Меня тут посетила шальная мысля о примусе предыдущего поколения, который ещё выглядел приятно, в отличие от этого. Но после захода на автору мысля убежала куда подальше.
Я наивно думал, что 3-5 летний примус стоит не дороже моего леона. Оказалось что 3-5 летний примус стоит как 3-5 летняя ф30 и вольво с60, а то и больше. Ну и нахуа он такой нужен...
То есть тесла стоит охулиард, но она хотя бы полностью электрическая и валит, и вообще в ней обновление прошивки можно скачивать как труъ гик, а примус внутри обычная тойота, не едет, а экономия на бензине съедается высокой ценой покупки. Ну и зачем?
Да, свежие приусы стоят неадекватных денег. Просто бессмысленно это.
Смысл есть в приусе 11-летней давности, как у меня. Я его 2.5 года назад купил за 490.
Это 20-й кузов.
- Когда на него смотришь, глаза не так сильно кровоточат, как от предыдущих кузовов.
- Стоит почти в 2 раза меньше следующих кузовов.
- Относительно вместительный. От хетчбека не ожидаешь такого простора в салоне.
- Стоимость владения низкая (хоть у следующих кузовов, когда это не подзаряжаемый гибрид, а обычный, она и ещё ниже, т.к. двигатели надёжней).
Но есть и минусы по сравнению с другими поколениями:
- У 20-к очень много двигателей жрут масло. Некоторые уже сделали капиталки. По моим ощущениям между пробегом 200 и 300 тыщ капиталку придётся сделать половине машин. Это, конечно, не супер дорого, но всё же.
- Нет комплектации с люком.
- По сравнению с сабжевым страшилой подвеска хуже, ведь у нового поколения сзади многорычажка.
Интересно, что там по поводу масложора поподробнее пожалуйста, а то у меня уже к тремстам тысячам км пробег подбирается.. Уровень масла от замены до замены не меняется вроде бы.
Иначе зачем бы они ещё делали его таким.
Я наивно думал, что 3-5 летний примус стоит не дороже моего леона. Оказалось что 3-5 летний примус стоит как 3-5 летняя ф30 и вольво с60, а то и больше. Ну и нахуа он такой нужен...
То есть тесла стоит охулиард, но она хотя бы полностью электрическая и валит, и вообще в ней обновление прошивки можно скачивать как труъ гик, а примус внутри обычная тойота, не едет, а экономия на бензине съедается высокой ценой покупки. Ну и зачем?
Смысл есть в приусе 11-летней давности, как у меня. Я его 2.5 года назад купил за 490.
Это 20-й кузов.
- Когда на него смотришь, глаза не так сильно кровоточат, как от предыдущих кузовов.
- Стоит почти в 2 раза меньше следующих кузовов.
- Относительно вместительный. От хетчбека не ожидаешь такого простора в салоне.
- Стоимость владения низкая (хоть у следующих кузовов, когда это не подзаряжаемый гибрид, а обычный, она и ещё ниже, т.к. двигатели надёжней).
Но есть и минусы по сравнению с другими поколениями:
- У 20-к очень много двигателей жрут масло. Некоторые уже сделали капиталки. По моим ощущениям между пробегом 200 и 300 тыщ капиталку придётся сделать половине машин. Это, конечно, не супер дорого, но всё же.
- Нет комплектации с люком.
- По сравнению с сабжевым страшилой подвеска хуже, ведь у нового поколения сзади многорычажка.
Начиная с 30-к не слышно про масложор вроде бы. Но там и мотор другой.