Как горит Tesla
Электроавтомобили все больше и больше входят в нашу современность, однако кроме эйфории мы часто не обращаем внимание на отличния электроавтомобилей от обычных ДВС.
А ведь эти отличния могут быть не обязательно в ручшую сторону, но и худшую. Вот недавно владелица Tesla Model S из города Ландекк (Австрия) на высокой скорости врезалась в бетонное барьерное ограждение. Ей удалось выбраться из электромобиля, прежде чем тот загорелся.
Самое интересное началось позже, когда на вызов приехало пять пожарных машин и 35 спасателей.
Оказалось, что такие меры безопасности — условие, выдвинутое в инструкции по аварийным ситуациям компании Tesla. В ней сказано, что тушить горящие аккумуляторы необходимо большим количеством воды, поскольку батареи выпускают токсичные пары — оксиды лития, никеля, углерода, меди и кобальта, а также серную кислоту. Каждый пожарный при этом должен иметь автономный дыхательный аппарат.
Автомобиль тушили долго, поскольку высокопроизводительная батарея неоднократно загоралась. Остановить пожар удалось лишь после того, как спасатель вырезал у левой задней двери отверстие и отключил питание батареи.
Еще одно требование Tesla — «карантин» разбитого автомобиля. Пожарные наблюдали за ним двое суток, чтобы убедиться, что батарея не загорится опять.
Сложно себе представить, если в будущем где нибудь в туннеле столкнутся несколько подобных автомобилей.
Отсюда.
А ведь эти отличния могут быть не обязательно в ручшую сторону, но и худшую. Вот недавно владелица Tesla Model S из города Ландекк (Австрия) на высокой скорости врезалась в бетонное барьерное ограждение. Ей удалось выбраться из электромобиля, прежде чем тот загорелся.
Самое интересное началось позже, когда на вызов приехало пять пожарных машин и 35 спасателей.
Оказалось, что такие меры безопасности — условие, выдвинутое в инструкции по аварийным ситуациям компании Tesla. В ней сказано, что тушить горящие аккумуляторы необходимо большим количеством воды, поскольку батареи выпускают токсичные пары — оксиды лития, никеля, углерода, меди и кобальта, а также серную кислоту. Каждый пожарный при этом должен иметь автономный дыхательный аппарат.
Автомобиль тушили долго, поскольку высокопроизводительная батарея неоднократно загоралась. Остановить пожар удалось лишь после того, как спасатель вырезал у левой задней двери отверстие и отключил питание батареи.
Еще одно требование Tesla — «карантин» разбитого автомобиля. Пожарные наблюдали за ним двое суток, чтобы убедиться, что батарея не загорится опять.
Сложно себе представить, если в будущем где нибудь в туннеле столкнутся несколько подобных автомобилей.
Отсюда.
На первом видео тесла еще почти целая и пожарные ее тушат, а на последнем уже почти все сгорело.
При этом нет в машине бензина и прочих легкогорючих жидкостей. По идее она то и гореть не должна...
У ДВС уж если загорелось то сгорит все. А газ вообще на раз бахает :)
https://www.google.ru/search?client=safari&rls=en&q=%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE+%D0%B2+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B5&ie=UTF-8&oe=UTF-8&gfe_rd=cr&dcr=0&ei=bsTzWZraGOb07gTchZvQCQ
Не для слабонервных. ХЗ что там горит, но иногда оно горит очень хорошо.