Так батареи утилизировать нужно.
Если считать экологичность в среднем по стране и утилизировать их где-то внутри страны, то электромобили могут и проиграть ГБО.
А если считать, сколько конкретно вреда нанесёт ГБО и электромобиль конкретному кадабровчанину, да даже россиянину - ГБО наверняка проиграет.
Но говорить, что электромобиль на 100% экологичен всё равно неправильно.
Батареи надо делать (очень не экологичное производство)
Батареи надо утилизировать (еще более неэкологичное произвоство)
Электричество ТОЖЕ появляется не из воздуха - топливо АЭС надо производить и утилизировать, ТЭС это вообще шиздец. Да, есть ГЭС и ГРЭС, есть "приливняки" и "ветряки" но их мало
Но почему все, кто говорит про экологичность транспорта, постоянно забывают разницу между выхлопом прямо мне под нос и где-то за три-девять-земель, где "захоронят" эту батарейку.
хеликс верно подметил, что мы-страна того самого третьего мира. Так что если прогнозы Джимма начнут сбываться .... знаешь, химический могильник даже в 5-10 км от твоих окон (а водичка то которую ты пьешь она из земли. И картофан. и куча всего еще) - очень нехорошо
да все епта шах и мат этой вашей тесле, у РФ будет свой путь с газомоторными самодвижущимися повозками на зло занивающему западу! Да и пошлинами обложим эти ваши батареи ибо нехрен у нас газа своего девать некуда!!!1111
Да хотя б так, ибо это и дешевле в покупке и владении (батареи быстро деградируют, это удобно только экономике запланированного устаревания), и экологичней нынешних камазов и автобусов, из которых сажа чуть ли не кусками уже вываливается.
Да конечно. Много ты видишь 10-летних машин, где реально вмешательство в работу ЭБУ? Я щас не про калибровки и настройки (типа отучения от лямбды), а про изменение логики работы.
А если учесть, сколько там в тесле на оверинжинирили, что им приходится постоянно иметь возможность зайти в машину удалённо по ssh!
Теперь будут. Как я уже говорил, если откинуть все электронные приблуды. По сути - у нас большая батарейка и электрический мотор. Уже скидывали видео, как ребята на разобранной тесле, так двигатель Теслы запускали, просто подавали напряжение и всё. А дальше - делай что хочешь.
Теперь будут. С чего бы? Маску невыгодно, если будут продлевать ресурс его постгарантийных автомобилей.
Как я уже говорил, если откинуть все электронные приблуды. То придётся написать 500кг своих электронных приблуд, чем не будет заморачиваться не просто никто, а совсем никто.
Особенно, если учесть, что после этого ещё и надо будет взять на себя ответственность за работу всяких подушек безопасности и есп.
Уже скидывали видео, как ребята на разобранной тесле, так двигатель Теслы запускали, просто подавали напряжение и всё. Офигеть, достижение. =))))
А дальше - делай что хочешь. Вот именно.
Неужели ты не понимаешь, какая пропасть между подачей напряжения на двигатель путём приложения к его контактам провода, и работающим автомобилем?
Я купил авто и могу делать с ним что хочу. Хрен там, ты даже сраный ксенон поставить не можешь без кучи сертификаций, а про вмешательство в мозги, тормоза и автопилот говорить нечего.
Чтобы зарядить электромобиль нужно выработать электричество. Т.е. что-то сжечь. Если учесть потери на преобразование энергии и транспортировку, то сжечь придется довольно много.
Электромобили будут экологичными, когда большая часть электроэнергии будет вырабатываться на АЭС, ГЭС (которые тоже довольно сильно вредят экологии) или альтернативных источников.
Я уже задолбался всем одно и тоже писать. Автомобили пыхтят повсюду(!), а электричество вырабатывается в одном конкретном месте. Если уменьшить(или совсем убрать) количество авто на ДВС, то в городах появится нормальный воздух.
Если считать экологичность в среднем по стране и утилизировать их где-то внутри страны, то электромобили могут и проиграть ГБО.
А если считать, сколько конкретно вреда нанесёт ГБО и электромобиль конкретному кадабровчанину, да даже россиянину - ГБО наверняка проиграет.
Но говорить, что электромобиль на 100% экологичен всё равно неправильно.
Батареи надо делать (очень не экологичное производство)
Батареи надо утилизировать (еще более неэкологичное произвоство)
Электричество ТОЖЕ появляется не из воздуха - топливо АЭС надо производить и утилизировать, ТЭС это вообще шиздец. Да, есть ГЭС и ГРЭС, есть "приливняки" и "ветряки" но их мало
Но почему все, кто говорит про экологичность транспорта, постоянно забывают разницу между выхлопом прямо мне под нос и где-то за три-девять-земель, где "захоронят" эту батарейку.
А то вот выхлоп-то воняет именно там.
Так что батареи надо около неё захоранивать.
Но и такое может быть.
Но выхлопные газы всё равно ближе ко мне.
А у @Gwynnbleidd здоровьеметр.
Между прочим, статья перевод с Фобрс. Электромобиль, все равно экологичнее авто на ДВС.
На Тесле - не быстро.
А потом Тесла скажет "не чувак, я на этих батареях не поеду".
А вот моей машине 11 лет. И ничо.
Ну и дальность на одной зарядке упадёт.
А если учесть, сколько там в тесле на оверинжинирили, что им приходится постоянно иметь возможность зайти в машину удалённо по ssh!
С чего бы? Маску невыгодно, если будут продлевать ресурс его постгарантийных автомобилей.
Как я уже говорил, если откинуть все электронные приблуды.
То придётся написать 500кг своих электронных приблуд, чем не будет заморачиваться не просто никто, а совсем никто.
Особенно, если учесть, что после этого ещё и надо будет взять на себя ответственность за работу всяких подушек безопасности и есп.
Уже скидывали видео, как ребята на разобранной тесле, так двигатель Теслы запускали, просто подавали напряжение и всё.
Офигеть, достижение. =))))
А дальше - делай что хочешь.
Вот именно.
Неужели ты не понимаешь, какая пропасть между подачей напряжения на двигатель путём приложения к его контактам провода, и работающим автомобилем?
А кто его спрашивать будет? Я купил авто и могу делать с ним что хочу.
>>То придётся написать 500кг своих электронных приблуд
Можно модифицировать их программное обеспечение. Я уже постил новость, как хакер так Теслу прокачал.
>>Неужели ты не понимаешь, какая пропасть
Машина поедет? Поедет. Сделать только тормоза и можно ездить. Минимум готов.
Право имеешь, а мочь - не можешь, ибо дорого.
Можно модифицировать их программное обеспечение. Я уже постил новость, как хакер так Теслу прокачал.
Чё он там прокачал? Строчку в бинарике поменял?
Машина поедет? Поедет. Сделать только тормоза и можно ездить. Минимум готов.
В таком случае тебе вместо теслы подойдёт вот это:
Тут уже от желания зависит. Но возможно то есть, в случае чего.
>>Чё он там прокачал? Строчку в бинарике поменял?
Что именно делал - не знаю. Но тем не менее. Со временем, может какую открытую прошивку на Теслу запилят.
>>В таком случае тебе вместо теслы подойдёт вот это
Шуточки за 300 :)
Ну так и ездить на лошади - тоже от желания зависит.
Что именно делал - не знаю.
Пффф.
Шуточки за 300 :)
Не шуточки.
Хрен там, ты даже сраный ксенон поставить не можешь без кучи сертификаций, а про вмешательство в мозги, тормоза и автопилот говорить нечего.
Сфигали? Сам поставил и езжу несколько лет :D
Мой ноут 2010 года. Брат жив.
Электромобили будут экологичными, когда большая часть электроэнергии будет вырабатываться на АЭС, ГЭС (которые тоже довольно сильно вредят экологии) или альтернативных источников.