нельзя сравнивать автомобиль, какой бы ни был он быстрым, с самолетом.
Самолет же читер!!!
Ему чуть-что, штурвал на себя и ты свободен. А автомобилю куда деваться, если впереди стена? xD
Ну, не без этого.
Как там модно говорить - аварии с самолетами случаются редко. Вот только за раз там гибнет столько народу, сколько гибнет на дорогах за год.
Пока это отчасти от того, что кого попало за штурвал самолета не пускают. И даже, чтобы взлететь, нужно проводить кучу проверок, как предполетных, так и непосредственно из кабины, перед самим полетом. И все равно аварии случаются. Где-то человеческий фактор, а где-то простая маленькая неисправность приводит к чудовишному отказу техники, несмотря на всевозможные дублирования.
Это так, к слову. В общем - в небе не так много самолетов, чтобы их можно было сравнивать.
Теперь, возвращаясь к сравнению.
Автотрасса, скорость 100-120 км/ч. Появляется летун на 180. Улетает в отбойник, в другую машину, в автобус. В аварии пострадало, скажем человек 30-40.
Небо, пассажирский рейс, Боинг. взрыв на борту, отказ электроники, потеря управления (современные самолеты вручную, механически, не управляются). И с высоты самолет падает вниз. 300 человек пострадавших, а если упали на город - увеличивай число в несколько раз.
Если на самолетах будут летать также, как сейчас ездят на машинах, плюсуем сюда частные самолеты, вертолеты, гражданские пассажирские - то статистика сравняется.
Я это видео уже видел. Инфографика интересная :)
Дальше:
Я не боюсь летать. Совсем. Мне даже в детстве хотелось стать летчиком, но не свезло из-за здоровья.
А частный самолет - не позволяет финансовое положение, плюс отсутствие в РФ какой-либо нормальной структуры/системы сверхмалой авиации. Да, сейчас сейчас многое упростили/разрешили, но это пока еще не совсем то, по сравнению с загнивающим западом.
Но суть не в этом. Опять же, я увидел интересные цифры - 580 человек при столкновении двух аэробусов.
Сравнивать шансы пострадать в авиакатастрофе и попасть в дтп - сейчас бесполезно. Сколько одновременно летает самолетов, на определенно взятом участке пространства, и в той же точке пространства, только на автодороге?
Если взять два аэробуса в воздухе, и два автобуса на дороге в конкретной точке - где будет пострадавших больше?
Отсюда и разные шансы попасть в дтп - на дороге можно просто улететь в кювет и разбиться - пострадает 5 человек.
Из-за отказа электроники на взлете или посадке, можно также упасть и разбиться - и пострадавших в этом варианте будет в разы больше.
Самолет же читер!!!
Ему чуть-что, штурвал на себя и ты свободен. А автомобилю куда деваться, если впереди стена? xD
Как там модно говорить - аварии с самолетами случаются редко. Вот только за раз там гибнет столько народу, сколько гибнет на дорогах за год.
Это так, к слову. В общем - в небе не так много самолетов, чтобы их можно было сравнивать.
Теперь, возвращаясь к сравнению.
Автотрасса, скорость 100-120 км/ч. Появляется летун на 180. Улетает в отбойник, в другую машину, в автобус. В аварии пострадало, скажем человек 30-40.
Небо, пассажирский рейс, Боинг. взрыв на борту, отказ электроники, потеря управления (современные самолеты вручную, механически, не управляются). И с высоты самолет падает вниз. 300 человек пострадавших, а если упали на город - увеличивай число в несколько раз.
Если на самолетах будут летать также, как сейчас ездят на машинах, плюсуем сюда частные самолеты, вертолеты, гражданские пассажирские - то статистика сравняется.
https://www.youtube.com/watch?v=bDCnZkfpsmo
Дальше:
Я не боюсь летать. Совсем. Мне даже в детстве хотелось стать летчиком, но не свезло из-за здоровья.
А частный самолет - не позволяет финансовое положение, плюс отсутствие в РФ какой-либо нормальной структуры/системы сверхмалой авиации. Да, сейчас сейчас многое упростили/разрешили, но это пока еще не совсем то, по сравнению с загнивающим западом.
Но суть не в этом. Опять же, я увидел интересные цифры - 580 человек при столкновении двух аэробусов.
Сравнивать шансы пострадать в авиакатастрофе и попасть в дтп - сейчас бесполезно. Сколько одновременно летает самолетов, на определенно взятом участке пространства, и в той же точке пространства, только на автодороге?
Если взять два аэробуса в воздухе, и два автобуса на дороге в конкретной точке - где будет пострадавших больше?
Отсюда и разные шансы попасть в дтп - на дороге можно просто улететь в кювет и разбиться - пострадает 5 человек.
Из-за отказа электроники на взлете или посадке, можно также упасть и разбиться - и пострадавших в этом варианте будет в разы больше.
Я сравниваю не количество, а возможность.