Написать пост

J1mm

Новый аккумулятор Toshiba решит одну из главных проблем электрокаров


Компания Toshiba представила литий-ионный аккумулятор нового поколения, способный решить одну из ключевых проблем электромобилестроения. Производитель уверен, что его разработка произведёт настоящую революцию на этом развивающимся рынке. Электрокары имеют множество преимуществ, но все они не предназначены для продолжительных поездок, так как требуют частой подзарядки, которая занимает достаточно много времени. Новому аккумулятору от Toshiba для зарядки требуется всего несколько минут.

Благодаря использованию нового материала в качестве анода, представляющего собой смесь из оксидов ниобия и титана и имеющего вдвое большую ёмкость, чем в традиционных литий-ионных аккумуляторах, Toshiba удалось добиться не только большей плотности энергии, но и сверхбыстрой зарядки. Более того, новый анод менее подвержен осаждению металлического лития во время быстрой зарядки. В результате автомобиль с таким аккумулятором способен проехать 320 километров всего после 6 минут подзарядки.

Новый аккумулятор входит в линейку SCiB, применяемую в настоящее время в промышленных и инфраструктурных решениях внутри автомобилей, автобусов, железнодорожного транспорта, лифтов и электростанций. Toshiba реализовала запатентованный метод синтеза и устранения кристаллов оксидов ниобия и титана и более эффективного хранения ионов лития в кристаллической структуре внутри батареи.

Toshiba тестировала прототип ёмкостью 50 Ач и доказала, что данный аккумулятор имеет длительный жизненный цикл, способен работать при низкой температуре, отличается безопасностью и заряжается быстрее текущего поколения SCiB. Плотность энергии также выросла вдвое.

Компания заявляет, что SCIB следующего поколения сможет сохранять 90% своей начальной ёмкости после 5 000 циклов зарядки/разрядки. Быстрая зарядка сможет выполняться при температуре до -10° C всего за 10 минут.

Коммерческий запуск новых аккумуляторов запланирован на 2019 финансовый год.
Источник
9 комментариев 1нравится избранное
TrueNoName
  • yastreb
    04 окт 2017 в 13:58
    вот это уже на что то похоже. вот еще пару раз улучшат и можно будет пользоваться.
    • scl
      1 04 окт 2017 в 15:52
      Осталось только дождаться, новости такие встречаются, но в итоге на практике этих аккумуляторов так и нет: (
      • yastreb
        04 окт 2017 в 16:04
        да уже много всяких супер пупер штуковин напридумывали. вот только где они все неизвестно.
        • J1mm
          04 окт 2017 в 16:08
          Нефтяное лобби тормозит прогресс.
          • Gwynnbleidd
            1 04 окт 2017 в 20:05
            эт чье нефтяное лобби тормозит прогресс? США крупнейший в мире ИМПОРТЕР нефти, им чем дешевле нефть тем круче.
            • J1mm
              04 окт 2017 в 20:33
              Причём тут отдельная страна? Украине, тоже чем дешевле уголь - тем лучше. Поэтому покупают втридорога у США :)
              • Gwynnbleidd
                1 04 окт 2017 в 23:19
                Не отдельная страна а страна которая ОДНОВРЕМЕННО

                1. Лидер мирового R&D в куче областей
                2 лидер по импорту нефти
                • J1mm
                  04 окт 2017 в 23:36
                  Ок. Но чем это всё мешает нефтяному лобби тормозить прогресс?) Я просто взаимосвязи не понял)
  • f1203
    05 окт 2017 в 16:10
    50А/ч это 3 000А/минут. Вопрос, какой нужен ток для зарядки за 10 минут? Можно повысить напряжение до киловольт, но возникают вопросы электро безопасности такого авто. А если десяток аккумов сразу нужно зарядить на заправке, какая сеть такое выдержит? Короче, вопросов ещё много.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.