Написать пост

MaxDM

Большой тест-драйв: TOYOTA PRIUS 2017

8 комментариев 1нравится избранное
lui
  • scr1pt
    2 23 окт 2017 в 23:00
    ну и страшный ппц
    • Q2W
      1 23 окт 2017 в 23:44
      Это чтобы ты не дай бог его не купил.
      Иначе зачем бы они ещё делали его таким.
      • scr1pt
        2 24 окт 2017 в 00:04
        Меня тут посетила шальная мысля о примусе предыдущего поколения, который ещё выглядел приятно, в отличие от этого. Но после захода на автору мысля убежала куда подальше.

        Я наивно думал, что 3-5 летний примус стоит не дороже моего леона. Оказалось что 3-5 летний примус стоит как 3-5 летняя ф30 и вольво с60, а то и больше. Ну и нахуа он такой нужен...
        То есть тесла стоит охулиард, но она хотя бы полностью электрическая и валит, и вообще в ней обновление прошивки можно скачивать как труъ гик, а примус внутри обычная тойота, не едет, а экономия на бензине съедается высокой ценой покупки. Ну и зачем?
        • Q2W
          24 окт 2017 в 09:49
          Да, свежие приусы стоят неадекватных денег. Просто бессмысленно это.

          Смысл есть в приусе 11-летней давности, как у меня. Я его 2.5 года назад купил за 490.
          Это 20-й кузов.
          - Когда на него смотришь, глаза не так сильно кровоточат, как от предыдущих кузовов.
          - Стоит почти в 2 раза меньше следующих кузовов.
          - Относительно вместительный. От хетчбека не ожидаешь такого простора в салоне.
          - Стоимость владения низкая (хоть у следующих кузовов, когда это не подзаряжаемый гибрид, а обычный, она и ещё ниже, т.к. двигатели надёжней).

          Но есть и минусы по сравнению с другими поколениями:
          - У 20-к очень много двигателей жрут масло. Некоторые уже сделали капиталки. По моим ощущениям между пробегом 200 и 300 тыщ капиталку придётся сделать половине машин. Это, конечно, не супер дорого, но всё же.
          - Нет комплектации с люком.
          - По сравнению с сабжевым страшилой подвеска хуже, ведь у нового поколения сзади многорычажка.
          • antoxa256
            25 окт 2017 в 19:27
            Интересно, что там по поводу масложора поподробнее пожалуйста, а то у меня уже к тремстам тысячам км пробег подбирается.. Уровень масла от замены до замены не меняется вроде бы.
            • Q2W
              25 окт 2017 в 22:14
              Ну не у всех масложор же, к счастью. Но у заметного числа людей. У меня в т.ч.
              • antoxa256
                25 окт 2017 в 22:49
                Может это дорестайла касается?
                • Q2W
                  26 окт 2017 в 00:02
                  Рестайлы 20-к подвержены масложору тоже. У меня, кстати, рестайл.

                  Начиная с 30-к не слышно про масложор вроде бы. Но там и мотор другой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.