15-20%. Но все равно, показатель останется вполне приличным, ведь Nissan заявляет о пробеге в 400 км при полностью заряженных аккумуляторах (в европейском цикле — 378).
— Как долго надо заряжать батареи?
— Если использовать «обычную» розетку — 8 часов. Но если воспользоваться станцией быстрой зарядки (а в Японии их полно), то на 80% аккумуляторы можно «заправить» за 40 минут.
— Каковы вибрации и шумы по сравнению с обычными машинами с бензиновыми моторами?
— По своим характеристикам на дороге Leaf мало чем отличается от стандартных машин с ДВС. И по «шумке», и по комфорту, и по всем остальным показателям.
Отсюда.
Да, это по-прежнему не идеальный автомобиль — одна регулировка руля в одном направлении чего только стоит. Да и гонять на нем как-то не хочется. Но все же на сегодняшний момент Leaf лучший среди бюджетных электромобилей. Смотрите видео!
— Зачем вообще нужна e-Pedal? Что будет, если надо резко остановиться?
— Наличие режима e-Pedal, когда ты можешь ехать, нажимая только на акселератор, не означает, что педаль тормоза отсутствует. Вы всегда можете воспользоваться традиционным тормозом. Появилась же e-Pedal тогда, когда ниссановцы проводили опыты с увеличением степени рекуперации при торможениях. Ведь чем резче электрокар замедляется, тем лучше заряжаются аккумуляторы. Кстати, волноваться за водителей сзади не стоит — машина сама зажигает стоп-сигналы при замедлении.
— Что будет при наших морозах?
— На самом деле в Японии тоже бывают холода и снег. Опыт эксплуатации показывает, что пробег электрокара при минус 10-20 градусах может сократиться на 15-20%. Но все равно, показатель останется вполне приличным, ведь Nissan заявляет о пробеге в 400 км при полностью заряженных аккумуляторах (в европейском цикле — 378).
— Как долго надо заряжать батареи?
— Если использовать «обычную» розетку — 8 часов. Но если воспользоваться станцией быстрой зарядки (а в Японии их полно), то на 80% аккумуляторы можно «заправить» за 40 минут.
— Каковы вибрации и шумы по сравнению с обычными машинами с бензиновыми моторами?
— По своим характеристикам на дороге Leaf мало чем отличается от стандартных машин с ДВС. И по «шумке», и по комфорту, и по всем остальным показателям.
Отсюда.
Нефига. Tesla Model 3.
В том то и дело. Авто сделано не по канонам электромобилей, а с оглядкой на ДВС. Под капотом в итоге напихали движок и прочей хрени. Центр тяжести не сместили к центру - как в Тесле. В итоге, он и управляется как авто на ДВС, а не как нормальный электромобиль.