Более 50,000 зарядных станций для электромобилей в США
В новом отчёте Ассоциации Зарядок Электромобилей (Electric Vehicle Charging Association (EVCA)) о состоянии индустрии зарядных станций в США говорится о том, что сейчас в стране работает более 50,000 зарядных станций.
Также в отчёте говорится, что в период с 2017 до 2025 года ожидается мировой рост инфраструктуры зарядок на 46.8% ежегодно, и к 2025 году доход от этих станций должен составить $45.59 миллиардов. В одних только США доходы выросли на 576% за последние 5 лет — с $27 миллионов в 2011 до $182 миллионов в 2016. Если рост доходов будет таким же как в течении 2015-2016 года, т.е. 11%, то к 2020 году он может составить более $276 миллионов.
Лидером по числу зарядок в США является Калифорния.
График роста числа зарядок в США:
В Калифорнии:
Ассоциация предсказывает взрывной рост индустрии в течении нескольких следующих лет, благодаря, в том числе Программе электрификации от Фольксвагена (VW’s Electrify America program). Фольксваген развернул эту программу совместно с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (California Air Resources Board (CARB)) и Национальным агентством по защите окружающей среды США (U.S. Environmental Protection Agency (EPA)) после скандала по подложным результатам выбросов дизельных автомобилей от этого немецкого производителя. США запросили $2 миллиарда в качестве возмещения ущерба, которые пойдут на развитие инфраструктуры электромобилей.
Ранее в этом году, был обнародован план, который включал в себя установку сверхбыстрых зарядных 320кВт станций для Калифорнии и сеть 150кВт станций по всей стране. Этим летом началась установка этих новых станций, что, скорее всего послужит хорошим толчком для развития всей индустрии — сеть зарядных станций трансформируется в самостоятельную крупную отрасль, доходы от которой, потенциально, могут приблизиться к $300 миллионам к концу этого десятилетия:
Сейчас есть 4 основных игрока на этом рынке ChargePoint, EV Connect, EVgo и SemaConnect, которые владеют 49% из всех зарядок в США, что составляет более 25,000 и 57% из всех зарядок в Калифорнии — 9,072 станции. У всех этих компаний главные офисы расположены в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.
От себя добавлю, что с одной стороны зарядных станций в Северной Америке и Западной Европе действительно много уже сейчас — в моём городе, например, их более 250. Но только 75 из них, это станции Level 2 (относительно быстрая зарядка) и всего около 10 DCFast (т.е. очень быстрая зарядка). С другой стороны, в подавляющем числе случаев электромобили заряжаются по ночам от домашних зарядок. С третей, пробег доступных по цене автомобилей между зарядками постоянно растёт, а стоимость батарей постоянно падает.
Источник.
Также в отчёте говорится, что в период с 2017 до 2025 года ожидается мировой рост инфраструктуры зарядок на 46.8% ежегодно, и к 2025 году доход от этих станций должен составить $45.59 миллиардов. В одних только США доходы выросли на 576% за последние 5 лет — с $27 миллионов в 2011 до $182 миллионов в 2016. Если рост доходов будет таким же как в течении 2015-2016 года, т.е. 11%, то к 2020 году он может составить более $276 миллионов.
Лидером по числу зарядок в США является Калифорния.
График роста числа зарядок в США:
В Калифорнии:
Ассоциация предсказывает взрывной рост индустрии в течении нескольких следующих лет, благодаря, в том числе Программе электрификации от Фольксвагена (VW’s Electrify America program). Фольксваген развернул эту программу совместно с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (California Air Resources Board (CARB)) и Национальным агентством по защите окружающей среды США (U.S. Environmental Protection Agency (EPA)) после скандала по подложным результатам выбросов дизельных автомобилей от этого немецкого производителя. США запросили $2 миллиарда в качестве возмещения ущерба, которые пойдут на развитие инфраструктуры электромобилей.
Ранее в этом году, был обнародован план, который включал в себя установку сверхбыстрых зарядных 320кВт станций для Калифорнии и сеть 150кВт станций по всей стране. Этим летом началась установка этих новых станций, что, скорее всего послужит хорошим толчком для развития всей индустрии — сеть зарядных станций трансформируется в самостоятельную крупную отрасль, доходы от которой, потенциально, могут приблизиться к $300 миллионам к концу этого десятилетия:
Сейчас есть 4 основных игрока на этом рынке ChargePoint, EV Connect, EVgo и SemaConnect, которые владеют 49% из всех зарядок в США, что составляет более 25,000 и 57% из всех зарядок в Калифорнии — 9,072 станции. У всех этих компаний главные офисы расположены в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.
От себя добавлю, что с одной стороны зарядных станций в Северной Америке и Западной Европе действительно много уже сейчас — в моём городе, например, их более 250. Но только 75 из них, это станции Level 2 (относительно быстрая зарядка) и всего около 10 DCFast (т.е. очень быстрая зарядка). С другой стороны, в подавляющем числе случаев электромобили заряжаются по ночам от домашних зарядок. С третей, пробег доступных по цене автомобилей между зарядками постоянно растёт, а стоимость батарей постоянно падает.
Источник.